Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать программу которая будет считать вероятность выигрыша при двух игроках (обычный покер)
Создан заказ №3086641
2 июня 2018

Написать программу которая будет считать вероятность выигрыша при двух игроках (обычный покер)

Как заказчик описал требования к работе:
написать программу в visaul studio, которая будет считать выигрыш (в процентах) при двух игроках (покер)(в саму программу списываются карты двух игроков и считается выигрыш сначала при трех картах на столе, потом 4 и 5) (масть тоже нужно расписать и учитывать) к каждому этапу написать пояснение (пр имер: //расписываем комбинации ) масть расписать на английском (heart, diamond, club, spade) , сами карты тоже на английско
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Написать программу которая будет считать вероятность выигрыша при двух игроках (обычный покер) .docx
2018-11-08 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана намного быстрее заявленных сроков. Сделана очень качественно. Понравилось подробное описание проделанной работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
подредактировать курсовую. Машина Тьюринга
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу «Пазлы «
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Адаптировать программу на python для университета
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка игровой программы "Длинные нарды"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация шифра Плейфейера на python 3.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Данные в JavaScript. JavaScript Object Notation.
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для МК AVR серии XMEGA + схема-алгоритм
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Предмет: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ НА ПЛИС
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы