Создан заказ №3088022
3 июня 2018
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Отредактировать согласно плану.
Оригинальность 65% по антиплагиат.вуз.
Конкуренты - Американская клиника и Евромед.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как важнейший признак рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность.
Актуализирует тему исследования и выбранный объект – клиника. Рынок медицинских услуг в России нельзя назвать сформированным – сравнительно недавно речь шла только о медицинской помощи, сейчас проявляет себя распределение понятий «медицинская помощь» и «медицинская услуга». Как показывают социологические исследования, далеко не все медицинские работники, даже частных клиник, до конца понимают разницу. Медицинская услуга – это вид услуг, тогда пациента необходимо рассматривать как клиента, т.е. заинтересовывать его в обращении именно к этому «поставщику услуг» (клинике). Несмотря на то, что даже в законодательстве до конца не оформлено регулирование рынка медицинских услуг (существуют пробелы даже в определениях), можно отметить – рынок быстроразвивающийся и высокодоходный, те клиники, которые поймут, что работа с клиентом может быть фактором конкурентоспособности, будут в выигрыше.
В России число коммерческих медицинских организаций уже превышает 35 тысяч, в них занято более 200 тысяч врачей. Россияне уже привыкли к тому, что в частных (коммерческих) клиниках медицинскую помощь можно получить куда быстрее, а иной раз и качественнее, чем в государственных. А самое главное, чаще всего, здесь выше уровень сервиса – хотят и умеют угодить даже придирчивым клиентам. За последние годы всё больше россиян стали обращаться в частный сектор, причем качеством оказываемых там услуг, по данным исследования «Индекс здравоохранения-2017», довольны более 60%, тогда как в госсекторе довольны качеством медицинской помощи лишь 40%.
Развитие конкурентных преимуществ организации и управление данным процессом требует совершенствования методического инструментария и технологий, позволяющих проводить мониторинг способности и потенциальных возможностей организации вести конкурентную борьбу в условиях рыночной экономики. Необходимость дальнейшего совершенствования методических основ оценки конкурентных преимуществ организации и управления ими требуют постановки и решения ряда конкретных задач. Среди таких задач – уточнение сущности конкурентных преимуществ, количественная и качественная их оценка и другие. Все вышеперечисленное и обусловило актуальность темы настоящей работы.
В целом, проблема конкурентоспособности предприятия достаточно полно исследована в литературе, даны общие алгоритмы оценки существующих конкурентных преимуществ и пути их повышения. На основании приведенных теоретических исследований возможно проведение собственного исследования, адаптированного к конкретной отрасли и предприятию.
Объектом исследования является ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK»).
Предметом исследования – оценка конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр».
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – оценить уровень конкурентоспособности ООО «Немецкий медицинский центр» («AMEDAKLINIK») и сформулировать рекомендации по её совершенствованию..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)