Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-культурные технологии как педагогические системы
Создан заказ №3087396
2 июня 2018

Социально-культурные технологии как педагогические системы

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой: 1 глава. «Социально-культурные технологии» 1.1. Сущность и виды социально-культурных технологий. 1.2. Применение социально-культурных технологий в педагогическом процессе. 2 глава. «Педагогические системы: их роль и функции» 1.1. Роль педагогических систем в социально-культурных технологиях. 1.2. Функции педагогических систем в социально-культурных технологиях. В введении должна быть чётка структура, которую нельзя нарушать: актуальность, степень разработанности проблемы, научно-теоретическая значимость, практическая значимость, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, методы, структура курсовой работы и объём. Не менее 25 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы: Изучение социально-культурных технологий в качестве педагогических систем обеспечивает правильное формирование концепции образования личности и формирования законодательства в рамках данного аспекта. Получение знаний об особенностях применения социально-культурных технологий позволит обеспечить выстраивание, как теоретической, так и практической модели действия данной модели развития личности и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с наращиванием темпов применения в образовании социально-культурных технологий, но нечастого правильного теоретического формулирования материала, обуславливающего их применение, образуется актуальность рассматриваемой темы исследования. Научно-теоретическая значимость заключается в том, что изучение социально-культурных технологий как педагогического процесса позволит наиболее полно понять особенности данного явления, усвоить его содержательные характеристики, особенности структуры и возможные видовые проявления в реалиях педагогического процесса. В ходе изучения данной темы будет сформулирован теоретический аппарат, который обеспечит базу для проведения дальнейших исследований по заданной проблематике, привлечет внимание к необходимости развития данного явления на практике. Практическая значимость исследования состоит в выработке теоретической концепции применения социально-культурных технологий в педагогическом процессе и как часть педагогической системы, что позволит сформировать предпосылки для дальнейшего развития образовательной системы. : тике, привлечет внимание к необходимости развития данного явления на практике. ения дальнейших исследов Теоретическая разработанность темы: Необходимо отметить, что социально-культурные технологии как педагогические системы недостаточно исследованы в своих специфических особенностях, в общем понимании исследования ученых носят весьма незначительный характер в части их количества, а иногда и качества. Объект курсовой работы: Объектом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся при применении социально-культурных технологий в педагогическом процессе. Предмет курсовой работы: Предметом исследования являются научные методики, которые регулируют общественные отношения, составляющие объект настоящего исследования, а также теоретические и практические аспекты применения социально-культурных технологий; научный социально-культурных технологий как педагогических систем. Цель курсовой работы: Цель заключается в структурном и содержательном анализе социально-культурных технологий как педагогической системы. Для достижения поставленных целей в исследовании решаются следующие задачи: Проанализировать основные сущностные составляющие и назначение, виды социально-культурных технологий; Изучить особенности применения социально-культурных технологий в педагогическом процессе в рамках общей характеристики; Рассмотреть основные особенности, которые следует учитывать при определении роли педагогических систем в социально-культурных технологиях; Провести анализ основных функций педагогических систем в социально-культурных технологиях. Методологическую основу исследования составили: Общенаучные и специальные методы научного познания: диалектический и исторический методы, анализ, синтез, метод дедукции и индукции, сравнительно-правовой, формально- логический и системно-функциональный методы. Теоретическая основа исследования представлена положениями административного права, теории государства и права, уголовного и гражданского процессуального права, содержащимися в научных работах ученых и практических работников. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы составляет тридцать две страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Социально-культурные технологии как педагогические системы .docx
2018-06-08 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Необходим был текст, от которого можно было оттолкнуться, чтобы написать хорошую работу. Такой текст я получила, переделав его во многих местах. Со своей работой, в целом, автор справилась хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Отчёт по практике
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Основные размеры русского классического стиха.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
возникновение банковской системы
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Архитектурные шедевры итальянского возрождения
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Краткое описание культуры какой-либо нации
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культуриндустрия. просвещение как обман масс
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Религия в контексте культуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
«Русские сезоны в Париже». Дягилев, Фокин, Павлова, Нижинский и др.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Деятельность РДК г.Руза Московской области в период с 1985-1994 годы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Тема Амазонка - женская одежда для верховой езды
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Искусство в первой половине XX века в Великобритании
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные смыслы игр в традиционной культуре народов Севера
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Реализация развивающего потенциала досуга людей пожилого возраста
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Традиционная физическая культура народов России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды культурных конфликтов
Культура представляет собой явление, объединяющее все стороны общественной жизни. Это объясняется не только тем, что в процессе осуществления контактов с другими культурами она передается от человека к человеку, но и тем, что именно культура позволяет формировать у индивида чувство сопричастности, принадлежности к той или иной группе. Очевидно, что люди, принадлежащие к одной культурной группе, зн...
подробнее
Понятие этногенеза (Л. Гумилев)
Теория этногенеза, разработанная Л. Гумилёвым, стала одной из первых общих теорий единообразно и непротиворечиво объясняющих особенности, закономерности и механизмы развития исторического процесса.
В качестве основной движущей силы исторического процесса выдающийся отечественный исследователь понимает этнос.
Жизнь этноса выступает аналогичной жизни отдельной личности, как у каждого человека у этни...
подробнее
Идолопоклонство в первобытной культуре
Идолопоклонство возникает на фундаменте первобытной религии, которое представляет собой совокупность верований, связанных с многобожием.
В греческой этимологии под идолом понималось изображение, позднее оно приобрело образ того, чему поклоняются.
Это материалистическое изображение языческих богов, которые изготовлялись из камня, дерева, глины. Изначально идолы изображались в виде животных, затем они...
подробнее
Русская наука и образование XIX века
Во многом культурный расцвет в России был обусловлен успехами в развитии образования. В начале столетия в стране было огромное количество неграмотных, и это были не только крестьяне и мещане, но и купечество и даже дворяне. Как следствие, образованных людей, управляющих государством и обществом, был низкий. Он значительно отставал от уровня западных стран.
Реформа образования шла достаточно быстро...
подробнее
Виды культурных конфликтов
Культура представляет собой явление, объединяющее все стороны общественной жизни. Это объясняется не только тем, что в процессе осуществления контактов с другими культурами она передается от человека к человеку, но и тем, что именно культура позволяет формировать у индивида чувство сопричастности, принадлежности к той или иной группе. Очевидно, что люди, принадлежащие к одной культурной группе, зн...
подробнее
Понятие этногенеза (Л. Гумилев)
Теория этногенеза, разработанная Л. Гумилёвым, стала одной из первых общих теорий единообразно и непротиворечиво объясняющих особенности, закономерности и механизмы развития исторического процесса.
В качестве основной движущей силы исторического процесса выдающийся отечественный исследователь понимает этнос.
Жизнь этноса выступает аналогичной жизни отдельной личности, как у каждого человека у этни...
подробнее
Идолопоклонство в первобытной культуре
Идолопоклонство возникает на фундаменте первобытной религии, которое представляет собой совокупность верований, связанных с многобожием.
В греческой этимологии под идолом понималось изображение, позднее оно приобрело образ того, чему поклоняются.
Это материалистическое изображение языческих богов, которые изготовлялись из камня, дерева, глины. Изначально идолы изображались в виде животных, затем они...
подробнее
Русская наука и образование XIX века
Во многом культурный расцвет в России был обусловлен успехами в развитии образования. В начале столетия в стране было огромное количество неграмотных, и это были не только крестьяне и мещане, но и купечество и даже дворяне. Как следствие, образованных людей, управляющих государством и обществом, был низкий. Он значительно отставал от уровня западных стран.
Реформа образования шла достаточно быстро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы