Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является изучение деятельности Кафе «Восток» формирование навыков проведения исследования, умение самостоятельно проводить анализ, делать выводы, тем самым приобретая профессиональное мастерство.
Создан заказ №3090300
4 июня 2018

Целью практики является изучение деятельности Кафе «Восток» формирование навыков проведения исследования, умение самостоятельно проводить анализ, делать выводы, тем самым приобретая профессиональное мастерство.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая практика. Пошла её сдавать, сделали по ней замечания. Связь с человеком, который её делал, утеряна. Я скину работу с замечаниями, что нужно переделать. До среды до 7 утра (по МСК) нужно сделать работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мною была пройдена практика в кафе «Восток» в г. Самара, находящее по адресу, Самара, ул. Ново-садовая дом 6. Это излюбленное место жителей города, где сформировался довольно обширный круг постоянных посетителей. Должность: администратор. Период прохождения практики: с 12 марта по 25 марта 2018 года. Основной деятельностью кафе «Восток» является приготовление и реализация блюд, напитков и организация отдыха, развлечений. Кафе «Восток» - культовое место для гурманов и гостей города Самары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь собрано все самое лучшее, что может отражать истинное радушное гостеприимство: современный интерьер в сочетании дерева и зеркал, располагает к безмятежному и уютному времяпрепровождению. Вкусные блюда из барашка, а также свежей телятины или охлажденной рыбы. Внимательный сервис отличается особенным трепетом и уважением к каждому гостю. Целью практики является изучение деятельности Кафе «Восток» формирование навыков проведения исследования, умение самостоятельно проводить анализ, делать выводы, тем самым приобретая профессиональное мастерство. Прохождение практики в реальных условиях на конкретном предприятии позволяет использовать все полученные знания во время обучения в университете. В результате прохождения практики необходимо решить следующие задачи: - дать общую характеристику кафе «Восток»; -сделать анализ экономических показателей деятельности кафе «Восток»; - провести анализ кадрового состава кафе; - сделать анализ маркетинговой деятельности кафе «Восток»; -сделать выводы и подготовить предложения по улучшению маркетинговой деятельности кафе «Восток». Объектом производственной практики является кафе «Восток». Предметом изучения является деятельность кафе «Восток». Для написания отчета использовалась документация кафе «Восток», законодательные и нормативные акты, регулирующие и регламентирующие деятельность предприятий общественного питания в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью практики является изучение деятельности Кафе «Восток» формирование навыков проведения исследования, умение самостоятельно проводить анализ, делать выводы, тем самым приобретая профессиональное мастерство..docx
2019-07-18 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю не в первый раз! Всё качественно! И скидывает ровно в сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы событийного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Магнит Доставка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Годовой понедельный план постов в соц сеть ВК
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы