Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Создан заказ №3090889
4 июня 2018

Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины в РГСУ: Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. Подготовьте ответы на два вопроса – по одному из каждого блока (объём ответа 2-3 листа): Теоретический блок вопросов: 1. Формирование международного сотрудничества в области социальной защиты детства. 2. Характеристика содержания основных международных соглашений о социальной защите детства. 3. Комитет ООН по правам ребенка, его состав и функции. 4. Социально-экономические меры, принимаемые в России по реализации Конвенции «О правах ребенка». Национальный план действий в интересах детей Российской Федерации. 5. Социальная защита детства в дореволюционной России. Основные формы социальной защиты детства в дореволюционной России. 6. Достижения советской системы социальной защиты детства. 7. Реформирование системы социальной защиты детства в постсоветский период. 8. Сущность и содержание современной системы социальной защиты детства. 9. Основные направления, принципы, формы и методы современной социальной защиты детства. 10. Объекты социальной защиты детства, их социально-педагогическая характеристика. 11. Субъекты социальной защиты детства,их социально-педагогическая характеристика. 12. Материальная база российской системы социальной защиты детства. Бюджетные и внебюджетные ассигнования, государственные пособия на детей. 13. Цели, принципы государственной политики в области социальной защиты детства. 14. Законодательная деятельность государства и полномочия органов государственной власти в области социальной защиты детства. Совместная деятельность органов федеральной, региональной и местной власти по защите прав и законных интересов детей, субъекты социальной защиты детства: органы власти, семья, образовательные, здравоохранительные и другие учреждения, общественные организации. 15. Целевые программы социальной защиты детства - федеральные, региональные, местные. Их содержательная характеристика. 16. Социальная защита детей дошкольного возраста. Государственные гарантии приоритетности детского образования. 17. Социальная защита прав несовершеннолетних в образовательной сфере. Система образовательных учреждений для детей и подростков. 18. Организационно-правовые формы детских образовательных учреждений: государственные, муниципальные, частные, учреждения общественных и религиозных организаций, Министерства обороны РФ. Типы детских образовательных учреждений. 19. Социальная защита прав личности на получение профессионального образования. 20. Социальная защита прав несовершеннолетних на охрану здоровья обучающихся, воспитанников. Создание условий для охраны и укрепления здоровья. Организация оздоровительных образовательных учреждений. 21. Право несовершеннолетних на труд. Профессиональная ориентация и социально- трудовая адаптация учащихся. Возраст приема на работу и права несовершеннолетних в трудовых отношениях. Бронирование приема молодежи на работу. Нормы выработки и оплата труда несовершеннолетних. Льготы для несовершеннолетних, совмещающих работу с учебой. 22. Социальная защита прав детей, оставшихся без попечения родителей. 23. Социально-правовая защита семей с детьми-инвалидами. 24. Социально-правовая защита семьи и материнства в РФ. 25. Нормативно-правовая база социальной защиты детства за рубежом. 26. Современная психолого-педагогическая практика социальной защиты детства за рубежом. Аналитическое задание (задачи, ситуационные задания, кейсы, проблемные ситуации и т.д.): Задание1.Составить план-конспект развивающего образовательного занятия (с позиции педагога-психолога) для старшеклассников (например, занятие по развитию коммуникативных навыков, социально полезных навыков, по развитию культуры речи). Задание2.Составить план-конспект развивающего образовательного занятия (с позиции педагога-психолога) для детей старшего школьного возраста (например, занятие по развитию коммуникативных навыков, социально полезных навыков, по развитию культуры речи). Задание3.Составить план-конспект профессионально-ориентационного занятия (с позиции педагога-психолога) для детей подросткового возраста. Задание5. Разработка плана-конспекта развивающего образовательного занятия (с позиции педагога-психолога, социального педагога) для личностного (интеллектуального, социального) развития школьников в инклюзивной группе (которая включает детей с ограниченными возможностями здоровья). Задание6. Разработка плана-конспекта развивающего образовательного занятия (с позиции педагога-психолога, социального педагога) для личностного (интеллектуального, социального) развития детей с признаками одаренности. Задание7.Составьте базовый глоссарий учебной дисциплины «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления». Задание8.Проанализировать Устав школы с точки зрения отражения в нем прав и обязанностей участников образовательного процесса, его соответствия основным нормативно-правовым документам в сфере образования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления.docx
2018-11-07 04:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, все четко и подробно описала. спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Гражданское воспитание учащихся в современной россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивы учения школьников и их изучение в школьной практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тесты по методике преподавания рус.яз. (специальная)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практические вопросы методика преподавания французского языка
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приведите примеры взаимодействия воспитателя и воспитуемого.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и технология физического воспитания дошкольников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы