Создан заказ №3087509
2 июня 2018
Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы от 65 % Проверять на антиплагиат на сайте вуза. Использовать актуальные источники, литература за последние 5 лет. В прикрепленном файле все подробно написано. Предерживатся методических указаний.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена важной проблеме - организации службы хозяйственного обеспечения гостиницы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что репутация и доход гостиничного предприятия во многом зависит от ухоженных интерьеров и поддерживаемой на высоком уровне чистоты в гостиничных номерах и общественных помещениях. Поэтому сложно переоценить роль службы хозяйственного обеспечения современной гостиницы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обеспечение чистоты, уюта и проведение санитарно-гигиенических мероприятий – одно из самых ответственных направлений в деятельности службы хозяйственного обеспечения любого гостиничного предприятия. Совершенствуя деятельность службы хозяйственного обеспечения, гостиничные предприятия повышают качество содержания помещений с параллельным уменьшением издержек.
Мировой опыт организации обслуживания гостей в гостиничном бизнесе имеет давние традиции. В зарубежных гостиницах большое внимание уделяется управлению работой службы хаускипинга (так называется службы хозяйственного обеспечения в зарубежных отелях), в них имеются свои многолетние наработки качества. Все это обуславливает уровень требовательности зарубежных гостей, посещающих нашу страну, количество которых с каждым годом все увеличивается.
В настоящее время требования к качеству работы службы хозяйственного обеспечения гостиницы у российских туристов, особенно знакомых с международными стандартами, все возрастает. Гости хотят получать высококачественный сервис, особенно это касается отелей высоких категорий. Поэтому очень важно изучать требования к организации службы хозяйственного обеспечения современной гостиницы.
Объект исследования – гостиница «Холидей Инн Сущевский» (г. Москва).
Предмет исследования – особенности организации службы хозяйственного обеспечения в гостинице «Холидей Инн Сущевский» (г. Москва).
Цель исследования – анализ организации службы хозяйственного обеспечения гостиницы «Холидей Инн Сущевский» (г. Москва).
В соответствии с целью, задачами работы являются:
изучение структуры и организации службы хозяйственного обеспечения в гостинице;
исследование стандартов обслуживания в службе хозяйственного обеспечения в гостинице;
характеристика видов и технологий уборочных работ в гостинице;
характеристика гостиницы «Холидей Инн Сущевский»;
изучение организационной структуры гостиницы «Холидей Инн Сущевский» и службы хозяйственного обеспечения данной гостиницы;
анализ организации работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице «Холидей Инн Сущевский».
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса. В связи с этим интерес представляют работы таких исследователей как С. И. Байлик, А. П. Дурович, М. А. Ёхина, А. С. Кусков, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина, Т. Л. Тимохина и др.
Различные аспекты сферы гостеприимства (в том числе аспекты организации деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др.
Также вопросы организации хозяйственной службы в гостиничном предприятии изучали такие ученые и практики как С. И. Байлик, Е. А. Балашова, Н. И. Кабушкин, А. А. Мусакин, А. В. Сорокина и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др.
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице.docx
2020-03-22 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно и в установленный срок. Все необходимые корректировки внесены. Большое спасибо! :)