Создан заказ №3087544
2 июня 2018
Задания по дисциплине «Управление проектами и процессами»
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.
У компании «Профессионал» есть проект, который высшее руководство считает перспективным и стратегически
важным. Суть проекта: рассылка ценных отправлений по акциям клиента по различным городам. На текущий момент бизнес-процессы по проекту не выстроены, вследствие чего комплекс услуг, пред
оставляемый Заказчику,
оказывается низкого качества (сроки / претензии). Перед менеджером проекта стоит задача вывести проект на качественно новый уровень со значительным увеличением среднемесячных объёмов. В компании существует отдел логистики, отдел инженерной разработки, производство и IT-отдел. Сотрудники данных отделов заняты своими текущими задачами.
Для решения поставленной задачи, руководителю проекта нужна рабочая группа:
Разработчик IT системы - Антон. Задача: Необходимо внести коррективы в программу обработки базы данных, с учетом нового направления. Разработчик ссылается на то, что у него нет времени для работ по этому проекту. Говорит, что другие приоритеты, поставленные руководителем IT-отдела, большая загрузка. Вы подозреваете,
что данная работа ему не очень интересна, а интерес для Антона имеет большое значение. Вы уже разговаривали с руководителем отдела IT, он обещал содействие. Но, насколько Вам известно, Антон сам определяет приоритеты в
своей работе, и все содействие, на данный момент, было в определении того, что «надо найти время и сделать работу для нового направления».
Инженер – Фёдор. Задача: разработка функциональной упаковки и расчёт сметы по ее производству. Фёдор готов работать, но клиенту важен дизайн, а постоянно работающий дизайнер ушла в декрет, нового штатного сотрудника пока не нашли. Есть только внешний сотрудник, который завален заказами и не может оперативно сделать дизайн.
Логист – Марина. Задача: изменение логистики проекта и расчет стоимости перевозки по городам. На данный момент из-за того, что ключевой клиент постоянно меняет техническое задание, четкие сроки выдержать не удается. В связи с этим – постоянные сбои в организации доставки (холостые пробеги, простой транспорта). Из-за этого проекта у Марины испортились отношения с поставщиком транспортных услуг и он, мягко говоря, раздражен.
Он считает, что постоянные корректировки ТЗ – «ваша недоработка и некомпетентность в организации логистики».
Директор производства. Настроен очень позитивно. Однако на производстве есть уже утвержденные планы производства и упаковки. Он хочет знать четкий объем и сроки, чтобы корректно включить исполнение заказа в планы. К сожалению, из-за изменения ТЗ и проблем с базой данных адресов сроки и задачи постоянно меняются.
Привлечь к процессу руководство компании получается не всегда или эпизодически. Отражение проблемы посредством написания служебных записок, проведением рабочих встреч, написания задач в корпоративной электронной почте успеха не приносят. Сроки и ответственность за успешную реализацию поставленной задачи с Вас не снимаются. Проект является непрофильным для компании. Т.е. производственный ресурс ограничен
(площади, специалисты, технологии).
Задача: Создать эффективную рабочую группу.
Вопросы:
1. Какие управленческие решения необходимо принять на всех этапах работы проекта?
2. Какие переговоры и с кем необходимо провести?
3. Что можно было сделать на этапе переговоров с клиентом и сотрудниками компании до включения в процесс руководителей отделов?
4. Какие совместные решения необходимо принять для устранения замечаний Заказчика?
5. Как создать команду, какую роль в ней выбрать?
Задание 2.
Практика показывает, что наибольший успех в бизнесе достигается за счет объединения усилий группы людей или коллективов при решении проблем. Если такая кооперация обеспечивает эффект мультипликации, то возникают дополнительные выгоды, которые невозможно получить поодиночке. Для этого необходимо выполнять определенные требования по вопросам кооперации:
1.Цель совместной работы должна быть ясна и понятна всем участникам.
2.Партнерам по возможности должны быть знакомы задачи друг друга.
3.При работе должны царить хорошее взаимопонимание и свободный обмен информацией.
4.Никто не должен настаивать на своем варианте решения. Надо быть готовым пойти на компромисс и изменить свое решение в пользу другого, обещающего успех для всех.
5.Необходимы правила игры, которых все должны придерживаться.
6.Сильные стороны партнеров важнее для совместного дела, чем их слабые стороны. Первые необходимо скомбинировать, вторые - нейтрализовать.
7.Вся информация должна поступать к координатору, чтобы можно было сразу же передать ее всем тем, кого от непосредственно касается.
8.Мешает кооперации тот, кто хочет добиться для себя выгоды за счет других участников.
9.Каждый отвечает за свой участок работы, за надежность и соблюдение сроков.
10.В случае той или иной удачи следует поощрять всех, имеющих отношение к данной работе.
11.Все должны быть ознакомлены с типовыми условиями совместной работы (бюджет, предписания, сроки и т. п.).
12.Если решения принимаются не совместно, они должны быть всем понятны и соответственно обоснованы.
Вопросы
1.Со всеми ли требованиями, обозначенными выше, вы согласны? Если с чем-то не согласны - аргументируйте.
2.Какие еще требования, предпосылки необходимы, чтобы конечный результат совместного труда был бы максимальным?
3.Какую менеджер должен провести организационную подготовку для совместной работы сотрудников, чтобы гарантировать успех
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задания по дисциплине «Управление проектами и процессами».jpg
2021-01-19 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор обещал сделать в день получения заказа, а сделал на следующий день. Половина работы копипаст из другого проекта, где даже не поменял название организации, чем подставил.