Создан заказ №3091267
4 июня 2018
Организация службы управления персоналом гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте с вами общался мой одногруппник по поводу моей проблемы. Мой автор плохо написал мою дипломную работу. Мой учитель сказал что в ней очень много воды и нет конкретики. Вы сможете переделать мою работу хорошей и поднять оригинальность работы до 75% Чтобы она прошла в жестком плагиате.
При
крепляю вам свою дипломную работу с комментариями своего научного руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обуславливается тем обстоятельством, что в настоящее время важнейшей базовой предпосылкой обеспечения слаженной работы всего сервисного процесса в гостинице является формирование и развитие коллектива, способного наилучшим образом выполнять свою работу и создавать в отеле атмосферу гостеприимства, поэтому все больше возрастает роль службы управления персоналом гостиничного предприятия.
Работа с персоналом - один из самых важных процессов деятельности каждого предприятия, где используется труд наемных работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто персонал является самой уязвимой и нестабильной составляющей успеха бизнеса, связанного с предоставлением услуг.
Гостиничное хозяйство включает в себя много служб, в которых работают люди разных профессий. В таких условиях профессиональная квалификация сотрудников службы персонала в гостинице оказывают значительное влияние на результаты гостиницы.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики отелей к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала.
Поэтому изучение вопросов совершенствования организации службы управления персоналом в российских гостиничных предприятиях как фактора, повышающего результативность производства гостиничных услуг, является особенно актуальным.
Степень научной разработанности проблемы. Исследованием проблем гостиничного обслуживания, в том числе и управлением человеческими ресурсами, занимались исследователи В. И. Азар, A. M. Бабич, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Многие зарубежные ученые (П. Друкер, Ф. У. Тейлор, А. Файоль и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы. Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров, И. С. Виханский, О. А. Лымарева и др.
Особенностям организации рынка гостиничных услуг посвящены научные труды В. Г. Гуляева, И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики индустрии размещения за рубежом посвящены труды таких ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Несмотря на большое количество научных работ, посвященных проблемам управления персоналом, данная тема до сих пор остается актуальной, так как многие гостиничные предприятия не уделяют должного внимания этому процессу, не оценивают важность системы управления человеческими ресурсами в гостиничных предприятиях, и внимание к к этому процессу зачастую уделяется только в той мере, в которой руководитель осознает важность данного процесса.
Объект исследования – гостиница «Hilton Moscow Leningradskaya» (ОАО «Садко Отель»).
Предмет исследования – организация работы службы управления персоналом гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Цель исследования – изучение организации работы службы управления персоналом в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya» и разработка предложений по совершенствованию ее деятельности в данном гостиничном предприятии.
Задачами исследования являются:
изучить основные составляющие работы службы управления персоналом гостиничного предприятия и выявить особенности подбора, адаптации, обучения, мотивации, оценки и контроля персонала;
проанализировать организацию работы службы управления персоналом в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya»;
разработать предложения по совершенствованию деятельности службы управления персоналом в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya».
Теоретическая и информационная база исследования. Исследования отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления персоналом в гостиничном бизнесе (например, Н. П. Беляцкий, М. А. Жукова, А. Вайнцвейг, Ф. Котлер, Дж. Мичелли, М. В. Полевая, М. Райли и др.).
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативные и правовые акты, регламентирующие сферу гостиничного бизнеса, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др.
Методы исследования. Анализ, синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
Теоретическая значимость работы. Изучение и обобщение научных исследований, в которых изучается специфика управления персоналом в гостиницах.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов выпускной квалификационной работы в практической деятельности гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya», также других росссийских гостиниц.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
В первой главе «Теоретические аспекты организации службы управления персоналом в гостинице» изучается специфика подбора персонала в индустрии гостеприимства; процессы адаптации, обучения и мотивации, оценки и контроля персонала гостиницы, организация системы документооборота в службе управления персоналом в гостинице.
Во второй главе «Организация работы службы управления персоналом в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya» характеризуется деятельность гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya», изучается оргструктура данного предприятия, анализируются процессы подбора и адаптации персонала, оценки и развития персонала, мотивации сотрудников гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya», разрабатываются предложения по совершенствованию организации службы управления персоналом в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация службы управления персоналом гостиницы.docx
2020-06-09 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Потрясающий автор! Маргарита, исправляла мне главу просто в экстремально коротких условиях.. и все хорошо! Очень благодарна ей за проделанную работу! Не сомневайтесь, с выбором не ошибётесь!