Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования предопределена изменениями быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса в России, а так же необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.
Создан заказ №3089686
3 июня 2018

Актуальность данного исследования предопределена изменениями быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса в России, а так же необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования предопределена изменениями быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса в России, а так же необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы. В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются вкусы и предпочтения покупателей, как по ценовой категории, так и по качеству, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям. Итак, лояльность клиентов - субъективно-положительное отношение потребителей к деятельности гостиницы, предоставляемых услуг, имиджу, персоналу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие лояльности во многом определяет успешность бизнеса, оценку в глазах конкурентов и партнеров, а также является крепким фундаментом для хороших и стабильных продаж. Лояльность выражается в том, что клиент в течение длительного промежутка времени приобретает услугу, практически не обращаясь за аналогичными решениями к конкурентам. Степень изученности темы. Несмотря на наличие значительного количества работ, посвященных лояльности клиентов, следует признать, что предмет нашей работы разработан явно недостаточно. Внедрение программы лояльности требует большего, чем покупка программного обеспечения. Он требует оперативной организации, целью которой являются более тесные отношения с клиентом. Цель дипломной работы: изучение технологии обслуживания постоянных клиентов гостиницы «Медведица» и разработка программы лояльности для клиентов. Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи: -определить сущность гостиничных услуг и особенности их предоставления в гостинице «Медведица»; -охарактеризовать порядок работы служб, отвечающих за обслуживание клиентов в гостинице «Медведица»; -выявить формы и направления обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Медведица»; -проанализировать деятельность гостиницы «Медведица»; - разработать программу лояльности для клиентов в гостинице «Медведица». Создавать программу лояльности для потребителей и управлять ею нелегко, однако эффективность таких усилий сложно переоценить. Правильно разработанная программа лояльности способна стать таким инструментом, который будет самым эффективным в комплексе маркетинга вашей компании. Предмет исследования: разработка программы лояльности для клиентов в гостинице «Медведица». Объектом исследования является гостиница «Медведица». Методы дипломной работы. В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы: аналитический, теоретический, методы эмпирического исследования. Научно-практическая значимость дипломной работы заключается в разработке конкретных рекомендаций по внедрению программы лояльности клиентов и использования применительно к гостинице «Медведица». Дипломная работа состоит из 3 глав, введение, заключение, списка использованных источников. Теоретической и методической базой послужили теории управления социально-экономическими системами, труды классиков экономической науки, работы отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также законодательные акты и решения Правительства РФ. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная автором программа лояльности может быть эффективно использована в деятельности, как в гостинице «Медведица», так и в аналогичных средствах размещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность данного исследования предопределена изменениями быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса в России, а так же необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы..docx
2018-06-13 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
фонтан положительных эмоций у преподавателя всё крайне удачно спасибо огромное автору!!!!!! самое главное работа была сделана таким образом что преподаватель даже не потребовал какой-либо корректировки!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности малых средств размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования управления персоналом на гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
история гостиничной сети "Hilton worldwide"
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
1.Инфраструктурные объекты 2.Развлекательная деятельность отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности проживающих персонала и гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисный Аудит на примере гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Дипломная Работа по специальности 43.01.01. (Официант-бармен)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие системы дополнительных услуг в гостинице Вариант-С г.Буй
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исправление диплома ,презинтация ,речь
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент:организация выездного мероприятия (на примере)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы