Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию.
Создан заказ №3088022
3 июня 2018

Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Отредактировать согласно плану. Оригинальность 65% по антиплагиат.вуз. Конкуренты - Американская клиника и Евромед.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как важнейший признак рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность. Актуализирует тему исследования и выбранный объект – клиника. Рынок медицинских услуг в России нельзя назвать сформированным – сравнительно недавно речь шла только о медицинской помощи, сейчас проявляет себя распределение понятий «медицинская помощь» и «медицинская услуга». Как показывают социологические исследования, далеко не все медицинские работники, даже частных клиник, до конца понимают разницу. Медицинская услуга – это вид услуг, тогда пациента необходимо рассматривать как клиента, т.е. заинтересовывать его в обращении именно к этому «поставщику услуг» (клинике). Несмотря на то, что даже в законодательстве до конца не оформлено регулирование рынка медицинских услуг (существуют пробелы даже в определениях), можно отметить – рынок быстроразвивающийся и высокодоходный, те клиники, которые поймут, что работа с клиентом может быть фактором конкурентоспособности, будут в выигрыше. В России число коммерческих медицинских организаций уже превышает 35 тысяч, в них занято более 200 тысяч врачей. Россияне уже привыкли к тому, что в частных (коммерческих) клиниках медицинскую помощь можно получить куда быстрее, а иной раз и качественнее, чем в государственных. А самое главное, чаще всего, здесь выше уровень сервиса – хотят и умеют угодить даже придирчивым клиентам. За последние годы всё больше россиян стали обращаться в частный сектор, причем качеством оказываемых там услуг, по данным исследования «Индекс здравоохранения-2017», довольны более 60%, тогда как в госсекторе довольны качеством медицинской помощи лишь 40%. Развитие конкурентных преимуществ организации и управление данным процессом требует совершенствования методического инструментария и технологий, позволяющих проводить мониторинг способности и потенциальных возможностей организации вести конкурентную борьбу в условиях рыночной экономики. Необходимость дальнейшего совершенствования методических основ оценки конкурентных преимуществ организации и управления ими требуют постановки и решения ряда конкретных задач. Среди таких задач – уточнение сущности конкурентных преимуществ, количественная и качественная их оценка и другие. Все вышеперечисленное и обусловило актуальность темы настоящей работы. В целом, проблема конкурентоспособности предприятия достаточно полно исследована в литературе, даны общие алгоритмы оценки существующих конкурентных преимуществ и пути их повышения. На основании приведенных теоретических исследований возможно проведение собственного исследования, адаптированного к конкретной отрасли и предприятию. Объектом исследования является ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK»). Предметом исследования – оценка конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр». Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Социальная ответственность компани..."
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура и методы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы