Создан заказ №3088336
3 июня 2018
Анализ и улучшение деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы получить навыки анализа и улучшения деятельности организации с использованием модели полного управленческого цикла (по общим функциям управления) рассмотрим предприятие ФГУП ППЗ СГЦ «Смена».
ФГУП ППЗ СГЦ «Смена» — является многоотраслевым сельскохозяйственным предприятием, производственная деятельность которого осуществляется в направлениях:
- племенное птицеводство;
- племенное животноводство;
- переработка мяса птицы;
- растениеводство.
На конец 2017 года выручка предприятия составила 651 млн.руб., прибыль – 108 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб.
Для анализа деятельности выбрано структурное подразделение предприятия – бухгалтерия. Бухгалтерия – это штатно - структурное подразделение организации, которое предназначено для того, чтобы собирать данные об имуществе и обязательствах предприятия.
Задачи, которые стоят перед бухгалтерией предприятия:
- составление полной и достоверной информации о деятельности предприятия;
- снабжение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении предприятием хозяйственных операций, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение негативных результатов хозяйственной деятельности предприятия и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Субъект управления – главный бухгалтер.
Главный бухгалтер — это специалист, который отвечает за финансовое обеспечение предприятия. Задачами главного бухгалтера являются:
- предоставление отчетов руководству о всех денежных потоках, (сколько поступило на счет и сколько было потрачено);
- ведение учета всех проделанных денежных операций, которые происходят на предприятии;
- внимательное составление отчетных документов.
Для анализа и улучшения деятельности предприятия ФГУП ППЗ СГЦ «Смена», с использованием модели полного управленческого цикла, рассмотрим период равный году. Бухгалтерская отчетность, используемая в работе за 2017 гПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ и улучшение деятельности организации.docx
2020-10-20 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была не принита связи с тем что, материал, большая часть материала 70% была с другой курсовой работы.