Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью бакалаврской работы является разработка рекламной кампании предприятия по производству и продаже мягкой мебели.
Создан заказ №3091169
4 июня 2018

Целью бакалаврской работы является разработка рекламной кампании предприятия по производству и продаже мягкой мебели.

Как заказчик описал требования к работе:
подогнать работу на антиплагиат 95% https://www.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в актуальности рекламы нет сомнений – она играет важнейшую роль в процессе развития рыночной экономики, выступает ее ключевым элементом. Особая роль в деятельности компаний отводится разработке рекламных кампаний, к новым рынкам. Эффективное управление комплексом маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих сложностей, связанных с формированием и реализацией рекламных кампаний, способных в значительной степени повысить обороты реализации товаров и услуг, поддержать или развить конкурентоспособность предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость формирование и реализация рекламных кампаний приобретает в отношении тех организаций, которые стремятся вывести свою деятельности на новые рынки и расширить целевую аудиторию за счет локального роста присутствия. В частности, многими организациями осуществляются попытки выхода на международные рынки, в другие регионы и страны, в ходе чего важнейшим аспектом успешности маркетинга является эффективное информирование нового сегмента целевой аудитории о предоставляемых товарах и услугах. Применение в данных целях ограниченных и частных коммуникационных сообщений не является достаточно продуктивным подходом: исключительно комплексный подход, предполагающий формирование содержательной коммуникационной кампании способен обеспечить получение ожидаемых результатов маркетинговой деятельности. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена повышенной конкуренцией в условиях современной экономики, требующей со стороны хозяйствующих субъектов формирования эффективных рекламных кампаний, которые смогут обеспечить расширение рыночного присутствия и целевой аудитории, и как следствие – повышение объемов продаж товаров и услуг. Целью бакалаврской работы является разработка рекламной кампании предприятия по производству и продаже мягкой мебели. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: 1) изучить теоретические основы разработки рекламной кампании; 2) проанализировать производственно-хозяйственную деятельность базового предприятия; 3) провести анализ его рекламной деятельности; 4) разработать рекламную кампанию и оценить ее эффективность. Объект исследования - ИП Кашлаев Рашад Омар Оглы. Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия ИП Кашлаев Рашад Омар Оглы. Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области рекламы: перечислите ФИО из списка литературы В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе, SWOT-анализ, анализ рынка, методы финансового анализа и прочие. Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности организации. Во второй главе представлен анализ рекламной деятельности базового предприятия, дана характеристика компании в целом, выявлены основные проблемы в области рекламы, которые требуют решения. В третьей главе была предложена рекламная кампания предприятия. Разработанная рекламная кампания может найти практическое применение в деятельности исследуемого предприятия, позволят удержать существующих и привлечь новых клиентов, тем самым увеличив прибыль и укрепив его позицию на рынке мебелиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью бакалаврской работы является разработка рекламной кампании предприятия по производству и продаже мягкой мебели..docx
2018-06-14 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу , автор всегда была на связи и быстро исправляла указанные замечания !Я не пожалела что выбрала Дину! РЕКОМЕНДУЮ !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление международной рекламной кампанией.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
восприятие и аккуратность оценки достоверности о Covid-19
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения невербальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR консалтинг в кризисных ситуациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта интернет рекламы и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование имиджа организации общественного питания
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы