Создан заказ №3088064
3 июня 2018
Методология нейродефектологии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нейродефектология как комплексная психолого-медико-педагогическая наука изучает особенности работы мозга человека с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе обучения, воспитания, развития и преодоления имеющихся нарушений, что ранее не входило в предметную область традиционной дефектологической науки.
Современная инструментальная диагностика существенно расширяет возможности по оказанию целенаправленной помощи детям и взрослым с ОВЗ. Идея о детерминированности научной обособленности таких научных областей, как клинические основы отклоняющегося развития, специальная педагогика и специальная психология ставят нейродефектологию наряду с данными науками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приверженцы подобных идей считают, что, поскольку у каждой науки есть собственный предмет исследования и понятийный аппарат, они должны развиваться самостоятельно.
Нейродефектология, как и дефектология, — интегративная наука, сочетающая в себе на основе межпредметных связей комбинированные технологии по профилактике, преодолению, ослаблению и замещению нарушенных функций ребенка на сохранные с учетом нейромеханизмов и адаптивных возможностей мозга.
В настоящее время одной из актуальных проблем дефектологии и нейродефектологии, в частности, является совершенствование методов и приемов, направленных на устранение речевых расстройств у взрослых и детей.
Нейродефектологический метод действительно занимает особое место в ряду научных дисциплин, обращенных к проблеме развития ребенка в норме и патологии. Только он позволяет оценить и описать те системно-динамические перестройки, которые сопровождают психическое развитие ребенка с точки зрения его мозговой сформированности. Психические функции ребенка не даны ему изначально, они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода. И этот путь отнюдь не прямая линия: в какой-то момент начинается бурное и кажущееся «автономным» развитие определенного психологического фактора (фонематического слуха, избирательности памяти, координатных представлений и т. п.). При этом другой фактор находится в состоянии относительной стабильности, а третий — на этапе работы с совершенно, казалось бы, далекой от него функциональной системой. И самое удивительное состоит в том, что эти разнонаправленные процессы в определенные периоды начинают работать одновременно и синхронно, чтобы создать в совокупности целостный ансамбль психической деятельности, способный адекватно отреагировать на те требования, которые предъявляет ребенку окружающий мир, и прежде всего, социальное окружение.
Цель реферата: изучить методологию нейродефектологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология нейродефектологии .docx
2018-06-07 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа выполнена в срок и все требования были выполнены.