Создан заказ №3088871
3 июня 2018
Цель исследования – провести экспериментальное исследование когнитивной сферы младших школьников на начальном этапе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, насыщенном большим объемом информации, человеку необходимо не только себя социально реализовывать, но и развивать свои познавательные процессы, сохраняя, при этом, психическое здоровье.
Развивающиеся в течение жизни познавательные или когнитивные процессы предназначены для развития интеллектуальных способностей и психологического развития ребенка.
Для социальной успешности при обучении в учебном учреждении большое значение отводится гармонизации развития личности и, прежде всего, его когнитивной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во время школьного обучения специфическая особенность совершенствования интеллектуальной сферы заключается в том, что педагог оказывает главное воздействие на развитие когнитивных процессов обучающегося.
Границами психофизиологического совершенствования ребенка является период с 6 до 11 лет, где важнейшим событием считается его поступление в школу. Именно в этот период у ребенка интенсивное развиваются все физиологические особенности центральной и вегетативной нервной системы, костной и мышечной системы, деятельности внутренних органов. Это обусловлено такими изменениями, как эндокринный сдвиг, выражающийся в действии «новых» желез внутренней секреции, преобразующих действие прежних. Этот период называют вторым физиологическим кризом, в основе которого лежит прекращение активной деятельности вилочковой железы, прекращение торможения деятельности половых и других желез внутренней секреции (гипофиза и коры надпочечников) с выработкой таких половых гормонов, как андрогены и эстрогены. Происходящие физиологические изменения в организме ребенка требуют от него большой мобилизации сил и внутренних ресурсов. В этом возрастном периоде увеличивается подвижность нервных процессов с преобладанием процессов возбуждения, что поведенчески проявляется в повышенной эмоциональной возбудимости и непоседливости. В качестве примера описания криза является биографический факт из детства А.С. Пушкина. В своей книге «Жизнь А. Пушкина» Б. Мейлах описывает поведенческие проявления психофизиологических изменений, которые наблюдались у мальчика в 7 лет в смене прежней сонливости на резвость и склонность к шалостям, переходящим всякие границы. Тем самым, робкость, неповоротливость, молчаливость мальчика вдруг преобразовались в необузданность, темпераментность, насмешливо-остроумность. Со стороны взрослых в его адрес сыпались осуждения, раздражение родителей и воспитателей. Тем самым, можно резюмировать, что младший школьник характеризуется психофизиологическими изменениями, которые создают основу для освоения новой для него деятельности - учебной в возрасте с 6-10 лет.
Цель исследования – провести экспериментальное исследование когнитивной сферы младших школьников на начальном этапе обучения.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть особенности психического развития младшего школьного возраста.
2.Определить психологические особенности когнитивной сферы детей младшего школьного возраста.
3.Определить результаты экспериментального исследования.
Объект исследования – когнитивная сфера развития.
Предмет исследования – особенности когнитивной сферы младших школьников на начальном этапе обучения.
Методы исследования – анализ литературы, сравнение, индукция и дедукция.
Степень изученности данной темы в литературе достаточно широко освещена. Среди наиболее значимых можно выделить работы таких авторов как М.Б. Батюта, Л.С. Выготский, Е.В. Данилова, В.Н. Дружинин, М.В. Ермалаев, А.В. Карпов, В.Г. Крысько, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты эксперимента применимы для обобщения информации по данной теме среди других исследований, и на основе них разработка методик для развития когнитивной сферы младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести экспериментальное исследование когнитивной сферы младших школьников на начальном этапе обучения..docx
2018-06-13 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Неля меня просто спасла! В кратчайший срок выполнила работу, была всегда на связи, дала ценные рекомендации по особенностям оценки аттестационной работы!!! Она действительно НЕЛЯ 5++++ ))))