Создан заказ №3088059
3 июня 2018
Целью исследования является: изучение особенностей восприятия плоскостных изображений у детей с ЗПР дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок написания до 20.06 .2018 Оригинальность . Антиплагиат 70 Возможность обсуждения написанных частей до окончания сроков сдачи.Психолого-педагогическое образование,опыт работы автора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ литературы по проблеме изучения показал, что актуальным остаётся поиск путей дальнейшего обогащения коррекционно-развивающей работы использованием изобразительных средств и деятельности с ними. Произведение изобразительного искусства (плоскостных изображений) рассматривается как знаково-символическая система, отражающая окружающую действительность и являющаяся средством ориентировки в ней [18]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качественный анализ особенностей речемыслительной деятельности дошкольников при восприятии плоскостных изображений обогащает исследовательский материал по изучению вербальных и невербальных психических процессов у дошкольников с задержкой психического развития, особенностей их речемыслительного развития.Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР).
Как правило, включение этих детей в социальную жизнь происходит очень болезненно. Педагоги, медики, психологи изучающих детей с задержкой психического развития, отмечают, что у таких детей в большой степени ослаблены «социальные возможности личности», а также низкая потребность в общении, которая сочетается с дезадаптивными формами взаимодействия – избеганием, отчуждением либо конфликтом. Педагоги обращают внимание на то, что с данными детьми обязательно должна проводиться социально-педагогическая работа.
Изучением этой проблемы занимались ученые как зарубежной, так и отечественной психологии - Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и другие. Значительный вклад в решение этой проблемы внес Л.С. Выготский. Он считал, что необходимо рассматривать мышление и речь через такую единицу как значение (внутренняя сторона слова). Он писал: «Слово так же относится к речи, как и к мышлению. Оно представляет собой живую клеточку, содержащую в самом простом виде основные свойства, присущие речевому мышлению в целом.
Слово - это не ярлык, наклеенный в качестве индивидуального названия на отдельный предмет: оно всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им, обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления. Но слово - это также и средство общения, поэтому оно входит в состав речи. Именно в значении слова завязан узел того единства, которое мы называем речевым мышлением». Так, слово, которое вбирает в себя смысл целого высказывания, и он становится, как говорил Л.С. Выготский, «концентрированным сгустком смысла» [8].
Объектом исследования является: дети дошкольного возраста с ЗПР.Предметом исследования является: особенности восприятия плоскостных изображений у детей с ЗПР дошкольного возраста.
Целью исследования является: изучение особенностей восприятия плоскостных изображений у детей с ЗПР дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение особенностей восприятия плоскостных изображений у детей с ЗПР дошкольного возраста..docx
2018-06-09 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер специалист! Написала очень качественную дипломную работу. Кто сомневается начать работу с Натальей-не сомневайтесь! Она всегда на связи, все выполняет вовремя и быстро делает корректировки. Лучше автора не найти!