Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины нестабильности ситуации с ДТП
Создан заказ №3086643
2 июня 2018

Причины нестабильности ситуации с ДТП

Как заказчик описал требования к работе:
Куросвая: профилактика ДТП травматизма учащихся 9х кл. на уроках БЖД Введение уже написано в презентации, просто соединить, методичку прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДЦТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Для мировой экономики ежегодно ущерб от ДТП составляет около 800 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долларов США. При этом, если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения последние 30 лет стабилизируется или даже улучшается, то в развивающихся, напротив, ситуация быстро ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточно развитой структуры профилактики ДТП. Практика показывает, что причинами нестабильности ситуации с ДТП являются как повышение интенсивности движения автомобильного транспорта, отсутствие должной сети дорог и низкий уровень транспортной культуры участников дорожного движения, так и недостаточное внимание, уделяемое различными социальными институтами проблеме профилактики дорожно-транспортных происшествий, в том числе и среди учащихся Проблема исследования: каковы организационно педагогические условия профилактики дорожно-транспортного травматизма учащихся. Цель исследования: выявитьиобосноватьорганизационно-педагогические условия профилактики дорожно-транспортного травматизма учащихся и разработать программу для повышения эффективности данного процесса. Объект исследования: Профилактика дорожно-транспортного травматизма учащихся. Предмет исследования: Профилактика дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов при изучении основ безопасности жизнедеятельности Гипотеза исследования: Профилактика дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов будет эффективной при реализации следующих организационно-педагогических условий: наличии обоснованной модели участника дорожного движения, построенной на комплексе выполняемых в условиях дорожного движения социальных ролей пешехода, пассажира, водителя велосипеда, автомобиля; учете воспитательного потенциала образовательной среды, системообразующем элементом которого выступает дидактико-методический комплекс (учебные планы и программы обучения детей ПДД, методические пособия для преподавателей школ и воспитателей ДОУ, плакаты, учебные материалы для детей). Задачи исследования: 1. Уточнить сущность понятия «воспитательно-образовательная среда» как структурного компонента системы профилактики ДТТ; 2. Разработать и обосновать модель участника дорожного движения, построенную на основе выполняемых социальных ролей пешехода, пассажира, водителя велосипеда, карта, автомобиля; 3. Разработать дидактико-методический комплекс, включающий дидактические игры для обучения учащихся ПДД, методические пособия для преподавателей школ и воспитателей ДОУ, плакаты, дидактические материалы; Теоретико-методологическая основа исследования: Теоретические положения о преемственности и непрерывности образования (Ю.К.Бабанский, А.В.Батаршев), о социально-культурной и педагогической обусловленности целей, содержания, форм и методов обучения (Г.И.Ибрагимов); системный подход как направление научного познания социальных процессов, в основе которого лежит рассмотрение объекта системы (А.С.Ахиезер); теоретические вопросы совершенствования содержания, форм, средств и методов в системе общего образования (В.С.Леднев); теоретическое обобщение проблемы совершенствования профессионального мастерства учителей (М.В.Антонова). Методы и методики исследования: исследовании использовался метод системного анализа социальных, психолого-педагогических факторов, оказывающих влияние на эффективность профилактики дорожно-транспортного травматизма, и причин, их обусловливающих; контент—анализ психолого-педагогической литературы, обеспечивающий процесс профилактики ДТП. Важное место в исследовании занимали методы наблюдения и анализа процесса обучения ПДД. Научная новизна исследования: Обеспечение личной безопасности и сохранение своего здоровья, пожалуй, одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времен до наших дней. Человек всегда существовал в окружении различных опасностей. На ранних стадиях своего развития это были, в основном, естественные, природные опасности. С развитием цивилизации к ним постепенно добавлялись многочисленные опасности в том числе и ДТП. В условиях современного общества вопросы безопасности ДДТТ резко обострились и приняли характерные черты проблемы сохранения жизни и здоровья учащихся. Теоретическая значимость исследования: Теоретическийанализ литературы по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма, а также изучение опыта работы образовательных учреждений позволили выявить значимость обеспечения безопасности учащихся на дорогах и отсутствием рекомендаций по комплексному решению данной проблемы, острой необходимостью активизации профилактической работы участниками дорожного движения и отсутствием научного обоснования организационно-педагогических условий системной реализации данной идеи, которые и обусловили проблему исследования: каковы организационноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Причины нестабильности ситуации с ДТП.docx
2018-06-08 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работа выполнена раньше срока. оценка отлично. Очень легко и приятно было работать. обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ комплексной образовательной программы "Радуга"»
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основы психолого-педагогического исследования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт организации дошкольного образования в Бразилии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
влияние личности на коллектив
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Определите следующие элементы научного исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути и методы сенсорного воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Школа:обучение или воспитание?"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы