Создан заказ №3086643
2 июня 2018
Причины нестабильности ситуации с ДТП
Как заказчик описал требования к работе:
Куросвая: профилактика ДТП травматизма учащихся 9х кл. на уроках БЖД
Введение уже написано в презентации, просто соединить, методичку прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДЦТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Для мировой экономики ежегодно ущерб от ДТП составляет около 800 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долларов США. При этом, если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения последние 30 лет стабилизируется или даже улучшается, то в развивающихся, напротив, ситуация быстро ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточно развитой структуры профилактики ДТП.
Практика показывает, что причинами нестабильности ситуации с ДТП являются как повышение интенсивности движения автомобильного транспорта, отсутствие должной сети дорог и низкий уровень транспортной культуры участников дорожного движения, так и недостаточное внимание, уделяемое различными социальными институтами проблеме профилактики дорожно-транспортных происшествий, в том числе и среди учащихся
Проблема исследования: каковы организационно педагогические условия профилактики дорожно-транспортного травматизма учащихся.
Цель исследования: выявитьиобосноватьорганизационно-педагогические условия профилактики дорожно-транспортного травматизма учащихся и разработать программу для повышения эффективности данного процесса.
Объект исследования: Профилактика дорожно-транспортного травматизма учащихся.
Предмет исследования: Профилактика дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов при изучении основ безопасности жизнедеятельности
Гипотеза исследования:
Профилактика дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов будет эффективной при реализации следующих организационно-педагогических условий:
наличии обоснованной модели участника дорожного движения, построенной на комплексе выполняемых в условиях дорожного движения социальных ролей пешехода, пассажира, водителя велосипеда, автомобиля;
учете воспитательного потенциала образовательной среды, системообразующем элементом которого выступает дидактико-методический комплекс (учебные планы и программы обучения детей ПДД, методические пособия для преподавателей школ и воспитателей ДОУ, плакаты, учебные материалы для детей).
Задачи исследования:
1. Уточнить сущность понятия «воспитательно-образовательная среда» как структурного компонента системы профилактики ДТТ;
2. Разработать и обосновать модель участника дорожного движения, построенную на основе выполняемых социальных ролей пешехода, пассажира, водителя велосипеда, карта, автомобиля;
3. Разработать дидактико-методический комплекс, включающий дидактические игры для обучения учащихся ПДД, методические пособия для преподавателей школ и воспитателей ДОУ, плакаты, дидактические материалы;
Теоретико-методологическая основа исследования:
Теоретические положения о преемственности и непрерывности образования (Ю.К.Бабанский, А.В.Батаршев), о социально-культурной и педагогической обусловленности целей, содержания, форм и методов обучения (Г.И.Ибрагимов); системный подход как направление научного познания социальных процессов, в основе которого лежит рассмотрение объекта системы (А.С.Ахиезер); теоретические вопросы совершенствования содержания, форм, средств и методов в системе общего образования (В.С.Леднев); теоретическое обобщение проблемы совершенствования профессионального мастерства учителей (М.В.Антонова).
Методы и методики исследования:
исследовании использовался метод системного анализа социальных, психолого-педагогических факторов, оказывающих влияние на эффективность профилактики дорожно-транспортного травматизма, и причин, их обусловливающих; контент—анализ психолого-педагогической литературы, обеспечивающий процесс профилактики ДТП. Важное место в исследовании занимали методы наблюдения и анализа процесса обучения ПДД.
Научная новизна исследования:
Обеспечение личной безопасности и сохранение своего здоровья, пожалуй, одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времен до наших дней. Человек всегда существовал в окружении различных опасностей. На ранних стадиях своего развития это были, в основном, естественные, природные опасности. С развитием цивилизации к ним постепенно добавлялись многочисленные опасности в том числе и ДТП. В условиях современного общества вопросы безопасности ДДТТ резко обострились и приняли характерные черты проблемы сохранения жизни и здоровья учащихся.
Теоретическая значимость исследования:
Теоретическийанализ литературы по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма, а также изучение опыта работы образовательных учреждений позволили выявить значимость обеспечения безопасности учащихся на дорогах и отсутствием рекомендаций по комплексному решению данной проблемы, острой необходимостью активизации профилактической работы участниками дорожного движения и отсутствием научного обоснования организационно-педагогических условий системной реализации данной идеи, которые и обусловили проблему исследования: каковы организационноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины нестабильности ситуации с ДТП.docx
2018-06-08 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работа выполнена раньше срока. оценка отлично. Очень легко и приятно было работать. обязательно обращусь еще.