Создан заказ №3087409
2 июня 2018
Цель работы - участие в работе выставок и ярмарок - эффективный способ продвижения товаров на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам промышленной и коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них - маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Чтобы действительно использовать маркетинг как надежный инструмент для достижения успеха на рынке, руководители и специалисты предприятий должны овладеть своей методологией и способностью творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют собой предприятие с очень широкими возможностями одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике показывает, что со стороны предпринимательских структур растет интерес к концепции управленческих и маркетинговых методов влияния на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию многих компаний в современных условиях, наблюдается тенденция к укреплению их выставочной деятельности, что указывает на роль выставок как важного средства выживания в конкуренции и бизнесе.
Следует отметить, что использование выставок в деятельности компаний и функционирования выставочного механизма требует соответствующих финансовых, людских и материальных ресурсов, а также специальной подготовки и подготовки работников в области выставочного бизнеса, организации и управления выставочных процессов. В свою очередь, управление выставочными проектами связано с рисками, что требует разработки организационных и методологических подходов.
Объектом исследования являются выставки и ярмарки в маркетинге.
Предметом исследования является выставки и ярмарки в г.Тюмень.
Цель работы - участие в работе выставок и ярмарок - эффективный способ продвижения товаров на рынок.
Задачами работы являются изучение характеристик выставочных мероприятий, организация работы персонала компании, а также анализ выставочной и справедливой деятельности в Тюмени и предоставление рекомендаций экспонентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - участие в работе выставок и ярмарок - эффективный способ продвижения товаров на рынок..docx
2019-02-05 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.