Создан заказ №3087219
2 июня 2018
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России.
Как заказчик описал требования к работе:
Профиль: Реклама и связи с общественностью в индустрии моды
ФИО: Мухамедкалиев Рамис Тлеккабылович
Группа: Ср-217 1 курс
Уникальность не ниже 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации — это рассказ о современной жизни людей. Все, что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают относится к средствам массовой информации.
Современные газеты, журналы, радио и телевидение предлагают разнообразные возможности для рекламы. Мощным средством является газетная или журнальная публикация. Просмотр прессы обычно заключается в том, что читаешь заголовки и смотришь рекламные сообщения, которые заслуживают внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламные сообщения обычно состоят из заголовков, текста, иллюстраций. Заголовок читают в пять раз чаще, чем весь рекламный текст. Есть и такие, которые читают только заголовки. Из этого можно сделать несложный вывод, если Вы смогли сообщить что-то интересное о продукте, услугах, то заинтересовали большую часть аудитории, которая раскрыла утром газету и просмотрела рекламу в прессе.
Несмотря на отрицательное отношение к рекламе как таковой, большинство читателей газет демонстрируют готовность к потреблению рекламы. Это обусловлено привычностью газетной рекламы, ведь ей уже почти четыреста лет. Газетная реклама характеризуется ненавязчивостью, то есть ее можно читать в удобное время, в любом месте. Она не вызывает раздражения у аудитории.
Журнальная реклама очень схожа со своей ближайшей родственницей - газетной рекламой. Журналы наиболее избирательны из всех СМИ, это относится как к потребителям, так и к рекламодателям. Журналы готовятся к печати достаточно длительное время, до нескольких недель, поэтому в редакциях имеют возможность проверить достоверность предлагаемой читателю рекламной информации, кроме того, предъявляются повышенные требования к качеству исполнения рекламного объявления, его содержанию.
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения рекламных текстов.
2. Раскрыть форму и содержание понятия «реклама».
3. Дать характеристику рекламе в прессе.
4. Проанализировать историю развития и современное состояние рекламы в прессе России.
Объектом написания в данной курсовой работе выступает современная пресса в качестве площадки для размещения рекламных объявлений.
Предметом написания в данной курсовой работе является рассмотрение примеров размещения рекламных объявлений и заметок в современных газетах и журналах.
Новизна данной курсовой работы состоит в том, что при ее написании использовались разнообразные исторические источники, весь материал сгруппирован и проанализирован, сделаны вывод о современном влиянии печатных изданий на рынок рекламы.
Гипотезой в данной курсовой работе выступает вопрос влияния рекламы на общественное мнение и на отношение к печатной прессе в целом. Предполагается, что размещение рекламы в ограниченном и более доступном пониманию потенциальных потребителей формате является положительным моментов в оформлении печатного издания, а излишнее размещение рекламных объявлений на страницах газет и журналов может помешать легкому восприятию основного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России..docx
2018-06-08 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!