Создан заказ №3086935
2 июня 2018
Семантические особенности творительного сравнения на примере поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Как заказчик описал требования к работе:
Написать к/р в 24 стр (вместе с литературой). Выборка со сравнениями из поэмы есть. Шрифт 14, интервал 1,5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сравнение – один из самых ярких способов словесного преобразования в художественном тексте. Сравнение многие исследователи называют развернутой метафорой. В основе сравнения, как и в основе метафоры, лежат ассоциации по сходству. Основа таких ассоциаций может быть самой разной: форма предметов, цвет, качество, размер, функции и т.д. При этом сопоставляемые понятия сохраняют свою самостоятельность, не сливаясь в одно впечатление, и семантика сравниваемых лексем или словосочетаний не меняется, в отличие от метафоры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сохранение семантики элементами сравнения не мешает совмещать два представления при передаче и восприятии сравниваемых объектов. Особенно это важно в поэтическом тексте при сжатости формы изложения и особой сгущенности семантики.
«Сравнение – поэтический прием создания образности, где нас интересует только представленное в сравнении столкновение различных образных центров и их семантических комплексов. В случае, когда мы переходим к определению места и функции сравнения в замкнутом тексте, пластичность сопоставляемых объектов начинает тускнеть, выдвигая на передний план их эмоциональную роль в качестве составного элемента целого. Настоящий лирик отличается тем, что создаваемые им зримые представления постепенно подавляются настроением, которое на их основе возникает» [2, 35].
Сравнение может строиться на сближении понятий или впечатлений о явлениях и предметах, не имеющих одинаковых или сходных признаков. Важно при этом, чтобы образное содержание, вызванное сравнением, открыло читателю какую-либо новую сторону предмета. «Оригинальный оборот хорош только тогда, когда в нем выражено что-то заново открытое в человеке или в жизни» [18, 59].
Известно и высказывание Л.Н. Толстого: «Сравнение употребляется или чтобы, сравнивая худшую вещь с лучшей, показать, как хороша описываемая вещь, или, сравнивая необыкновенную вещь с обыкновенной, чтобы дать о ней ясное понятие» [7, 86].
Самым распространенным средством морфологического способа выражения сравнительного значения сравнения является творительное сравнение. В настоящей курсовой работе проводится анализ семантических особенностей творительного сравнения в тексте поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души».
Целью курсовой работы является определение семантической особенности творительного сравнения на примере поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души».
Целью работы определены задачи исследования:
- провести общую характеристику сравнения в русском языке;
- определить особенности творительного сравнения;
- осуществить характеристику сравнений в тексте поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»;
- проанализировать особенности творительного сравнения в тексте поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семантические особенности творительного сравнения на примере поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».docx
2018-06-08 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Сделано все раньше срока.. Всегда на связи, учитывает все требования.. Выбирайте этого автора.