Создан заказ №3089393
3 июня 2018
Разработка экспортной стратегии предприятия (на примере предприятия по изготовлению консервированной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 10, все подробны указания в методичке, необходимо четко соблюдать требования метод указанийю
Необходимо разработать основные
положения экспортной стратегии.
Рассмотреть не менее двух рынков, на
которые планируется выход
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации международного экономического пространства и достигнутого уровня международного разделения труда одним из главных факторов успешного развития национальной экономики государства выступает степень его участия в международном обмене промышленной и, в том числе, инновационной продукцией, и предопределяет необходимость активного участия промышленных предприятий во внешнеторговых процессах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Участие в международном разделении труда позволяет предприятиям достигать поставленные экономические цели при меньших затратах производственных ресурсов.
Международный обмен товарами (услугами) может быть выгоден всем участникам внешних экономических связей при условии правильного оформления структуры экспорта и импорта.
Экспорт дает возможность предприятию осуществлять часть производственных процессов в других странах, если это обходится дешевле, чем внутри страны. Экспорт продукции приобретает все большее значение, становится одним из приоритетов национальной политики и деятельности предприятия.
Экспорт продукции российских предприятий развивается активными темпами, увеличивается число предприятий, ориентированных на экспорт своей продукции, расширяется номенклатура экспорта, растут объемы экспортных поставок.
Объектом исследования является ООО «РРМ».
Предмет - экспортная деятельность предприятия.
Цель - разработка стратегии выхода предприятия на внешний рынок.
Цель выпускной работы потребовала решения следующих задач:
изучить понятие и сущность внешнеэкономической деятельности;
исследовать особенности формирования стратегии проникновения предприятия на внешние рынки;
привести краткую характеристику компании ООО «РРМ»,
разработать стратегию выхода компании на внешний рынок,
определить критерии оценки эффективности разработанной стратегии.
Методологической и теоретической основой выпускной квалификационной работы являлись труды российских и зарубежных авторов по проблемам внешнеэкономической деятельности.
Информационной базой являются финансовая отчётность ООО «РРМ» и другие документы внутреннего учёта.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
Понятие и особенности осуществления внешнеэкономической деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка экспортной стратегии предприятия (на примере предприятия по изготовлению консервированной продукции.docx
2018-06-09 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось немного доработать содержание и оформление, но в целом все по теме и в срок.