Создан заказ №3088437
3 июня 2018
Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
есть данные организации.
просьба-откликаться тех,кто может уложиться в срок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, следовательно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром.
Практическая значимость заключается в том, что зачастую, те компании, которые оказывают рекламные услуги, устремляют свои порывы создать чего-нибудь очень интересного и тем самым запоминающегося, либо, напротив, создать какой-нибудь неприглядный образ.
Встречаются порой ситуации, когда деньги, затраченные на создание рекламы, имеющей все шансы занять призовое место на соответствующих конкурсах, почти не дают отдачи в виде роста продаж рекламируемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И что же получается – рекламная группа, трудившаяся над созданием такой рекламы, преисполнена чувство гордости за проделанную работу, в то время как их заказчик подсчитывает убытки.
В таких случаях потребителю запоминает не сам рекламируемый товар, а интересно снятый ролик, его рекламирующий.
Эффективность рекламы определяется исключительно количеством отзывов, которое выражается количеством откликнувшихся на вашу рекламу клиентов, пришедших, позвонивших или же написавших. Вот это и определяет результат всей рекламы.
Чтобы реклама показала желаемую эффективность, она первым делом должна быть заманчивой, вызывая расположение к продукту. Рекламу, созданную в наглом стиле, переваривают далеко не все потребители. В рекламе обязательно должна присутствовать изюминка, а не одна, повторяемая ежесекундно фраза, типа: «Только здесь и сегодня…», которая может вызвать неприязнь потребителя к вашей рекламе. Нужно найти середину, между шаблонностью и чрезмерной экстравагантностью. В обязательном порядке в рекламе должна содержаться информация, на основе которой потенциальному клиенту можно будет принять решение в пользу этого или другого позиционируемого товара. Нельзя допускать такого, чтобы человек угадывал, что за продукт рекламируют. Также важным является визуальное восприятие – надо чтобы у потребителя оно было легким и стремительным. Оформление дизайна, эфира должно пробудить у потребителя необходимое настроение. Реклама должна содержать образы и речевые обороты, подталкивающие к действию. Задача рекламы заключается не в произведении фурора, а в том, чтобы неназойливо дать потребителю понимание того, что рекламируемый товар ему крайне необходим. И только такой эффект от рекламы дает повод считать её двигателем торговли.
Таким образом, актуальность данной дипломной работы вызвана той ролью, которую играет правильно спланированная реклама в системе маркетинга.
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом, или комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения.
В маркетинге рекламная деятельность выступает как стратегическая ориентация рекламодателя на создание конкурентных преимуществ через рекламу для обеспечения эффективного взаимодействия рекламодателя с потребителем в рамках маркетинговых целей. Рекламный маркетинг определяется как деятельность по организации и управлению рынком рекламы для удовлетворения потребностей рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью рекламных средств. В основе этих определений лежит то, что у маркетинга и менеджмента общие корни развития, общая конечная цель в бизнесе. Но маркетинговая деятельность неадекватна рекламному менеджменту, она заключается в разработке комплекса основополагающих идей, принципов, правил, раскрывающих сущность рекламы и позволяющих определить систему показателей, которые способствуют оценке и принятию решений по оптимизации рекламной деятельности.
Объект исследования: организация и осуществление рекламных услуг в деятельности рекламных агентств.
Предмет исследования: подготовка и проведение BTL-акций по продвижению товаров и услуг на примере рекламного агентства «Арт-Механика».
Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности.
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо:
-Изучить и проанализировать практический опыт агентства «Арт-механика» и других агентств России.
-Обобщить опыт и методы проведения успешных мероприятий.
- Разобрать этапы планирования и проведения BTL - акций
- Проанализировать трейд – маркетинговую стратегию для компании «ЛОТОС -СТОЛИЦА» по увеличению спроса на рынке шоколадных изделий.
Для написания данной работы использовалась научная литература таких авторов, как Шпаковскиого В.О., Чугунова Н.М и Кирильчук И.В. В этой литературе подробно анализируются и описываются методы и инструменты BTL-рекламы, состояние российского рынка BTL-рекламы и перспективы его развития. Работы таких авторов как: Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Рогожина М.Ю., Шарков Ф.И. раскрывают BTL в системе маркетинговых коммуникаций, описывают этапы организации данных мероприятий и методы оценки эффективности BTL-акций. Автор Абрамян Э. рассматривает специфику отдельных BTL-технологий.
Поскольку BTL-коммуникации относительно новый инструмент, хотя широко используется в России не первый год, однако данное направление остается малоизученным, так как академической литературы по этому направлению на данный момент мало.
В дополнение использовались материалы интернет- ресурсов, таких как журнал BTL magazine, cyberlenika.ru, журнал «Маркетинговые коммуникации», журнал «Реклама и жизнь. Теория и практика», журнал «Практический маркетинг» и др.
Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех глав, заключение, список использованных источников , приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Выявить содержание и специфику работы рекламного агентства по организации и проведению BTL-акций и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию данной деятельности..docx
2018-06-13 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить автору огромную благодарность в проделанной работе. Анна всегда на связи, все замечания и корректировки всегда учитывает. Нужна высокая оценка и действительно качественно продуманная работа - смело обращайтесь к автору!)