Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Педагогическое общение как межличностное взаимодействие"
Создан заказ №3091546
5 июня 2018

"Педагогическое общение как межличностное взаимодействие"

Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию контрольная работа включает задания теоретического и практического характера. Объем работы 12-20 страниц стандартного печатного текста. Оформление контрольной работы должно соответствовать принятым стандартам. Контрольная работа оформляется компьютерным способом. Структура работы вкл ючает в себя следующие элементы: • титульный лист; • содержание (перечень заданий варианта); Алгоритмическое предписание по выполнению контрольной работы 1. Выберите одну из предложенных тем и вариант. 2. Внимательно изучить содержание теоретических вопросов по предложенным источникам. Студентам рекомендуется самостоятельно найти и использовать дополнительные источники литературы. 3. Изложение усвоенного содержания по теме целесообразно начать с введения, обосновывающего актуальность проблемы, составления плана изложения вопросов темы. Теоретические вопросы должны быть освещены последовательно, полно и обстоятельно, с опорой на предложенные источники. Рекомендуется отражать при рассмотрении свою позицию, свой педагогический опыт. Теоретические вопросы должны подкрепляться примерами из педагогической практики, 4. Изучите методические рекомендации и требования по выполнению заданий темы и оформлению контрольной работы. На титульном листе должны быть указаны название учебного заведения, учебного предмета, вид работы (контрольная работа) тема, вариант, Ф.И.О. студента. 5. Составьте текст ответов на вопросы и оформите содержание, сделав по тексту ссылки на источники (указать в квадратных скобках номер источника и страницы). Например: [3; С.8]. 6. При выполнении практического задания покажите знание по теме. При оформлении задания следует обеспечить соответствие предложенной структуре. 7. Проверьте текст контрольной работы на соответствие требованиям по содержанию и оформлению. При необходимости внесите коррективы. Коммуникация, коммуникативная компетентность. 7. Умение слушать как составляющие коммуникации Содержание контрольной работы Тема 1 «Педагогическое общение как межличностное взаимодействие» 1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с. 2. Волкова, А.И. Психология общения [Текст] / А.И. Волкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 510 с. 3. Куницина, В.Н. Межличностное общение [Текст] / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб. : Питер, 2001. – 544 с.; С. 92- 99. 4. Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения [Текст] / А.А. Лобанов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 192 с. 5. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений [Текст] / В.А. Межериков, М.Н. Ермоленко. – М. : Педагогическое общество России, 2002. – 268 с. 6. Морева, Н.А. Тренинг педагогического общения [Текст] / Н.А. Морева. – М. : Просвещение, 2003. – 304 с. 7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 512 с. 8. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения [Текст] / А.П. Панфилова. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336с. 9 Смирнова, Е.Е. Психология общения [Текст] / Е.Е.Смирнова. – СПб.: КАРО, 2005. – 336 с. 10. Смирнова, Е.А. Коммуникативная компетентность личности – один из компонентов профессиональной деятельности педагогов [Текст] / Е.А. Смирнова. – Шуя: Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2004. – 93 с. 11. Чернявская, А.П. Педагогическая техника в работе учителя [Текст] / А.П. Чернявская. – М.: Цента «Педагогический поиск», 2001. 12. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М. : Педагогическое общество России, 2005. – 256 с. Вариант 1. 1. Раскройте сущность профессионально-педагогического общения; специфику функций педагогического воздействия и особенности таких операций, как «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы-сообщение», «Положительное подкрепление». Приведите примеры. 2. Охарактеризуйте, что такое манипуляции, чем манипуляции отличаются от личностного влияния, виды манипуляций. Как и с какой целью в общении осуществляется манипулирование? Приведите примеры из педагогической практики, своего опыта. Определите наиболее эффективные, на Ваш взгляд, способы защиты от манипуляторов. 3. Проведите тестирование «Стиль руководства», оформите результаты и сделать заключение (Источник: А.П. Чернявская. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 176с.; С. 124 – 127). • введение; • разделы (задания) работы; • заключение; • список используемой литературы;
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
"Педагогическое общение как межличностное взаимодействие".docx
2018-06-09 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец,все было выполнено быстро и без каких либо замечаний))довольна работой)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные аспекты готовности детей к обучению в школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Деятельность как средство социализации личности дошкольника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная система РФ: понятие и структура
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
9. Социально-педагогическая деятельность в детских объединениях.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы