Создан заказ №3088768
3 июня 2018
Общественное мнение в социологии маркетинга как фактор социальной динамики
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе практическая часть должна состоять из проведенного исследования:
анкетирование (30 вопросов) - обработка результатов в виде диаграмм и пояснений (пример: 20% респондентов - (1 человек))
Проведение интервью и результаты в виде транскрипта на 2 стр.
Список использованных источников 3
0 шт.
Не должно быть ссылок на учебники Методички, учебные пособия с 2015 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной.
Гносеологическая научная проблема исследования связана с различными подходами к характеристикам общественного мнения в социологии маркетинга на разных этапах развития социологической науки с учетом подходов отечественных и зарубежных авторов в социологической литературе.
Предметная проблема научного исследования заключается в наличии противоречия между изучением общественного мнения в социологии маркетинга и его влиянием на социальную динамику. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования обуславливается двумя аспектами.
Теоретическая актуальность обусловлена необходимостью проведения анализа понятия общественного мнения с позиции интеграции подходов, определяющих содержательный аспект данного понятия.
Практическая актуальность проводимого исследования заключается в обобщении информации и определение влияния общественного мнения на социальную динамику.
Цель настоящего исследования заключается в изучении общественного мнения как фактора социальной динамики на основании качественного и количественного исследования.
В качестве объекта исследования выступает общественное мнение в социологии маркетинга.
Предметом исследования является формирования общественного мнения как фактора социальной динамики.
Общая гипотеза исследования – основными особенностями общественного мнения в социологии маркетинга являются: подходы к определению общественного мнения, специфика структура общественного мнения.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы решаются следующие исследовательские задачи:
проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы социологического характера по описанию понятий «общественное мнение» и «социальная динамика»;
проведение теоретического анализа существующей структуры общественного мнения;
изучение влияния общественного мнения на социальную динамику;
разработка методологии и методики эмпирического исследования;
проведение эмпирического исследования и интерпретация его результатов;
обобщение результатов эмпирического исследования и выработка рекомендаций.
Методологическая основа работы представлена несколькими составляющими, которые носят комплексный характер.
Вопросы формирования и функционирования общественного мнения рассматриваются в исследованиях следующих авторов: Алимбикова Р.А. ,Бауман З., Бернейс Э., Васильев А.А., Гудулова Г.О., Кастельс М., Липпман У., Роуз Р.,
Разработка методологических основ и методик практического исследования общественного мнения в работах Золотухина А.В., Понариной Н.Н., Федорценко С.Н. и др.
В работе использованы следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: теоретический анализ источниковой базы; метод сравнения, анализа и синтеза.
эмпирический метод представляет собой количественный метод социологического исследования: анкетирование, и качественный метод социологического исследования: интервьюирование.
Практическая значимость работы определяется тем, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейшем изучении влияния общественного мнения на систему изменении рынка в секторе перевозок.
В качестве базы исследования выступил РГУ им. Косыгина
Исследовательская выборка целевая, представлена 50 респондентами. Параметры выборки: примерный возраст от 18 до 45 лет; пол: 50 женщин, 50 мужчин.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы, приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общественное мнение в социологии маркетинга как фактор социальной динамики.docx
2018-10-23 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были учтены все пожелания, работа выполнена качественно и раньше срока!