Создан заказ №3091179
4 июня 2018
Целью выпускной квалификационной работы является исследование существующего логистического сервиса ООО «ПК «Лаваш» и разработка мероприятий по его совершенствованию, способных повысить уровень конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по логистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные рыночные условия характеризуются интенсивными темпами развития производства, высоким уровнем конкуренции, неопределенностью и неустойчивостью рыночной среды.
Конкурентоспособность предприятия является гарантией его долгосрочного существования и эффективного функционирования, как во внутренней, так и во внешней среде.
Современная отечественная и мировая практика свидетельствуют о возрастающей роли логистического сервиса в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Высокое качество предоставляемых логистических услуг является действенным способом удовлетворения потребностей рынка, позволяет привлечь новых клиентов и повысить уровень их лояльности, снизить затраты на проведение маркетинговой политики, и, как результат, положительно влияет на увеличение доходов предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Чтобы занимать лидирующие позиции предприятиям необходимо предоставлять качественный логистический сервис, постоянно контролировать изменения в запросах потребителей и предлагать новые услуги. Поэтому повышение уровня логистического сервиса становится главной стратегической задачей для руководителей многих предприятий. Именно этим и обуславливается актуальность данной темы.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование существующего логистического сервиса ООО «ПК «Лаваш» и разработка мероприятий по его совершенствованию, способных повысить уровень конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретический материал по логистическому сервису;
проанализировать существующий логистический сервис на предприятии ООО «ПК «Лаваш»;
разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ПК «Лаваш» путем совершенствования логистического сервиса.
Объектом исследования является логистическая система предприятия.
Предметом исследования является логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности ООО «ПК «Лаваш».
Информационной базой в данной работе являются труды как отечественных, так и зарубежных ученых. Так, важность логистического сервиса в деятельности предприятий изучается в работах Аникина Б.А., Аристова В.М., Бауэрсокса Д.Дж., Гаджинского А.М., Дрожжина А.И., Дыбской В.В., Ельдештейна Ю.М., Ламберта Д.М., Сергеева В.И., Скоробогатовой Т.Н., Стока Дж.Р., Шеховцева и др., причины этого обосновываются ролью потребителей в работах Абрамовой Е.Р., Дрожжина А.И., Левкина Г.Г. и др. Тяпухина А.П. и влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятий в трудах Квасниковой В.В., Лапшина В.Ю., Приймак Е.В., Сергеева В.И., Сопина В.Ф. и др.
При написании работы использовались следующие методы: наблюдение, системный анализ, анкетирование, обобщение, метод сравнений, экономический анализ, SWOT-анализ.
Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования, а также разработанных мероприятий по совершенствованию логистического сервиса как фактора повышения конкурентоспособности в деятельности ООО «ПК «Лаваш».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении раскрывается актуальность исследуемой темы, поставлены цель и задачи, определены объект и предмет исследования. Кроме того, раскрыта практическая значимость выполнения данной работы. Описана структура работы, а также информационная база и методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы организации логистического сервиса как фактора повышения конкурентоспособности на предприятии; выделены цель, объект, предмет, задачи и критерии качества логистического сервиса; рассмотрена классификация логистического сервиса; выявлено влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «ПК «Лаваш»; проанализирован существующий логистический сервис рассматриваемого предприятия; предложен возможный вариант совершенствования логистического сервиса ООО «ПК «Лаваш».
В заключении подведены итоги, сформулированы основные решения и результаты выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является исследование существующего логистического сервиса ООО «ПК «Лаваш» и разработка мероприятий по его совершенствованию, способных повысить уровень конкурентоспособности предприятия..docx
2018-06-14 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена,все сделано очень хорошо и грамотно прошла проверку на плагиат и фальсификат,вообщем я очень доволен,Автор отвечает быстро и практически всегда на сайте,это огромный "+" Большое спасибо за Работу