Создан заказ №308804
23 октября 2014
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
План
Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоций и чувств как условия успешного нравственного воспитания младших школьников.
1.1. Сущность нравственного воспитания.
1.2. Специфика развития эмоций и чувств в младшем школьном возрасте.
1.3. Влияние эмоций и чувств на нравственное воспитание младш
их школьников.
ТОЛЬКО ТЕОРИЯ, введение есть только начало
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Важнейшее значение в эмоциональном развитии ребенка имеют общение с окружающими людьми и игра, в процессе которых формируются основы социальных чувств. Ребенок дошкольного возраста эмоционально легко возбудим, но эмоции его обычно малоустойчивы. В дошкольном возрасте начинают заметно развиваться высшие чувства — моральные (в процессе игр, когда ребенок приучается подчинять свое поведение общим требованиям коллектива, при слушании сказок и рассказов и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.), эстетические (в процессе занятий музыкой, пением, рисованием, лепкой), интеллектуальные (в связи с развитием познавательных интересов и элементарными формами учебной деятельности в старших группах детского сада).
Начало обучения в школе порождает существенные изменения в эмоциональной жизни детей, у них постепенно развивается умение владеть своими эмоциями, хотя самые младшие школьники еще не могут сдерживать проявление эмоций. Обычно лица и позы детей очень ярко выражают их эмоциональные переживания. Неумением сдерживать свои эмоции объясняется также и возникновение у детей аффективных состояний, их склонность к кратковременным бурным проявлениям радости и горя.
На сегодняшний день в педагогической практике выявлено противоречие между необходимостью нравственного воспитания младших школьников с одной стороны, и недостаточной изученностью влияния на данный процесс развития эмоций и чувств. Таким образом, данная тема исследования является особенно актуальной.
Степень разработанности проблемы Анализ философской, психолого-педагогической литературы, практики работы позлил нам подчеркнуть, что проблему нравственности, положения школы и педагога в обществе освещали в своих трудах такие великие педагоги, как: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Я.А. Коменский К.Д.
Ушинский. Выдающиеся психологи: Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Философы: О.Г. Дробницкий, А.А. Радугин и многие другие. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, И.Ф. Харламова и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов нравственного воспитания. Такие исследователи как М.М. Гей, А.А. Калюжный, Т.Ф. Лысенко и др освещают в своих работах также проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников, что для нас особенно важно.
Цель исследования: изучение влияния развития эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников.
Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе;
- показать специфики развития эмоций и чувств в младшем школьном возрасте;
- охарактеризовать влияние эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников.
Объект исследования: нравственное воспитание младших школьников.
Предмет исследования: влияние развития эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников.
Гипотеза: в качестве особенностей влияния эмоций и чувств на нравственное воспитание младших школьников могут выступать
1) ориентация на саморазвитие творческой личности младшего школьника является одной из главных целей образования в начальной школе; 2) сущность образовательного и инновационного процессов в формировании и совершенствовании системы нравственно- эмоционального воспитания младших школьников как интегрального явления, раскрывается на основе подхода в единстве его принципов; 3) разработана и научно обоснована концептуальная модель, объединяющая творчество учителя и учащихся, характеризующая целостную структуру, динамику и механизмы осуществления интегрального процесса; 4) реализуются принципы, отражающие ведущие тенденции, раскрывающие как внутренние особенности процесса, так и особенности внешнего развивающего воздействия; 5) определены и реализованы психолого-педагогические условия, способствующие эффективной реализации процесса формирования и совершенствования системы нравственного воспитания младших школьников на основе организации образовательного и инновационного процессов.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников..docx
2017-11-12 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору!) Очень быстрая и качественная работа.Всегда на связи, моментально исправляет все погрешности.