Создан заказ №3091546
5 июня 2018
"Педагогическое общение как межличностное взаимодействие"
Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию контрольная работа включает задания теоретического и практического характера. Объем работы 12-20 страниц стандартного печатного текста.
Оформление контрольной работы должно соответствовать принятым стандартам. Контрольная работа оформляется компьютерным способом.
Структура работы вкл
ючает в себя следующие элементы:
• титульный лист;
• содержание (перечень заданий
варианта);
Алгоритмическое предписание по выполнению контрольной работы
1. Выберите одну из предложенных тем и вариант.
2. Внимательно изучить содержание теоретических вопросов по предложенным источникам. Студентам рекомендуется самостоятельно найти и использовать дополнительные источники литературы.
3. Изложение усвоенного содержания по теме целесообразно начать с введения, обосновывающего актуальность проблемы, составления плана изложения вопросов темы.
Теоретические вопросы должны быть освещены последовательно, полно и обстоятельно, с опорой на предложенные источники.
Рекомендуется отражать при рассмотрении свою позицию, свой педагогический опыт. Теоретические вопросы должны подкрепляться примерами из педагогической практики,
4. Изучите методические рекомендации и требования по выполнению заданий темы и оформлению контрольной работы.
На титульном листе должны быть указаны название учебного заведения, учебного предмета, вид работы (контрольная работа) тема, вариант, Ф.И.О. студента.
5. Составьте текст ответов на вопросы и оформите содержание, сделав по тексту ссылки на источники (указать в квадратных скобках номер источника и страницы). Например: [3; С.8].
6. При выполнении практического задания покажите знание по теме. При оформлении задания следует обеспечить соответствие предложенной структуре.
7. Проверьте текст контрольной работы на соответствие требованиям по содержанию и оформлению. При необходимости внесите коррективы.
Коммуникация, коммуникативная компетентность.
7. Умение слушать как составляющие коммуникации
Содержание контрольной работы
Тема 1 «Педагогическое общение как межличностное взаимодействие»
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с.
2. Волкова, А.И. Психология общения [Текст] / А.И. Волкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 510 с.
3. Куницина, В.Н. Межличностное общение [Текст] / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб. : Питер, 2001. – 544 с.; С. 92- 99.
4. Лобанов, А.А. Основы профессионально-педагогического общения [Текст] / А.А. Лобанов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 192 с.
5. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений [Текст] / В.А. Межериков, М.Н. Ермоленко. – М. : Педагогическое общество России, 2002. – 268 с.
6. Морева, Н.А. Тренинг педагогического общения [Текст] / Н.А. Морева. – М. : Просвещение, 2003. – 304 с.
7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 512 с.
8. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения [Текст] / А.П. Панфилова. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336с.
9 Смирнова, Е.Е. Психология общения [Текст] / Е.Е.Смирнова. – СПб.: КАРО, 2005. – 336 с.
10. Смирнова, Е.А. Коммуникативная компетентность личности – один из компонентов профессиональной деятельности педагогов [Текст] / Е.А. Смирнова. – Шуя: Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2004. – 93 с.
11. Чернявская, А.П. Педагогическая техника в работе учителя [Текст] / А.П. Чернявская. – М.: Цента «Педагогический поиск», 2001.
12. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М. : Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
Вариант 1.
1. Раскройте сущность профессионально-педагогического общения; специфику функций педагогического воздействия и особенности таких операций, как «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы-сообщение», «Положительное подкрепление». Приведите примеры.
2. Охарактеризуйте, что такое манипуляции, чем манипуляции отличаются от личностного влияния, виды манипуляций. Как и с какой целью в общении осуществляется манипулирование? Приведите примеры из педагогической практики, своего опыта. Определите наиболее эффективные, на Ваш взгляд, способы защиты от манипуляторов.
3. Проведите тестирование «Стиль руководства», оформите результаты и сделать заключение (Источник: А.П. Чернявская. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 176с.; С. 124 – 127).
• введение;
• разделы (задания) работы;
• заключение;
• список используемой литературы;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Педагогическое общение как межличностное взаимодействие".docx
2018-06-09 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец,все было выполнено быстро и без каких либо замечаний))довольна работой)