Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования.
Создан заказ №3087663
2 июня 2018

Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать аналитическую и практическую часть, а также бриф. Разработка пиар проекта для существующей компании в городе Саратов. Содержание частей (что в них должно быть) представлено в презентациях, там и задание и пояснения. 30-35 стр., Оригинальность от 80 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена влиянием усиливающегося расслоение населения по доходам, падением реальных располагаемых доходов населения, которое приводит к потребности экономии со стороны населения с одной стороны, и негативным эмоциям, негативной реакцией на любое повышение цен в любой области, в любом сегменте, с другой стороны. В тоже время крупные компании, такие как ПАО «Ростелеком» не могут позволить себе сохранять стоимость абонентской платы на одном и том же уровне, находясь в условиях высоко конкурентного рынка близкого к насыщению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит индексация стоимости услуг, которая сочетается с наличием негативного клиентского опыта (качество связи не всегда наилучшее, клиентский сервис в стадии реформирования, и также не на высшем уровне), поэтому снижается лояльность клиентов, что оказывает негативное влияние на бизнес компании в целом. С другой стороны, актуальность настоящего исследования заключается в том, что крупные компании переходят к социальной-этической концепции маркетинга, которая в первую очередь направлена на ограничение потребления, поддержку и развитие экологической грамотности и бережного отношения к природным ресурсам. Также актуальным направлением деятельности крупных компаний в этом русле является развитие корпоративной социальной ответственности в том числе как инструмента влияния на лояльность клиентов. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является PR-деятельность организации ПАО «Ростелеком», предмет исследования – создание PR-проекта для повышения лояльности клиентов. Цель и задачи работы. Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования. Задачами работы станут изучение этапов планирования и реализации PR-проекта, изучение методов анализа его эффективности. Описание структуры работы. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования..docx
2018-06-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы