Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России.
Создан заказ №3091276
4 июня 2018

Исследование перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении прикрепил методические указания по выполнению работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что в последнее время Россия стала богата на экологические инициативы, как в международном сообществе, так и внутри страны. Переход на наилучшие доступные технологии, внедрение экологических налогов, экологическая экспертиза экспортных проектов, стимулирование государственных закупок «зеленых товаров» - все это предлагаемые к внедрению в национальную практику инструменты для улучшении экологической ситуации без необоснованных финансовых затрат и нагрузки на бизнес. С 2000 года наблюдается уверенный тренд на переход к зеленой экономике в странах ОЭСР, а в последнее время такой переход демонстрируют и активно развивающиеся экономики (Китай, Бразилия). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2007 г. принимается Рекомендация ОЭСР по общим подходам к экологии и государственной поддержке экспортных кредитов, в 2014 году принимается Декларация зеленого роста, в 2017 году в G20 была определена необходимость включения «зеленого» роста в качестве сквозного приоритета в программы развития G20 на основе разработанных ОЭСР показателей зеленого роста. В 2016 году ОЭСР признает налоги в качестве ключевого инструмента сокращения ущерба для экологии и минимизации вреда для экономического роста, в 2015 году принимается новая Рекомендация ОЭСР по государственным закупкам с акцентом на зеленые товары. Россией в той или иной степени учитываются стандарты ОЭСР в каждом из указанных направлений, но есть существенные отличия, устранение которых позволило бы повысить инвестиционную привлекательность российской экономики и обеспечило бы выполнение международных обязательств в соответствии с Парижским соглашением по борьбе с глобальным изменением климата. Таким образом, целью данной курсовой работы является исследование перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России. Задачами работы, в связи с указанной целью является: Изучить теоретические основы исследования перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России; Изучить основные понятия рынка «зеленых» (экологичных) товаров; Провести исследование перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России на примере торговой марки компании IKEA; 4. Провести анализ развития ценностей «зеленых» (экологичных) товаров торговой марки IKEA. Объектом исследования является «зеленые» (экологичные) товары торговой марки фирмы IKEA. Предмет исследования: перспективы развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка лиетратурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Исследование перспектив развития рынка «зеленых» (экологичных) товаров в России..docx
2018-06-10 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок; 2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями. Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в ГМУ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы