Создан заказ №3086362
2 июня 2018
Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ
Как заказчик описал требования к работе:
(на примере предприятия гостинично-ресторанного бизнеса)
на примере не надо
в теории рассмотреть несколько точек зрения
в конце выбрать теорию: "я согласна с данной точкой зрения"
1.Актуальность
2.Степень разработанности
3.Цель одна
4.Задачи решаются
5. Методика (каким способом решаются задачи)
6. з
аключене из 2 частей :(теория выводы и рекомендации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлено тем, что рост количества гостинично-ресторанный бизнеса в России, повышение качества услуг, освоение российского рынка зарубежными цепями, приводит к постоянному усилению стратегии конкуренции в сфере гостинично-ресторанный индустрии.
Проблема исследования. Экономический спад в России, выражающийся в сокращении ВВП, увеличении темпов инфляции, девальвации рубля, снижении инвестиционной активности, сокращении реальных доходов населения приводит, с одной стороны, к снижению темпов строительства и ввода в эксплуатацию новых гостинично-ресторанных предприятий, что способствует снижению темпов роста конкуренции; с другой стороны, экономический спад, приводя к падению спроса на гостинично-ресторанные услуги вследствие сокращения числа поездок как с деловыми целями, так и с целями отдыха, ведет к усилению конкуренции между гостинично-ресторанными предприятиями, стимулирует их к реализации мер по завоеванию лояльности клиентов, пользующихся их услугами, и привлечению новых.
Цель: Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ
Объект: гостинично-ресторанный бизнес
Предмет: стратегия для достижения конкурентных преимуществ
Задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность конкурентного преимущества;
- Изучить нормативную базу для создания конкурентных преимуществ;
- Исследовать критерии оценки конкурентоспособности организации;
- Изучить разработку конкурентных стратегий гостинично-ресторанного бизнеса;
- Рассмотреть методы и средства достижения конкурентных преимуществ;
- Исследовать стратегии достижения конкурентных преимуществ.
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области кредитных рисков, таких как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х, Баранчеев В.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стрижов С.Ф. , Васильев Г.А., Дихтель Е., Хершген Х., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Котлер Ф., Кретов И. И., Маслова Т.Д., Михайлова Е.А., Михайлова Е.А., Шухардин, С. В., Кузин, А. А.. и другие.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ .docx
2018-06-08 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор учел все мои замечания. Оформление работы тоже на высоте. Рекомендую.