Создан заказ №3086250
2 июня 2018
Оценка молодежи города твери флешмобов как социальному явлению
Как заказчик описал требования к работе:
нужна доработка кр
1)выводы по содержанию параграфов
2) доработка информации по второму параграфу, а именно флешмоб как социальное явление
3)добавить понятия в семантическую операционализацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В разные временные периоды в обществе появляются новые социальные явления, оказывающие влияние на людей. Для современного мира характерно появление флешмобов. На сегодняшний день флешмоб – одно из самых популярных занятий. Флэшмоб можно рассматривать в качестве инструмента для написания современной истории (как российской, так и мировой). Кроме того, в условиях флэшмоба выразительно проявляются различные формы социальной коммуникации, что так же представляет интерес для исследования.
Флешмоб – это заранее спланированная массовая акция, в которой принимает участие большая группа людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, они появляются в многолюдных местах и выполняют заранее оговоренные и спланированные действия, после чего мгновенно расходятся.
Организация флешмобов осуществляется при помощи социальных сетей. К главным признакам флешмобов обычно относят: спонтанность проведения мероприятия, отсутствие явного руководителя, отсутствие финансовых вложений, специальной рекламы. Участниками флешмоба выступают незнакомые друг другу лица. К подобным акциям могут примкнуть случайные зрители и прохожие. Флешмоб должен вызывать удивление у толпы.
Объект: флешмоб
Предмет: ФЛЕШМОБ КАК СОЦМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕоценка молодой аудитории о флешмобе, как о социальном явлении.
Цель - проанализировать оценку молодой аудитории о флешмобе как о социальном явлении.
Задачи исследования:
1) изучить сущностные характеристики флешмоба;
2) рассмотреть флешмоб в качестве социального явления;
3) представить методический раздел программы социологического исследования;
4) привести результаты опроса.
Гипотезы:
1) многие молодые люди хотят попробовать новую модель поведения;
2) многие из опрошенных высказали положительное отношение к флешмобам;
3) большая часть молодых людей из числа опрошенных принимали участие во флешмобах;
4) многие молодые люди высказали свое положительное отношение к флешмобам;
5) многим нравится принимать участие во флэшмобах в помещениях;
6) часть опрошенных считают участие во флешмобе как способе познакомиться с новыми людьми;
7) меньшая часть опрошенных плохо относятся к участию во флешмобах;
8) чаще всего принимают участие во флешмобах молодые люди в возрасте от 20 до 23 лет;
9) для многих флешмоб – это способ роста социальной активности молодежи;
10) около четверти респондентов Твери согласится с утверждением, что флешмобы пробуждают в молодежи интерес к активной деятельности.
Респондентами выступают: школьники, студенты, молодые специалисты.
Инструментарий: анкета [Приложение А]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка молодежи города твери флешмобов как социальному явлению .docx
2018-06-08 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно выполнил работу, всегда на связи, внимателен к мелочам. Будем сотрудничать! Работа была сдана вовремя, преподаватель был доволен.