Создан заказ №3087663
2 июня 2018
Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать аналитическую и практическую часть, а также бриф. Разработка пиар проекта для существующей компании в городе Саратов. Содержание частей (что в них должно быть) представлено в презентациях, там и задание и пояснения. 30-35 стр., Оригинальность от 80 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена влиянием усиливающегося расслоение населения по доходам, падением реальных располагаемых доходов населения, которое приводит к потребности экономии со стороны населения с одной стороны, и негативным эмоциям, негативной реакцией на любое повышение цен в любой области, в любом сегменте, с другой стороны.
В тоже время крупные компании, такие как ПАО «Ростелеком» не могут позволить себе сохранять стоимость абонентской платы на одном и том же уровне, находясь в условиях высоко конкурентного рынка близкого к насыщению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходит индексация стоимости услуг, которая сочетается с наличием негативного клиентского опыта (качество связи не всегда наилучшее, клиентский сервис в стадии реформирования, и также не на высшем уровне), поэтому снижается лояльность клиентов, что оказывает негативное влияние на бизнес компании в целом.
С другой стороны, актуальность настоящего исследования заключается в том, что крупные компании переходят к социальной-этической концепции маркетинга, которая в первую очередь направлена на ограничение потребления, поддержку и развитие экологической грамотности и бережного отношения к природным ресурсам. Также актуальным направлением деятельности крупных компаний в этом русле является развитие корпоративной социальной ответственности в том числе как инструмента влияния на лояльность клиентов.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является PR-деятельность организации ПАО «Ростелеком», предмет исследования – создание PR-проекта для повышения лояльности клиентов.
Цель и задачи работы. Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования. Задачами работы станут изучение этапов планирования и реализации PR-проекта, изучение методов анализа его эффективности.
Описание структуры работы. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы будет моделирование PR-проекта на основе предварительного маркетингового исследования..docx
2018-06-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!