Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самооценка и уровень притязаний у студентов с различной успеваемостью
Создан заказ №3086905
2 июня 2018

Самооценка и уровень притязаний у студентов с различной успеваемостью

Как заказчик описал требования к работе:
Собрать из того что есть целое Добавть чего не хватает
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Студенческий возраст - это время, когда у молодых людей уже сформировано представление о жизни. К этому времени молодой человек успевает достичь определённых результатов в жизни и профессиональном развитии: окончание обучения в школе, опыт поступления в ВУЗ, опыт построения дружеских и интимно-личностных отношений и т.д. Соответственно формируются и представления о будущей жизни, которые предполагают стремление к достижению определённого уровня профессионального и экономического развития, организацию личной жизни, реализацию личных и творческих интересов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имея данные представления, студент предполагает пути достижения данных результатов, соответственно определяя степень нужности качественного уровня знаний и умений, предлагаемых системой обучения. Бытует мнение о том, что «троечники» чаще добиваются успеха, нежели те, кто преуспевал в учебной деятельности. Данное мнение основывается на том, что «троечник» более приспособлен к условиям реальной жизни, чем «отличник», который живёт идеальными представлениями, взятыми из научной литературы. Вопросы самооценки и уровня притязаний рассмотрены в научных трудах и исследованиях Л.В. Бороздиной, Л.А. Венгер, Р.Р. Валлахер, И.С. Кон, С.Л. Рубинштейна, В.В. Столина и других. В данных работах показано значительное влияние самооценки и уровня притязаний на успешность учебной деятельности. Однако данные исследования рассматривают школьный возраст, а период студенчества в научной литературе представлен малым количеством исследований. Таким образом, противоречие между необходимостью анализа уровня притязаний и самооценки студентов и недостаточное научное исследование данной проблемы, обусловили выбор темы исследования – «Самооценка и уровень притязаний у студентов с различной успеваемостью». Цель исследования провести сравнительный анализ самооценки и уровня притязаний у студентов с разной успеваемостью. Объект исследования – самооценка и уровень притязаний. Предмет исследования – соотношение самооценки и уровня притязаний у студентов с различной академической успеваемостью. Гипотезой исследования стало мнение о том, что уровень самооценки и уровень притязаний оказывают влияние на уровень успеваемости у студентов. Задачи исследования: 1) теоретический анализ литературы по проблеме самооценки и уровня притязаний; 2) эмпирическое изучение самооценки у студентов с различным уровнем успеваемости; 3) эмпирическое изучение уровня притязаний у студентов с различным уровнем успеваемости; 4) изучение успеваемости у студентов; 5) выявить влияние соотношения самооценки и уровня притязаний у студентов с различной успеваемостью. Теоретико-методологическая основа исследования. Многочисленными исследованиями в зарубежной и отечественной психологической науке продемонстрировано значительное влияние, оказываемое самооценкой и уровнем притязаний, на успеваемость студентов (К.А. Абульханова-Славская, В.Г. Асеев, Л.И. Божович, А.А. Бодалев, Л.B. Бороздина, В.К. Гербачевский, И.С. Кон, К. Леонгард, Дж. Фрэнк, X. Хекхаузен, Ф. Хоппе и др.). Особенности самооценки в различных аспектах изучалась как в работах отечественных (Б.С. Братусь, Л.A. Кириллов, А.Е. Личко, С.Н. Морозюк, В.И. Моросанова, C.Л. Рубинштейн и др.), так и зарубежных психологов (Г. Айзенк, К. Леонгард). Сам по себе уровень притязаний широко исследовался в разное время зарубежными и отечественными учеными-психологами: Ф. Хоппе, К. Левин, Т. Дембо, Л. Феспннгер, Дж. Фрэнк, Б.Г. Ананьев, В.Н. Мясищев, В.А. Серебрякова, В.К. Гербачевский, Н.Л. Коломинский, Н.А. Батурин, А.Н. Капустин, P.P. Бибрих, Л.В. Бороздина и др. Связь уровня притязаний с успеваемостью предметно исследовалась в трудах таких ученых как П. Сире, Д. Сиверстен, В. Робинсон и некоторых других. Краткая характеристика выборки исследования. Исследование проводилось на базе Иркутского Национального Исследовательского Технического Университета (ИрНИТУ). В исследовании приняли участие 45 студентов, юноши и девушки, в возрасте 19-22 года. Методы исследования. Основу методов исследования составило учение Л. В. Бороздиной об уровне притязаний. Также использовались методы анкетирования, анализа документов и психодиагностические методики: Тест А.С. Будасси; Тест Сонерсен; 3) Опросник В. Гербачевского; 4) Тест-опросник Столина и Пантелеева. Оценка отношения к себе. Научно-практическая значимость работы заключается в выявлении соотношения самооценки и уровня притязаний у студентов с различной успеваемостью. Результаты исследования могут быть использованы в процессе педагогической деятельности преподавателей системы высшего и профессионального образования, а также самими студентами с целью личностного и профессионального развития. Структура работы состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованной литературы и приложения. Общий объём работы составляет 63 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Самооценка и уровень притязаний у студентов с различной успеваемостью.docx
2021-02-09 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена вовремя и без нареканий. Учтены все пожелания и требования. Оценка "Отлично". Рекомендую автора - всегда на связи, оперативно работает и сразу понимает о чем идет речь. Цена-качество на уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гайд-интервью
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем психологии(магистратура)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мотивационной и волевой сферы личности студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нужно доработать замечания по готовой дипломной работе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы психологической защиты у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы