Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности.
Создан заказ №3088437
3 июня 2018

Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
есть данные организации. просьба-откликаться тех,кто может уложиться в срок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, следовательно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром. Практическая значимость заключается в том, что зачастую, те компании, которые оказывают рекламные услуги, устремляют свои порывы создать чего-нибудь очень интересного и тем самым запоминающегося, либо, напротив, создать какой-нибудь неприглядный образ. Встречаются порой ситуации, когда деньги, затраченные на создание рекламы, имеющей все шансы занять призовое место на соответствующих конкурсах, почти не дают отдачи в виде роста продаж рекламируемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И что же получается – рекламная группа, трудившаяся над созданием такой рекламы, преисполнена чувство гордости за проделанную работу, в то время как их заказчик подсчитывает убытки. В таких случаях потребителю запоминает не сам рекламируемый товар, а интересно снятый ролик, его рекламирующий.  Эффективность рекламы определяется исключительно количеством отзывов, которое выражается количеством откликнувшихся на вашу рекламу клиентов, пришедших, позвонивших или же написавших. Вот это и определяет результат всей рекламы. Чтобы реклама показала желаемую эффективность, она первым делом должна быть заманчивой, вызывая расположение к продукту. Рекламу, созданную в наглом стиле, переваривают далеко не все потребители. В рекламе обязательно должна присутствовать изюминка, а не одна, повторяемая ежесекундно фраза, типа: «Только здесь и сегодня…», которая может вызвать неприязнь потребителя к вашей рекламе. Нужно найти середину, между шаблонностью и чрезмерной экстравагантностью. В обязательном порядке в рекламе должна содержаться информация, на основе которой потенциальному клиенту можно будет принять решение в пользу этого или другого позиционируемого товара. Нельзя допускать такого, чтобы человек угадывал, что за продукт рекламируют. Также важным является визуальное восприятие – надо чтобы у потребителя оно было легким и стремительным. Оформление дизайна, эфира должно пробудить у потребителя необходимое настроение. Реклама должна содержать образы и речевые обороты, подталкивающие к действию. Задача рекламы заключается не в произведении фурора, а в том, чтобы неназойливо дать потребителю понимание того, что рекламируемый товар ему крайне необходим. И только такой эффект от рекламы дает повод считать её двигателем торговли. Таким образом, актуальность данной дипломной работы вызвана той ролью, которую играет правильно спланированная реклама в системе маркетинга. В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом, или комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения. В маркетинге рекламная деятельность выступает как стратегическая ориентация рекламодателя на создание конкурентных преимуществ через рекламу для обеспечения эффективного взаимодействия рекламодателя с потребителем в рамках маркетинговых целей. Рекламный маркетинг определяется как деятельность по организации и управлению рынком рекламы для удовлетворения потребностей рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью рекламных средств. В основе этих определений лежит то, что у маркетинга и менеджмента общие корни развития, общая конечная цель в бизнесе. Но маркетинговая деятельность неадекватна рекламному менеджменту, она заключается в разработке комплекса основополагающих идей, принципов, правил, раскрывающих сущность рекламы и позволяющих определить систему показателей, которые способствуют оценке и принятию решений по оптимизации рекламной деятельности. Объект исследования: организация и осуществление рекламных услуг в деятельности рекламных агентств. Предмет исследования: подготовка и проведение BTL-акций по продвижению товаров и услуг на примере рекламного агентства «Арт-Механика». Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо: -Изучить и проанализировать практический опыт агентства «Арт-механика» и других агентств России. -Обобщить опыт и методы проведения  успешных мероприятий. - Разобрать этапы планирования и проведения BTL - акций - Проанализировать трейд – маркетинговую стратегию для компании «ЛОТОС -СТОЛИЦА» по увеличению спроса на рынке шоколадных изделий. Для написания данной работы использовалась научная литература таких авторов, как Шпаковскиого В.О., Чугунова Н.М и Кирильчук И.В. В этой литературе подробно анализируются и описываются методы и инструменты BTL-рекламы, состояние российского рынка BTL-рекламы и перспективы его развития. Работы таких авторов как: Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Рогожина М.Ю., Шарков Ф.И. раскрывают BTL в системе маркетинговых коммуникаций, описывают этапы организации данных мероприятий и методы оценки эффективности BTL-акций. Автор Абрамян Э. рассматривает специфику отдельных BTL-технологий. Поскольку BTL-коммуникации относительно новый инструмент, хотя широко используется в России не первый год, однако данное направление остается малоизученным, так как академической литературы по этому направлению на данный момент мало. В дополнение использовались материалы интернет- ресурсов, таких как журнал BTL magazine, cyberlenika.ru, журнал «Маркетинговые коммуникации», журнал «Реклама и жизнь. Теория и практика», журнал «Практический маркетинг» и др. Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех глав, заключение, список использованных источников , приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности..docx
2018-06-13 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить автору огромную благодарность в проделанной работе. Анна всегда на связи, все замечания и корректировки всегда учитывает. Нужна высокая оценка и действительно качественно продуманная работа - смело обращайтесь к автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по Рекламе и PR. Специфика PR-деятельности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация участия компании « Geely » в выставке AutoChina
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование pr-технологий в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы