Создан заказ №3090846
4 июня 2018
Цель работы выявить сущность понятия «имидж» и показать, из каких компонентов формируется имидж делового человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 25-30 стр., список использованных источников не менее 15. ПРЕДМЕТ "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ЮРИСТА"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе, где процесс обмена, получения и донесения информации вышел на качественно новый уровень, нельзя недооценивать важную роль имиджа в формировании облика делового человека. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностной и профессиональной характеристике делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний и особое значение приобретают вопросы, связанные с составляющими имиджа современного делового человека, что еще раз подчеркивает актуальность темы исследования, а также определяет выбор объекта и предмета исследования.
Объектом исследования является имидж и манера делового человека.
Цель работы выявить сущность понятия «имидж» и показать, из каких компонентов формируется имидж делового человека.
Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задачи:
– определить понятие, сущность и типы имиджа;
– рассмотреть особенности создания имиджа делового человека;
– выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека, раскрыть их сущность.
Структура и содержание работы соответствует сформулированной цели и поставленным задачам. Работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы выявить сущность понятия «имидж» и показать, из каких компонентов формируется имидж делового человека..docx
2018-06-10 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил курсовую в соответствии с заявленными требованиями. Работа сдана с первого раза. Большое спасибо.