Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Создан заказ №3087952
2 июня 2018

Маркетинговые исследования методом эксперемент

Как заказчик описал требования к работе:
в приложении пример. цифры должны быть реальные, предприятие московское. - Но должен быть именно метод эксперимент , не опрос не прочая лабуда - Только суть , никакой воды
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Маркетинговые исследования методом эксперемент.docx
2018-06-08 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю автора за понимание и чуткость, очень приятно было с ним работать. всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретический обзор 2.1. Основные понятия и принципы маркетинговых исследований 2.2. Применение метода эксперимента в маркетинговых исследованиях 3. Методология 3.1. Описание выбранного метода эксперимента 3.2. Определение целей и задач исследования 3.3. Определение гипотезы и переменных 3.4. Описание процесса проведения эксперимента 4. Результаты 4.1. Анализ данных полученных в результате эксперимента 4.2. Интерпретация результатов 5. Выводы 5.1. Оценка эффективности метода эксперимента в решении поставленных задач 5.2. Рекомендации по использованию метода эксперимента в маркетинговых исследованиях 6. Заключение 7. Список использованных источников Короткое введение: Маркетинговые исследования являются важной составляющей успешной работы компании, позволяющей выявить потребности и предпочтения потребителей, оценить конкурентную среду и принять обоснованные решения в сфере маркетинга. Одним из методов, широко используемых в маркетинговых исследованиях, является метод эксперимента. Этот метод позволяет установить причинно-следственные связи между влияющими на маркетинговые процессы факторами и их результатами. В данной работе будет рассмотрено применение метода эксперимента в маркетинговых исследованиях, а также оценена его эффективность и предложены рекомендации по его использованию.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ предприятия ЧТПЗ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. маркетинг с элементами статистики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ рынка услуг пиццерий в Екатеринбурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Система продвижения сайта
Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.
Особенностями продвижения в Яндекс являются:
При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже х...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы