Создан заказ №3090740
9 июня 2018
Моделирование в процессе РБП: сущность, виды, инструменты. Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета "Реинжиниринг бизнес-процессов"
Теоретическая часть. Моделирование в процессе РБП: сущность, виды, инструменты.
Практическая часть. Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) стал популярным в США в начале 90-х годов и сейчас широко используется в различных странах мира, в том числе в Европе и Японии. В настоящее время некоторые казахстанские компании также приступили к реализации у себя методологии РБП.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью внедрения в практику антикризисного управления методов, способствующих более скорому преодолению кризисных ситуаций в организациях в кризисной стадии жизненного цикла.
Теоретическая разработанность проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить некоторые работы, которые посвящены изучению первой проблемы - теории реинжиниринга бизнес-процессов. Фундаментальные основы этой теории были заложены работами М. Хаммера, Дж. Чампи, Д. Росса, Т. Давенпорта, М. Робсона, Ф. Уллаха (8) и А.-В. Шера и др. Основы теории жизненного цикла организации были заложены в работах зарубежных ученых, в частности, И. Адизеса, Л, Грейнера, И. Ансоффа, Гутенберга, Д. Амеп, К.К. Праалад и др.
В отечественной теории циклического развития организации и РБП можно отметить, в частности, работы Б.З. Мильнера, Э.М. Короткова, Я.А.Фомина, Е.Г. Ойхмана, Э.В. Попова, Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько и др.
Среди основных проблем функционирования печатных рекламных издательств следует отметить несогласованность бизнес-процессов с организационной структурой предприятия, а также отсутствие интеграции специализированных информационных систем, позволяющих значительно повысить эффективность и оперативность деятельности.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть проблему реинжиниринга бизнес-процессов.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
- раскрыть понятие бизнес-процессов;
- определить границы бизнес-процессов.
Теоретической и методологической основой работы послужили фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных учёных и практиков, посвященные проблемам стратегического управления, менеджмента, планирования, формирования и функционирования рынка и субъектов рекламной деятельности, нормативно-правовые и научно-методические разработки по вопросам формирования и оценки организационной структуры управления предприятий.
Для решения поставленных задач использовались теория стратегического управления, методы анализа инвестиционной деятельности, методы экономико-математического моделирования, теория систем и методы системного анализа, методы функционально-стоимостного анализа, теория графов, теория нечетких системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование в процессе РБП: сущность, виды, инструменты. Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства..docx
2020-12-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была написана и оформлена отлично. Защитила курсовую на "5", спасибо автору :)