Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом
Создан заказ №3088440
3 июня 2018

Диплом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы значительно увеличилось число детей с задержкой психического развития, которая обусловлена биологическими, социально-психологическими, экологическими, их комплексными сочетаниями, а также другими факторами. Данные специальной психологии свидетельствуют, что самой распространенной аномалий психики в раннем онтогенезе на сегодняшний день является именно задержка психического развития, что определяет повышенное внимание исследователей к отмеченной проблеме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема организации коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития сегодня является одной из приоритетных. Все больше детей с задержкой психического развития обучаются в коррекционных и коррекционно-компенсирующих группах дошкольного общеобразовательного учреждения. Обучение осуществляется в инклюзивной среде. Характерные особенности социализации детей с задержкой психического развития позволяют включить данную категорию детей в так называемую группу социального риска. Недоразвитие познавательных способностей отмечается у каждого десятого ребенка школьного возраста, а уровня школьной зрелости в 6-летнем возрасте достигают менее 50 % детей. На сегодняшний день количество дошкольников с ЗПР составляет 25-30% от детской популяции. Увеличение детей с задержкой психического развития отмечается во всем мире и проблема их воспитания и социальной помощи становится актуальной социальной и психологической проблемой. В психолого-педагогической теории и практике накоплен обширный материал, позволяющий говорить о специфических особенностях детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, отличающий их с одной стороны, от детей с нормальным психическим развитием, а с другой - от умственно отсталых. Целостное изучение задержки психического развития, как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60-е годы прошлого столетия и связано с именами таких ученых, как Власовой Т.А., Певзнер Н.С., [13], Лубовского В.М. [29, 30] и др. Первые обобщения клинических данных о детях дошкольного возраста с задержкой психического развития и общие рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с ними в помощь педагогу были представлены в труде Власовой Т.А. и Певзнер Н.С. «О детях с отклонениями в развитии» [13]. Следует отметить, что особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития освещены в психолого-педагогической литературе достаточно широко (Лубовский В.И., Переслени Л.И., У.В. Ульенкова и др.) [29, 30, 42, 28, 50]. Сегодня проблеме особенностей развития психических процессов и в частности внимания, отведено существенное значение. В значительной мере это актуально для детей с задержкой психического развития, что связано с тем, что внимание определяет ход и результат учебной работы. Дети дошкольного возраста с задержкой психического развития – это дети с нереализованными возможностями, в следствие того, что все основные психические новообразования данного возраста формируются у детей данной категории с запаздыванием и имеют качественное своеобразие. Отметим, что внимание традиционно определяется как процесс сознательного и бессознательного отбора одной информации, которая поступает через органы чувств, и нивелирования другой. Внимание активизирует сосредоточенность и избирательность познавательной деятельности и именно оно является одной из важных предпосылок всех видов деятельности, в первую очередь познавательной. Вместе с тем, Лубовский В.И. [30] отмечал недостаточную сформированность произвольного внимания детей с ЗПР, дефицитарность основных свойств внимания: концентрации, объема, распределения. Таким образом, для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития характерны: рассеянность внимания (дети не способны удерживать внимание достаточно длительное время и переключать его при смене деятельности), повышенная отвлекаемость (посторонние раздражители вызывают значительное замедление выполняемой ими деятельности и увеличивают число ошибок), проявление инертности (дети с трудом переключаются с одного задания на другое), недостаточно сформирована способность к произвольной регуляции деятельности и поведения и как следствие этого - трудности при выполнении заданий учебного типа. Вместе с тем, состояние внимания значительно влияет на деятельность ребенка. На практике часто встречаются случаи, когда именно из-за неумения управлять вниманием, из-за его несформированности дети с задержкой психического развития испытывают трудности в обучении, ведь именно способность к концентрации внимания является одним из условий оптимальной учебной деятельности. Объект исследования: внимание как психический процесс. Предмет исследования: особенности развития свойств внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Цель исследования - изучить свойства внимания у дошкольников с задержкой психического развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. 2. Рассмотреть особенности развития свойств внимания у детей с задержкой психического развития. 3. Раскрыть специфику коррекционной работы по развитию внимания у детей с задержкой психического развития. 4. Организовать и провести исследование внимания детей с задержкой психического развития. 5. Проанализировать полученные результаты и сформулировать выводы по итогам проведенного исследования. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что игровая деятельность, направленная на развитие объема, продуктивности, устойчивости, переключения и распределения, позволит повысить уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Методы исследования. В исследовании применялись теоретические методы (анализ, обобщение теоретических положений ученых по теме исследования); эмпирические методы (тестирование, беседа, психолого-педагогический эксперимент с использованием методики «Найди и зачеркни», «Поставь значки», «Запомни и расставь точки»); методы количественной и качественной обработки результатов исследования; методы описания результатов исследования (графическое представление результатов); методы математической обработки результатов исследования. База и выборка исследования. Исследование проводилось на базе МБДОУ № г. Москвы,исследовании приняли участие 15 детей с задержкой психического развития. Практическая значимость исследования. Полученные результаты исследования могут быть использованы в работе психологов, педагогов и других специалистов, работающих с данной категорией детей старшего дошкольного возраста. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Диплом.docx
2019-01-29 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Оперативно и качественно выполняет работу. Быстро и четко исправляет все замечания. Очень дружелюбная и отзывчивая. Было приятно работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Качественно выполнить практическую часть по педагогике на 16л
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие речевого общения дошкольников в условиях театрализации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование орфографической зоркости у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение монологической речи на уроках английского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы