Создан заказ №308742
23 октября 2014
Цель работы: Рассмотреть особенности «Нового курса» Рузвельта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: В течение всех десятилетий, которые отделяют нас от периода Нового курса Ф.Рузвельта, оценка его роли в истории Соединенных Штатов все время была и остается до сих пор предметом ожесточенной идейной борьбы различных социально-политических групп американского общества. И это не случайно: реформы, проведенные администрацией Ф.Рузвельта в 30-х годах, стали крупнейшим рубежом в истории США в XX веке, определили преобладающую тенденцию в эволюции социально-экономической и политической структуры современного общества.
Непосредственные предпосылки Нового курса были созданы в период глубочайшего во всей истории капитализма экономического кризиса 1929-1933 гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако корни этой политики уходят далеко вглубь американской истории. Основные постулаты либеральной идеологии сложились и заняли ведущее место в идейном арсенале важнейших стран Западной Европы и Северной Америки в первой половине XIX века, в период бурного развития капитализма.
Это и стало основой для выдвижения на первый план идеологии классического либерализма, в которой традиционные либеральные принципы индивидуальной свободы и политической демократии соединились с учением о свободной рыночной экономике и невмешательстве государства в экономическую жизнь общества.
Главным отличием той модели классического либерализма, которая сформировалась в Соединенных Штатах, был пронизывавший ее демократический дух, твердая ориентация ее сторонников на джефферсоновские идеалы политического равенства, социального эгалитаризма и индивидуальной свободы. Эта модель либерально-демократического индивидуализма находила тогда широкую поддержку в массах рядовых американцев. В обстановке бурного экономического подъема, свободного доступа к западным землям после принятия акта о гомстедах и характерного для того периода высокого уровня социальной мобильности населения большинство американцев было уверено в том, что в стране сохраняется реальное равенство возможностей и что успех или поражение в борьбе за “место под солнцем” зависит только от личных способностей и усилий каждого человека.
Однако в течение последних десятилетий XIX века либерально-реформистский облик американского общества, утвердившийся после Гражданской войны, претерпел решительные изменения. Основой этих кардинальных сдвигов стало возникновение системы гигантских трестов и других монополистических объединений, которые, действуя в тот период без каких-либо серьезных ограничений, уже к началу XX века превратили Соединенные Штаты в классическую страну корпоративного капитализма. В условиях неограниченного господства крупных корпораций идеология классического либерализма стала стремительно терять свои демократические черты. Идеи индивидуальной свободы и равенства возможностей все чаще стали толковаться в духе социал-дарвинистских концепций “борьбы за существование” и “выживания наиболее приспособленных”. Эти доктрины “твердого индивидуализма” были взяты на вооружение могущественных “капитанов индустрии”.
Впервые эта концепция государственного активизма нашла свое практическое воплощение в политике “нового национализма” и “новой свободы”, неразрывно связанной с именами Теодора Рузвельта и Вудро Вильсона.
Экономический кризис 1929-1933 гг., самый глубокий кризис во всей истории капиталистической цивилизации, до основания потряс всю структуру американского общества. Гигантское падение промышленного производства, многомиллионная безработица, массовое разорение фермеров и средних слоев города, все более нараставшая волна коммерческих банкротств и банковских крахов - все это нанесло беспощадный удар по благосостоянию большинства американцев, ввергнув многих из них в безысходный кошмар нищеты, голода и пауперизма.
Психологическое влияние “великой депрессии” на миллионы рядовых американцев было тем более сильным, что катастрофическая обстановка, созданная кризисом, была глубочайшим контрастом по сравнению с относительным благополучием, которое переживали Соединенные Штаты в период капиталистической стабилизации 20-х годов, и тем более по сравнению с благостными картинками “нескончаемого процветания”, рисовавшимися в те годы официальной пропагандой. Полное отсутствие какой бы то ни было государственной системы социальной защиты жертв обрушившихся на страну экономических бедствий делало их положение особенно трагичным.
Экономический кризис в стране бушевал с неослабевающей силой, и конца ему по-прежнему не было видно. Более того, в феврале 1933 г, в последние недели, а затем и дни республиканского правления, вслед за новым падением производства начался полный развал банковской системы, которая по сути дела перестала функционировать. Банковская катастрофа практически парализовала экономическую жизнь страны.
Цель работы: Рассмотреть особенности «Нового курса» Рузвельта.
Задачи работы:
Изучить предпосылки возникновения реформ Рузвельта;
Изучить основные реформы в банковской сфере, в промышленности, а также в экономике и социальной жизни населения, в сферах сельского хозяйства.
Изучить особенности второго «Нового курса» Рузвельта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть особенности «Нового курса» Рузвельта..docx
2019-11-04 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на очень вредного преподавателя, Михаил отлично справился с работой. В срок и с необходимыми исправлениями. С радостью обращусь еще раз! Надеюсь что назначат другого преподавателя😁 .