Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественное мнение в социологии маркетинга как фактор социальной динамики
Создан заказ №3088768
3 июня 2018

Общественное мнение в социологии маркетинга как фактор социальной динамики

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе практическая часть должна состоять из проведенного исследования: анкетирование (30 вопросов) - обработка результатов в виде диаграмм и пояснений (пример: 20% респондентов - (1 человек)) Проведение интервью и результаты в виде транскрипта на 2 стр. Список использованных источников 3 0 шт. Не должно быть ссылок на учебники Методички, учебные пособия с 2015 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсовой работы представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной. Гносеологическая научная проблема исследования связана с различными подходами к характеристикам общественного мнения в социологии маркетинга на разных этапах развития социологической науки с учетом подходов отечественных и зарубежных авторов в социологической литературе. Предметная проблема научного исследования заключается в наличии противоречия между изучением общественного мнения в социологии маркетинга и его влиянием на социальную динамику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования обуславливается двумя аспектами. Теоретическая актуальность обусловлена необходимостью проведения анализа понятия общественного мнения с позиции интеграции подходов, определяющих содержательный аспект данного понятия. Практическая актуальность проводимого исследования заключается в обобщении информации и определение влияния общественного мнения на социальную динамику. Цель настоящего исследования заключается в изучении общественного мнения как фактора социальной динамики на основании качественного и количественного исследования. В качестве объекта исследования выступает общественное мнение в социологии маркетинга. Предметом исследования является формирования общественного мнения как фактора социальной динамики. Общая гипотеза исследования – основными особенностями общественного мнения в социологии маркетинга являются: подходы к определению общественного мнения, специфика структура общественного мнения. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы решаются следующие исследовательские задачи: проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы социологического характера по описанию понятий «общественное мнение» и «социальная динамика»; проведение теоретического анализа существующей структуры общественного мнения; изучение влияния общественного мнения на социальную динамику; разработка методологии и методики эмпирического исследования; проведение эмпирического исследования и интерпретация его результатов; обобщение результатов эмпирического исследования и выработка рекомендаций. Методологическая основа работы представлена несколькими составляющими, которые носят комплексный характер. Вопросы формирования и функционирования общественного мнения рассматриваются в исследованиях следующих авторов: Алимбикова Р.А. ,Бауман З., Бернейс Э., Васильев А.А., Гудулова Г.О., Кастельс М., Липпман У., Роуз Р., Разработка методологических основ и методик практического исследования общественного мнения в работах Золотухина А.В., Понариной Н.Н., Федорценко С.Н. и др. В работе использованы следующие методы социологического исследования: теоретические методы: теоретический анализ источниковой базы; метод сравнения, анализа и синтеза. эмпирический метод представляет собой количественный метод социологического исследования: анкетирование, и качественный метод социологического исследования: интервьюирование. Практическая значимость работы определяется тем, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейшем изучении влияния общественного мнения на систему изменении рынка в секторе перевозок. В качестве базы исследования выступил РГУ им. Косыгина Исследовательская выборка целевая, представлена 50 респондентами. Параметры выборки: примерный возраст от 18 до 45 лет; пол: 50 женщин, 50 мужчин. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы, приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Общественное мнение в социологии маркетинга как фактор социальной динамики.docx
2018-10-23 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были учтены все пожелания, работа выполнена качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. "Формы и методы социальной работы с пожилыми людьми"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Специфика этапов социализации.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ 8 "колес" Тихомирова
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
ФЕНОМЕН БЛОГЕРСТВА, СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ В СЕТИ INSTAGRAM
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Суицидальное поведение среди молодёжи. Методы профилактики
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Мотив зависти в структуре потребительского поведения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Внеэкономические инструменты принуждения персонала
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субкультура и социализация
Субкультура формируется, когда одновременно у многих людей формируются похожее мировоззрение и взгляды на жизнь. Она включает в себя определенные признаки: нормы поведения, специфические ценностные ориентации, взаимоотношения и взаимодействия между носителями субкультуры, статусную структуру, иерархию источников информации, своеобразные вкусы и увлечения, жаргон, времяпрепровождение и т.д.
Субъекты...
подробнее
Социальная защита информации
Информация выступает в качестве достаточно обширного количества материала, который содержит в себе какой-либо смысл, значимый для одного человека или более обширных групп населения.
Эти процессы и явлений в контексте информации могут быть восприняты и интерпретированы сразу несколькими субъектами:
Также термин информация зачастую рассматривается как двойственная система:
Информация уже в течение оч...
подробнее
История социологии культуры
Выделяют два основных этапа развития социологии культуры:
Единство человечества и единство природы человека взаимосвязаны между собой. Природное в человеке противопоставлено культуре как приспособление человека к различным условиям жизни.
В эмпирическом этапе можно выделить несколько периодов формирования социологии культуры.
Культура для рабов в рабовладельческом обществе должна развиваться только ...
подробнее
Социометрия в школе
Исследования, которые проводятся с помощью метода социометрии, сегодня довольно популярны и востребованы. Они организуются в различных социальных группах и коллективах, и школа не является исключением. Данная методика была разработана в 30-40-е года социальным психологом из Соединенных Штатов Америки Джекобом Морено.
Исследование школьного коллектива предполагает разрешение ряда важных задач:
Резул...
подробнее
Субкультура и социализация
Субкультура формируется, когда одновременно у многих людей формируются похожее мировоззрение и взгляды на жизнь. Она включает в себя определенные признаки: нормы поведения, специфические ценностные ориентации, взаимоотношения и взаимодействия между носителями субкультуры, статусную структуру, иерархию источников информации, своеобразные вкусы и увлечения, жаргон, времяпрепровождение и т.д.
Субъекты...
подробнее
Социальная защита информации
Информация выступает в качестве достаточно обширного количества материала, который содержит в себе какой-либо смысл, значимый для одного человека или более обширных групп населения.
Эти процессы и явлений в контексте информации могут быть восприняты и интерпретированы сразу несколькими субъектами:
Также термин информация зачастую рассматривается как двойственная система:
Информация уже в течение оч...
подробнее
История социологии культуры
Выделяют два основных этапа развития социологии культуры:
Единство человечества и единство природы человека взаимосвязаны между собой. Природное в человеке противопоставлено культуре как приспособление человека к различным условиям жизни.
В эмпирическом этапе можно выделить несколько периодов формирования социологии культуры.
Культура для рабов в рабовладельческом обществе должна развиваться только ...
подробнее
Социометрия в школе
Исследования, которые проводятся с помощью метода социометрии, сегодня довольно популярны и востребованы. Они организуются в различных социальных группах и коллективах, и школа не является исключением. Данная методика была разработана в 30-40-е года социальным психологом из Соединенных Штатов Америки Джекобом Морено.
Исследование школьного коллектива предполагает разрешение ряда важных задач:
Резул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы