Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России.
Создан заказ №3087219
2 июня 2018

Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России.

Как заказчик описал требования к работе:
Профиль: Реклама и связи с общественностью в индустрии моды ФИО: Мухамедкалиев Рамис Тлеккабылович Группа: Ср-217 1 курс Уникальность не ниже 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Средства массовой информации — это рассказ о современной жизни людей. Все, что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают относится к средствам массовой информации. Современные газеты, журналы, радио и телевидение предлагают разнообразные возможности для рекламы. Мощным средством является газетная или журнальная публикация. Просмотр прессы обычно заключается в том, что читаешь заголовки и смотришь рекламные сообщения, которые заслуживают внимания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные сообщения обычно состоят из заголовков, текста, иллюстраций. Заголовок читают в пять раз чаще, чем весь рекламный текст. Есть и такие, которые читают только заголовки. Из этого можно сделать несложный вывод, если Вы смогли сообщить что-то интересное о продукте, услугах, то заинтересовали большую часть аудитории, которая раскрыла утром газету и просмотрела рекламу в прессе. Несмотря на отрицательное отношение к рекламе как таковой, большинство читателей газет демонстрируют готовность к потреблению рекламы. Это обусловлено привычностью газетной рекламы, ведь ей уже почти четыреста лет. Газетная реклама характеризуется ненавязчивостью, то есть ее можно читать в удобное время, в любом месте. Она не вызывает раздражения у аудитории. Журнальная реклама очень схожа со своей ближайшей родственницей - газетной рекламой. Журналы наиболее избирательны из всех СМИ, это относится как к потребителям, так и к рекламодателям. Журналы готовятся к печати достаточно длительное время, до нескольких недель, поэтому в редакциях имеют возможность проверить достоверность предлагаемой читателю рекламной информации, кроме того, предъявляются повышенные требования к качеству исполнения рекламного объявления, его содержанию. Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России. Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы изучения рекламных текстов. 2. Раскрыть форму и содержание понятия «реклама». 3. Дать характеристику рекламе в прессе. 4. Проанализировать историю развития и современное состояние рекламы в прессе России. Объектом написания в данной курсовой работе выступает современная пресса в качестве площадки для размещения рекламных объявлений. Предметом написания в данной курсовой работе является рассмотрение примеров размещения рекламных объявлений и заметок в современных газетах и журналах. Новизна данной курсовой работы состоит в том, что при ее написании использовались разнообразные исторические источники, весь материал сгруппирован и проанализирован, сделаны вывод о современном влиянии печатных изданий на рынок рекламы. Гипотезой в данной курсовой работе выступает вопрос влияния рекламы на общественное мнение и на отношение к печатной прессе в целом. Предполагается, что размещение рекламы в ограниченном и более доступном пониманию потенциальных потребителей формате является положительным моментов в оформлении печатного издания, а излишнее размещение рекламных объявлений на страницах газет и журналов может помешать легкому восприятию основного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель написания данной курсовой работы состоит в том, чтобы получить теоретические и практические знания о рекламе в современной прессе России..docx
2018-06-08 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Блог как инструмент продвижения модной марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа спортсменов-хоккеистов средствами кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
блогосфера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Имидж личности и организации»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. тема: Дизайн в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы