Создан заказ №3087744
2 июня 2018
Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом».
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер.
Научный руководитель ждёт работу вместе с отчетом в программе етхт 30 стандартная.
Минимальный порог уникальности должен составлять 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным признаком качественной работы организаций является благоприятное отношение к ним клиентов. Большинство специалистов уверенно отстаивают точку зрения о том, что лояльность потребителей действительно способствует стабильным показателям продаж, которые определяют стабильное развитие субъектов хозяйствования.
Лояльность (от англ. loyal – «верный, преданный») потребителей – одна из характеристик клиента, которая выражается в благоприятном отношении к определенной торговой марке, продукции, услугам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данное понятие также включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности организации: это могут быть выпускаемые продукты, оказываемые услуги, сотрудники, созданный имидж организации, логотип, бренд и т.д.
Уровни лояльности потребителей измеряются по степени привязанности клиентов к тому или иному продукту и количеству повторных приобретений. Наивысшая степень лояльности потребителей выражается в восхищении и почитании торговой марки или отдельного продукта. Это происходит тогда, когда покупатель не обращает внимания на зависимость цены от качества и в любом случае приобретает продукт. Лояльность потребителей позволяет получить ценовую премию из-за низкой ценовой эластичности преданных клиентов.
Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом».
Согласно цели, на рассмотрение поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации;
изучить методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг;
оценить лояльность потребителей в маркетинговой информационной системе;
дать общую характеристику деятельности организации;
провести анализ внешней и внутренней среды организации;
оценить лояльность потребителей ПАО «ВымпелКом»;
разработать мероприятия, направленные на управление лояльностью потребителей;
дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования – ПАО «ВымпелКом».
Предмет исследования – лояльность потребителей.
В качестве методов исследования использовались: анализ литературы, методы структурного анализа, наблюдение, сравнение; сопоставление; сравнительный анализ, классификация.
Теоретической основой исследования послужили научные труды современных и зарубежных авторов по вопросам управления лояльностью потребителей, таких авторов, как: Г.И. Михайлиной, К.Э. Оксинойда, О.С. Резниковой, В.И. Соскова, Н.Н. Старцевой, И.П. Широченской, Е.С. Яхонтована др.
Практическая значимость рассматриваемых вопросов состоит в том, что рекомендации и результаты исследования могут быть использованы для управления лояльностью потребителей.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления лояльностью потребителей: понятие лояльности потребителей и ее место в сбытовой политике организации, методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг, оценка лояльности потребителей в маркетинговой информационной системе.
Во второй главе проведен анализ деятельности организации: дана общая характеристика организации, проведен анализ внешней, внутренней среды организации, проведена оценка лояльности потребителей.
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на управление лояльностью, и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.
Выпускная квалификационная работа, изложенная на 76 страницах, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, 5 рисунков, 10 таблиц, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель выпускной квалификационной работы – определить сущность лояльности потребителей, ее особенности и ключевые элементы, а также разработать мероприятия, направленные на управление потребительской лояльностью на примере ПАО «ВымпелКом»..docx
2018-06-12 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы приняты с первого раза без замечаний. Выполнены в очень краткие сроки. Спасибо!