Создан заказ №3090622
4 июня 2018
целью курсовой работы является анализ местоположения магазина, как фактора, обеспечивающего конкурентоспособность.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен присутстваовать анализ местоположения магазинов любой торговой сети г.Москва и опредление типа торгового предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Условия рыночной экономики заставляют компании осуществлять поиск мероприятий по улучшению своей деятельности через координацию сложного набора функций: маркетинга, финансирования, менеджмента, планирования. Определяющее значение в этом процессе приобретает стратегическая концепция планирования, которая в максимальной степени стимулирует активность организации в инвестиционной и инновационной деятельности с учетом максимизации потребительской удовлетворенности.Другой стороной процесса является успешная конкуренция, являющаяся взаимозависимой частью экономического благополучия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная конкурентная стратегия в бизнесе на сегодняшний день является ключевым фактором наряду с деловой, политической и экономической деятельностью организации.
Современный рынок диктует свои правила, в условиях которых особое внимание необходимо уделять конкурентоспособности. С момента планирования и организации бизнеса, а так же в процессе деятельности компании конкуренция занимает немаловажное значение.
Стратегия конкурентной борьбы в современной экономике – один из главных инструментов успеха, обеспечивающих стабильный рост компаний. Интегрируя конкурентные преимущества в условия рынка розничной торговли и с учетом активизации представителей сетевых магазинов, одним из факторов конкуренции является доля рынка, занимаемая организацией розничной торговли и ее месторасположение.
Очевидно, что чем шире у компании набор конкурентных преимуществ и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке, тем более устойчивые позиции она может занимать.
На данном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность является одним из ключевых факторов успеха в коммерческой деятельности организации. Конкурентоспособность понятие многоаспектное. Поэтому для успешной коммерческой деятельности необходимо постоянная оценка конкурентоспособности организации. Успех предприятия в коммерческой деятельности – это своего рода победа в конкурентной борьбе. Что обуславливает актуальность выбранной темы.
В связи с этим целью курсовой работы является анализ местоположения магазина, как фактора, обеспечивающего конкурентоспособность.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические основы факторов конкурентоспособности организации;
провести анализ факторов, обеспечивающих конкурентоспособность
изучить конкурентоспособность магазинов с различным местоположением
Объектом исследования работы является магазины организации ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ».
Предмет исследования – месторасположение магазинов компании, как фактор конкурентного преимущества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является анализ местоположения магазина, как фактора, обеспечивающего конкурентоспособность..docx
2018-06-10 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все сдала.Можно будет следущий курсовик у вас заказать по этой же теме?