Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование в условиях инфляции. Прогнозирование затрат. Методика скользящего ценообразования.
Создан заказ №3088836
3 июня 2018

Ценообразование в условиях инфляции. Прогнозирование затрат. Методика скользящего ценообразования.

Как заказчик описал требования к работе:
Задача 7. Определить розничную импортную цену товара при двух ва¬риантах товародвижения: 1. Предприятие-изготовитель - розничное торговое предприятие. 2. Предприятие-изготовитель - посредник - розничное торговое пред-приятие. Исходные данные: торговая надбавка - 30%, снабженческо-сбытовая надбавка - 25%, НДС - 20%, таможенная пошлина - 20%, оптово-отпускная цена товара - 5000 руб. за единицу.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Ценообразование в условиях инфляции. Прогнозирование затрат. Методика скользящего ценообразования..jpg
2018-06-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор выручает не первый раз, все вовремя, со всеми корректировками и моими просьбами, работа оценена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности использования недвижимого имущества
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг равномерности продаж предприятия торговли
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
14. Ценовая политика государства в современных условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и налогообложение
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообр-е
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика компании в современных условиях
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
6. Анализ технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на АТП
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задание по «оценке активов и бизнеса компании» EXCEL Сделать: провести оценку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по дисциплине «Оценка НМА и ИС»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование и ценовая политика предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ВАРИАНТ № 1 !!! Контрольная работа ценообразование.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методология оценочной деятельности с учетом рисков. Доходный подход
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи о ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы