Создан заказ №3088822
3 июня 2018
Целью настоящей работы является исследование понятия качества и его роли, как для производителя, так и для потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы в наши дни обусловлено тем, что почти треть предприятий малого бизнеса работает в сфере торговли, понятно, что состояние торговли и ее развитие зависят от качества продаваемых товаров. Поэтому уже многие предприниматели ощутили необходимость создания специальной экспресс - лаборатории по определению качества группы товаров широкого потребления и вышли с инициативой по ее организации в городскую администрацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы управление качеством становится, чуть ли не главным аспектом деятельности предприятия. Из простого набора правил, методов, методик и испытаний обеспечение качества превращается в инструмент поддержания устойчивой конкурентоспособности в прибыльном предприятии. Ныне качество – необходимая условие самого существования предприятия, а не задача для избранных компаний. Без достижения определенного уровня качества коммерческих предложений компания перестает привлекать потребителей, она быстро утрачивает свои позиции на рынке. Таким образом, возможность стать лидером становится для предприятия наградой за исключительное качество продукции.
На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
В данной работе будет рассмотрено понятие качества, факторы, которые оказывают влияние на него, а так же методы оценки качества той или иной продукции. Целью настоящей работы является исследование понятия качества и его роли, как для производителя, так и для потребителя. Анализ будет происходить на основе данных существующей организации – ООО «Одинцовской кондитерской фабрики», которая уже 8 лет успешно функционирует на рынке шоколадных изделий под брендом «А.Коркунов». Здесь будет проведено исследование основных составляющих производства качественного шоколада, то есть сырья и технологии, а так же описано, какую роль занимает управление качеством на данном предприятии и как оно влияет на спрос и отношение потребителя к данному продукту.
Объектом исследования является «А.Коркунов».
Цель курсового проекта заключается в изучении и анализе системы управления организацией и предложение мер по ее совершенствованию. В соответствие с этой целью необходимо выполнить следующие задачи:
дать краткую характеристику производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
представить основные технико-экономические показатели;
провести анализ системы планирования на предприятии;
проанализировать организационную структуру;
рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование системы управления организацией.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения.
В первой главе дано теоретическое описание качества товара в системе маркетинга
Вторая глава: анализ систем управления на предприятии. Данная глава посвящена планированию на предприятии. Рассмотрено стратегическое планирование, миссия и цели предприятии, оперативное, текущее планирование. Также проанализирована организационная структура, выявлены недостатки и достоинства. Глава содержит в себе анализ управления персоналом, основные методы начисления заработной платы, материальное и нематериальное мотивированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование понятия качества и его роли, как для производителя, так и для потребителя..docx
2018-06-09 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Отличная работа! Не возникло никаких проблем! Автор просто супер, всем советую этого автора!)