Создан заказ №3090459
4 июня 2018
Целью курсовой работы является исследование особенностей мониторинга потребительского рынка в электронной коммерции в России как новой формы ведения электронного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ в прикреплённом файле.
Тему ещё можно выбрать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постепенно технологии и коммуникационные сети стали проникать не только в повседневную жизнь людей, но заняли важную нишу в развитии бизнеса и национальной экономики в целом. Поэтому актуальность выбора темы особенности мониторинга потребительского рынка в электронной коммерции связано с тем фактом, что в эпоху современных технологий потребность в ведении электронных платежей и вообще функционирования электронного бизнеса значительно возрастает. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если в конце девяностых годов прошлого века набирало популярность только размещение рекламы о той или иной продукции в интернете, то сегодня человечество вышло на более высокий уровень технологий, когда не выходя из дома можно беспрепятственно приобрести товар или заказать услугу.
Целью курсовой работы является исследование особенностей мониторинга потребительского рынка в электронной коммерции в России как новой формы ведения электронного бизнеса. А также анализ перспектив и путей развития потребительского рынка электронных платежей на фоне национальной экономики.
Согласно цели, задачами являются проанализировать динамику товарооборота на потребительском рынке электронной коммерции; исследовать причины и препятствия на пути развития потребительского рынка электронного бизнеса.
Важными также являются исследования международного опыта высокоразвитых стран по функционированию электронной коммерции и выделение основных тенденций на мировом рынке электронного бизнеса для их применения на национальном уровне.
Объектом исследования выступает российский потребительский рынок электронной коммерции и бизнеса. Предметом исследования являются проблемы и препятствия успешного функционирования и мониторинга потребительского рынка в электронной коммерции, онлайн-торговли в рамках национальной экономики.
В XXI веке возможностей осуществлять электронные платежи, покупки и вести любой бизнес становится значительно больше. Предприниматели с помощью технологий не только могут продать свой товар, но и используют различные механизмы для ведения коммуникации между производителями и потребителями, что в свою очередь способствует эффективному ведению бизнеса и увеличивает прибыль.
Сущность информатизации экономической среды любой страны тесно связана с развитием потребительского рынка электронной коммерции, которая способна не только приносить экономический результат для производителя, но и модернизирует и ускоряет процесс коммерческих операций, а также позволяет гибко реагировать на изменения рынка и способствует конкурентоспособности предприятий.
В настоящее время ведущие экономики мира и высокоразвитые страны демонстрируют стремительное развитие электронных механизмов торговли, более того, информационные технологии активно применяются во всех секторах современной экономики. Поэтому постепенно общество эволюционирует, адаптируется к изменениям и переходит в заметно качественный уровень ведения экономических отношений. И от того насколько будут быстрыми изменения механизмов в традиционной форме торговли зависит эффективность внедрения электронных технологий в экономику. Для того, чтобы потребительский рынок в электронной коммерции был действительно эффективным для обоих участников платежных трансакций важно четко понимать преимущества и недостатки электронной торговли как для потребителя так и для предпринимателя. Анализируя электронную коммерцию в России, необходимо определить ее роль в формировании рыночной экономики современности, а также перспективы перехода на качественно новый уровень торговых отношений в глобальной сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование особенностей мониторинга потребительского рынка в электронной коммерции в России как новой формы ведения электронного бизнеса..docx
2019-01-21 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем рекомендую! Отличная поддержка, качество работы и 100% результат на сдаче экзаменов! Спасибо Вам огромное!