Создан заказ №3091046
4 июня 2018
Технологии формирования гостиничного продукта на примере курортного отеля
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Технологии продвижения гостиничного продукта
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Современный туризм также противоречив, как процессы, происходящие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов достижения универсальных ценностей, наиболее доступный способ обучения, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Доходы от международного туризма составляют более одного триллиона долларов. Туризм составляет 8% мирового экспорта, что составляет более 31% международного рынка услуг и более 100 миллионов рабочих мест по всему миру.Туризм является одним из сектора услуг и является одним из крупнейших и наиболее динамичных секторов экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокие темпы ее развития, большие объемы валютного результата активно влияют на различные отрасли экономики, что способствует формированию собственной туристической отрасли.В современной технической литературе термин "туризм и гостеприимство отрасли" широко используется, и хотя гостеприимство является частью термина, как неотъемлемой частью, следует отметить, что гостеприимство является довольно всеобъемлющей и общей концепцией, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в более узком смысле, но и потребителей в целом.
Туризм и гостеприимство отрасли, не могут быть приняты во внимание, поскольку различные отрасли, которые считаются туристами, в первую очередь потребители с различными потребностями, в том числе конкретных, в зависимости от целей и мотивов путешествия, а также количество баллов. Тем не менее, туристы, во-первых, потребители в целом, поэтому туризм и гостеприимство промышленность должна рассматриваться в целом, потому что неразрешимое сообщество.Следует отметить, что гостиничный бизнес исторически сформировался и был представлен в индустрии гостеприимства различных видов гостиничных компаний. В классическом смысле, отель представляет собой дом с меблированными номерами для посетителей. В современных условиях отель представляет собой компанию, предназначенную для гостиничных услуг для граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.Современный отель предприятие предлагает потребителям не только проживание и питание, но и широкий спектр транспорта, связи, развлечений, тур, услуги, медицинские, спортивные услуги, салоны красоты и т.д. в самом деле, гостиничная компания в структуре туризма и гостеприимства отрасли важных задач, как они формируют и предлагают потребителям всеобъемлющий гостиничный продукт, в образовании и продвижении, которые участвуют все области и элементы индустрии туризма и гостеприимства. На этой основе, это законно, отметить гостиничной индустрии или гостиничного бизнеса, который считается крупнейшим комплексным компонентом туризма и гостеприимства отрасли и держать его независимым, в значительной степени идентифицировать с одной отрасли туризма и гостеприимства.Гостеприимство является одним из основных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под влиянием научно-технического процесса стала сильной промышленносПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии формирования гостиничного продукта на примере курортного отеля.docx
2019-12-29 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо!
Работа-супер!
А главное быстро,даже раньше срока!
Очень Вам признательна!