Создан заказ №3087396
2 июня 2018
Социально-культурные технологии как педагогические системы
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой:
1 глава. «Социально-культурные технологии»
1.1. Сущность и виды социально-культурных технологий.
1.2. Применение социально-культурных технологий в педагогическом процессе.
2 глава. «Педагогические системы: их роль и функции»
1.1. Роль педагогических систем в социально-культурных
технологиях.
1.2. Функции педагогических систем в социально-культурных технологиях.
В введении должна быть чётка структура, которую нельзя нарушать: актуальность, степень разработанности проблемы, научно-теоретическая значимость, практическая значимость, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, методы, структура курсовой работы и объём.
Не менее 25 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы:
Изучение социально-культурных технологий в качестве педагогических систем обеспечивает правильное формирование концепции образования личности и формирования законодательства в рамках данного аспекта. Получение знаний об особенностях применения социально-культурных технологий позволит обеспечить выстраивание, как теоретической, так и практической модели действия данной модели развития личности и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с наращиванием темпов применения в образовании социально-культурных технологий, но нечастого правильного теоретического формулирования материала, обуславливающего их применение, образуется актуальность рассматриваемой темы исследования.
Научно-теоретическая значимость заключается в том, что изучение социально-культурных технологий как педагогического процесса позволит наиболее полно понять особенности данного явления, усвоить его содержательные характеристики, особенности структуры и возможные видовые проявления в реалиях педагогического процесса. В ходе изучения данной темы будет сформулирован теоретический аппарат, который обеспечит базу для проведения дальнейших исследований по заданной проблематике, привлечет внимание к необходимости развития данного явления на практике.
Практическая значимость исследования состоит в выработке теоретической концепции применения социально-культурных технологий в педагогическом процессе и как часть педагогической системы, что позволит сформировать предпосылки для дальнейшего развития образовательной системы. : тике, привлечет внимание к необходимости развития данного явления на практике. ения дальнейших исследов
Теоретическая разработанность темы:
Необходимо отметить, что социально-культурные технологии как педагогические системы недостаточно исследованы в своих специфических особенностях, в общем понимании исследования ученых носят весьма незначительный характер в части их количества, а иногда и качества.
Объект курсовой работы:
Объектом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся при применении социально-культурных технологий в педагогическом процессе.
Предмет курсовой работы:
Предметом исследования являются научные методики, которые регулируют общественные отношения, составляющие объект настоящего исследования, а также теоретические и практические аспекты применения социально-культурных технологий; научный социально-культурных технологий как педагогических систем.
Цель курсовой работы:
Цель заключается в структурном и содержательном анализе социально-культурных технологий как педагогической системы. Для достижения поставленных целей в исследовании решаются следующие задачи:
Проанализировать основные сущностные составляющие и назначение, виды социально-культурных технологий;
Изучить особенности применения социально-культурных технологий в педагогическом процессе в рамках общей характеристики;
Рассмотреть основные особенности, которые следует учитывать при определении роли педагогических систем в социально-культурных технологиях;
Провести анализ основных функций педагогических систем в социально-культурных технологиях.
Методологическую основу исследования составили:
Общенаучные и специальные методы научного познания: диалектический и исторический методы, анализ, синтез, метод дедукции и индукции, сравнительно-правовой, формально- логический и системно-функциональный методы. Теоретическая основа исследования представлена положениями административного права, теории государства и права, уголовного и гражданского процессуального права, содержащимися в научных работах ученых и практических работников.
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы составляет тридцать две страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социально-культурные технологии как педагогические системы .docx
2018-06-08 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Необходим был текст, от которого можно было оттолкнуться, чтобы написать хорошую работу. Такой текст я получила, переделав его во многих местах. Со своей работой, в целом, автор справилась хорошо.