Создан заказ №3087778
2 июня 2018
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава уже написана,
нужно 2 главу 2 пункт Оценка конкурентоспособности магазина ООО "Адидас" сделать ассортиментую политику товаров, сравнить с другими конкурентами и т.д.
2.3 анализ конкурентных преймуществ, swot анализ уже готов, нужно больше написать про конкурентные преймущества
3 глава, ре
ккомендации, все рекоммендации есть, нужно про них расписать и прогноз финансовый сделать выгодно или не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях важным вопросом является повышение конкурентоспособности предприятий не только для усиления своих позиций на собственном рынке, но и для выхода на международный рынок. Управление конкурентоспособностью товаров предприятия являются важной задачей для предприятий в условиях рыночных отношений, и только выход на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность предприятию нормально функционировать в условиях рынка.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это невозможно осуществить, если предприятие не будет анализировать свою деятельность по повышению конкурентоспособности, выявлять недостатки и разрабатывать эффективные пути повышения своей конкурентоспособности, что поможет привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить популярность производимых товаров.
Решение проблем конкурентоспособности товаров является необходимой составляющей конкурентоспособности всего предприятия в целом, поэтому необходимо создать условия для внедрения способов повышение конкурентных преимуществ товаров. Способами этого внедрения может стать снижение издержек; повышение доверия потребителей к товару, а также удобство приобретения товара. Пути повышения конкурентоспособности товара необходимо проводить для конкретного предприятия, чтобы получить более точные пути решения этой проблемы.
В отечественной и зарубежной литературе проблемы по повышению конкурентоспособности освещали такие ученые, как: М. Гельваноский, Е. Кочетова, А. Юданова, В. Кардаш, Р. Фатхудинов, А. Смит, Д. Мур, И. Кирунер, М. Портер.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа конкурентоспособности предприятия и разработке рекомендаций для повышения конкурентоспособности предприятия на примере магазина ООО «Адидас».
На основании цели можно выделить основные задачи:
изучение понятия конкуренция и конкурентоспособность;
изучение методов оценки конкурентоспособности предприятия в современных условиях;
изучение основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия;
проведение анализа характеристики организационно-хозяйственной деятельности магазина ООО«Адидас»;
проведение оценки конкурентоспособности магазина ООО«Адидас»;
проведение анализа конкурентных преимуществ магазина ООО«Адидас»;
разработка рекомендаций по внедрению новых интернет-технологий для оказания услуг;
разработка рекомендаций по созданию спортивной среды в магазине ООО «Адидас».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: систематизация данных, применение их при анализе и обобщении фактического материала,расчетно-аналитический метод, метод SWOT-анализа, табличные методы оценки конкурентоспособности.
Объектом исследования является магазин ООО «Адидас».
Предметом исследования является конкурентоспособность магазина ООО «Адидас».
Информационная база бакалаврской работы включает в себя: профессиональную учебную и методическую литературу экономистов, а также экономические данные магазина ООО «Адидас».
Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы в дальнейших трудах, которые направлены на решение проблем в сфере повышения конкурентоспособности предприятий.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что разработанные рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия могут быть применены в реальной практике, так как они могут обеспечить конкурентоспособность, финансовую стабильность и перспективность предприятия на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на протяжении всего жизненного цикла товара предприятиям часто нужно напоминать потребителям о ценности производимого товара и выгоде, которую он приносит, чтобы сформировать устойчивую ассоциацию в сознании потребителей..docx
2019-05-10 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал нормальную работу, такую, какая ожидалась. В срок уложилась, что было важно. Данные актуальные. Конечно, пришлось поправлять что-то, но в целом потимальный вариант.