Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология нейродефектологии
Создан заказ №3088064
3 июня 2018

Методология нейродефектологии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нейродефектология как комплексная психолого-медико-педагогическая наука изучает особенности работы мозга человека с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе обучения, воспитания, развития и преодоления имеющихся нарушений, что ранее не входило в предметную область традиционной дефектологической науки. Современная инструментальная диагностика существенно расширяет возможности по оказанию целенаправленной помощи детям и взрослым с ОВЗ. Идея о детерминированности научной обособленности таких научных областей, как клинические основы отклоняющегося развития, специальная педагогика и специальная психология ставят нейродефектологию наряду с данными науками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приверженцы подобных идей считают, что, поскольку у каждой науки есть собственный предмет исследования и понятийный аппарат, они должны развиваться самостоятельно. Нейродефектология, как и дефектология, — интегративная наука, сочетающая в себе на основе межпредметных связей комбинированные технологии по профилактике, преодолению, ослаблению и замещению нарушенных функций ребенка на сохранные с учетом нейромеханизмов и адаптивных возможностей мозга. В настоящее время одной из актуальных проблем дефектологии и нейродефектологии, в частности, является совершенствование методов и приемов, направленных на устранение речевых расстройств у взрослых и детей. Нейродефектологический метод действительно занимает особое место в ряду научных дисциплин, обращенных к проблеме развития ребенка в норме и патологии. Только он позволяет оценить и описать те системно-динамические перестройки, которые сопровождают психическое развитие ребенка с точки зрения его мозговой сформированности. Психические функции ребенка не даны ему изначально, они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода. И этот путь отнюдь не прямая линия: в какой-то момент начинается бурное и кажущееся «автономным» развитие определенного психологического фактора (фонематического слуха, избирательности памяти, координатных представлений и т. п.). При этом другой фактор находится в состоянии относительной стабильности, а третий — на этапе работы с совершенно, казалось бы, далекой от него функциональной системой. И самое удивительное состоит в том, что эти разнонаправленные процессы в определенные периоды начинают работать одновременно и синхронно, чтобы создать в совокупности целостный ансамбль психической деятельности, способный адекватно отреагировать на те требования, которые предъявляет ребенку окружающий мир, и прежде всего, социальное окружение.  Цель реферата: изучить методологию нейродефектологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Методология нейродефектологии .docx
2018-06-07 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа выполнена в срок и все требования были выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Связь физической культуры с эстетическим воспитанием
Интерес к прекрасному у человека наблюдается с древних времен. В глубокой древности, люди стремились к красоте. Именно поэтому красота до сих пор отождествляется с чем-то естественным и природным. Естественная красота – это пропорции, симметрия, сочетание цвета, грация, пластичность и т.д. В древности люди выделяли красоту только лишь в природе (красочный заказ, красивое дерево или птица, журчание...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Связь физической культуры с эстетическим воспитанием
Интерес к прекрасному у человека наблюдается с древних времен. В глубокой древности, люди стремились к красоте. Именно поэтому красота до сих пор отождествляется с чем-то естественным и природным. Естественная красота – это пропорции, симметрия, сочетание цвета, грация, пластичность и т.д. В древности люди выделяли красоту только лишь в природе (красочный заказ, красивое дерево или птица, журчание...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы