Создан заказ №3088336
3 июня 2018
Анализ и улучшение деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы получить навыки анализа и улучшения деятельности организации с использованием модели полного управленческого цикла (по общим функциям управления) рассмотрим предприятие ФГУП ППЗ СГЦ «Смена».
ФГУП ППЗ СГЦ «Смена» — является многоотраслевым сельскохозяйственным предприятием, производственная деятельность которого осуществляется в направлениях:
- племенное птицеводство;
- племенное животноводство;
- переработка мяса птицы;
- растениеводство.
На конец 2017 года выручка предприятия составила 651 млн.руб., прибыль – 108 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб.
Для анализа деятельности выбрано структурное подразделение предприятия – бухгалтерия. Бухгалтерия – это штатно - структурное подразделение организации, которое предназначено для того, чтобы собирать данные об имуществе и обязательствах предприятия.
Задачи, которые стоят перед бухгалтерией предприятия:
- составление полной и достоверной информации о деятельности предприятия;
- снабжение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении предприятием хозяйственных операций, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение негативных результатов хозяйственной деятельности предприятия и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Субъект управления – главный бухгалтер.
Главный бухгалтер — это специалист, который отвечает за финансовое обеспечение предприятия. Задачами главного бухгалтера являются:
- предоставление отчетов руководству о всех денежных потоках, (сколько поступило на счет и сколько было потрачено);
- ведение учета всех проделанных денежных операций, которые происходят на предприятии;
- внимательное составление отчетных документов.
Для анализа и улучшения деятельности предприятия ФГУП ППЗ СГЦ «Смена», с использованием модели полного управленческого цикла, рассмотрим период равный году. Бухгалтерская отчетность, используемая в работе за 2017 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и улучшение деятельности организации.docx
2020-10-20 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была не принита связи с тем что, материал, большая часть материала 70% была с другой курсовой работы.