Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
Создан заказ №308804
23 октября 2014

Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
План Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоций и чувств как условия успешного нравственного воспитания младших школьников. 1.1. Сущность нравственного воспитания. 1.2. Специфика развития эмоций и чувств в младшем школьном возрасте. 1.3. Влияние эмоций и чувств на нравственное воспитание младш их школьников. ТОЛЬКО ТЕОРИЯ, введение есть только начало
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Важнейшее значение в эмоциональном развитии ребенка имеют общение с окружающими людьми и игра, в процессе которых формируются основы социальных чувств. Ребенок дошкольного возраста эмоционально легко возбудим, но эмоции его обычно малоустойчивы. В дошкольном возрасте начинают заметно развиваться высшие чувства — моральные (в процессе игр, когда ребенок приучается подчинять свое поведение общим требованиям коллектива, при слушании сказок и рассказов и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), эстетические (в процессе занятий музыкой, пением, рисованием, лепкой), интеллектуальные (в связи с развитием познавательных интересов и элементарными формами учебной деятельности в старших группах детского сада). Начало обучения в школе порождает существенные изменения в эмоциональной жизни детей, у них постепенно развивается умение владеть своими эмоциями, хотя самые младшие школьники еще не могут сдерживать проявление эмоций. Обычно лица и позы детей очень ярко выражают их эмоциональные переживания. Неумением сдерживать свои эмоции объясняется также и возникновение у детей аффективных состояний, их склонность к кратковременным бурным проявлениям радости и горя. На сегодняшний день в педагогической практике выявлено противоречие между необходимостью нравственного воспитания младших школьников с одной стороны, и недостаточной изученностью влияния на данный процесс развития эмоций и чувств. Таким образом, данная тема исследования является особенно актуальной. Степень разработанности проблемы Анализ философской, психолого-педагогической литературы, практики работы позлил нам  подчеркнуть, что проблему нравственности, положения  школы и педагога в обществе освещали в своих трудах такие великие педагоги, как: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Я.А. Коменский К.Д. Ушинский. Выдающиеся психологи: Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Философы: О.Г. Дробницкий, А.А. Радугин и многие другие. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, И.Ф. Харламова и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов нравственного воспитания. Такие исследователи как М.М. Гей, А.А. Калюжный, Т.Ф. Лысенко и др освещают в своих работах также проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников, что для нас особенно важно. Цель исследования: изучение влияния развития эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников. Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе; - показать специфики развития эмоций и чувств в младшем школьном возрасте; - охарактеризовать влияние эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников. Объект исследования: нравственное воспитание младших школьников. Предмет исследования: влияние развития эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников. Гипотеза: в качестве особенностей влияния эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников могут выступать  1) ориентация на саморазвитие творческой личности младшего школьника является одной из главных целей образования в начальной школе; 2) сущность образовательного и инновационного процессов в формировании и совершенствовании системы нравственно- эмоционального воспитания младших школьников как интегрального явления, раскрывается на основе подхода в единстве его принципов; 3) разработана и научно обоснована концептуальная модель, объединяющая творчество учителя и учащихся, характеризующая целостную структуру, динамику и механизмы осуществления интегрального процесса; 4) реализуются принципы, отражающие ведущие тенденции,  раскрывающие как внутренние особенности процесса, так и особенности внешнего развивающего воздействия; 5) определены и реализованы психолого-педагогические условия, способствующие эффективной реализации процесса формирования и совершенствования системы нравственного воспитания младших школьников на основе организации образовательного и инновационного процессов. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников..docx
2017-11-12 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору!) Очень быстрая и качественная работа.Всегда на связи, моментально исправляет все погрешности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины, механизмы и структура основных форм дизартрии у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное развитие слепых детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы