Создан заказ №3086640
2 июня 2018
Математические методы принятия решений в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя:
▫ Введение (1-2 стр).
▫ Основную часть (12-17 стр).
▫ Заключение (1 стр)
▫ Список использованной литературы и прочих источников (от 10 наименований)
▫ Содержание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка основных наук, которые показывали методы управления рыночной деятельностью стали разрабатываться в начале XX века. Это было необходимо для выявления путей по минимизации рисков, при которых можно было достигнуть высоких результатов. Необходимость в таких науках также была обусловлена возможностью регулирования некоторых рыночных процессов для обеспечения конкурентоспособности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом стоит сказать, что изучение рынка позволяет избежать ошибок, действуя с учетом четкой перспективы и плана. Данная наука стала носить название «маркетинг».
Со временем маркетинг смог завоевать прочную позицию во всех странах мира, характеризовавшихся наличием рыночной экономики. На современном этапе времени представлено огромное множество научно-практических публикаций в области маркетинга, которые выпускаются ведущими мировыми университетами и специалистами в данной сфере. Также стоит отметить, наличие большого количества консалтинговых и маркетинговых компаний, а также маркетинговых служб. В развитых государствах на маркетинг каждый год уходит большая сумма финансовых средств.
Это обусловлено тем, что многие бизнесмены прекрасно осознают, что экономя на маркетинге, они могут столкнуться с большими убытками. Предприниматели и менеджеры склоняются к мнению, что маркетинг является важной частью бизнеса, особенно в конкурирующей среде.
Маркетинг связывает между собой различные аспекты деятельности (социальные, экономические) организаций и государства. Таким образом, в процессе математического моделирования проблем прикладного характера в сфере маркетинга важно учитывать специфику экономического и математического моделирования различных процессов и систем (экономических, социальных).
Маркетинг служит эффективным рычагом для управления рынков, и ориентирован на его всесторонний анализ, изучение запросов и категории потребителей. В первую очередь это необходимо для удовлетворения интерес самой организации или предприятия.
Цель работы – анализ математических методов принятия решений в маркетинге.
Объект исследования – математические методы.
Субъект исследования – маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Математические методы принятия решений в маркетинге.docx
2018-06-06 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество соответствует требованиям, работа выполнена в кратчайшие сроки. С удовольствием воспользуюсь услугами этого автора еще не раз.