Создан заказ №3091612
4 июня 2018
"Творческое развитие дошкольников в рисовании"
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна иметь следующую структуру:
1. Титульный лист.
2. Содержание (отражает структуру контрольной работы).
3. Введение (объем введения должен составлять одну десятую часть от общего объема контрольной работы).
4. Теоретическая часть (состоит из нескольких подразделов в соответств
ии с предложенным планом к каждой теме – вопросы для анализа).
5. Практическая часть, в которой отражено выполнение предложенного к каждой теме задания.
6. Выводы (объем должен составлять одну двадцатую часть общего объема контрольной работы).
7. Список литературы с выходными данными.
8. Свободный выбор варианта задания.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Текст работы печатается на одной стороне листа через 1.5 интервал,
шрифт -14
2. Все листы работы нумеруются. Счет начинается с титульного листа, на котором номер страницы не проставляется, а проставление начинается со 2 листа. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки.
3. Обязательно соблюдаются поля, которые не отчерчиваются.
4. Рекомендуемые размеры полей:
- верхнее – 2 см
- нижнее – 2 см
- левое – 3 см
- правое - 1,5 см
5. Размер шрифта
нумерация и наименование глава – 14 пт., жирный;
нумерация и название параграфа раздела – 14пт., жирный;
основного шрифта – 14 пт.
6. Название разделов и пунктов разделов тексте работы указываются полностью в соответствии с содержанием.
7. После названия разделов и пунктов раздела точка не ставится.
8. Новые разделы (главы) всегда начинаются с нового листа. Начало нового параграфа раздела располагается на том же листе, где закончился предыдущий. Между названием главы и параграфом пробел не ставится, между названием параграфа и текста пробел не ставится, между окончанием параграфа и названием следующего параграфа ставиться 2 пробела.
9. Оформление приложения В тексте документа должны быть ссылки на приложения.
Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине слова Приложение, его обозначения (буквой русского алфавита).
Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложение А. – используется русский алфавит, кроме букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.
10. Оформление ссылок. При ссылках в тексте на источники и литературу следует в квадратных скобках приводить порядковый номер по списку литературы с указанием использованных страниц. Например: [7, с. 10-12].
Оформление таблицы
Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Точку после номера не ставят.
Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она впервые упоминается. При ссылке следует писать «таблица» с указанием номера.
При переносе таблицы, на следующей строке справа пишут «Продолжение таблицы 1».
Заголовки граф и строк пишутся с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки – со строчной буквы. В конце заголовков и подзаголовков точка не ставится.
Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается.
При ссылках на таблицы, рисунки, приложения следует писать: «в соответствии с данными таблицы 1», «по данным рисунка 2». Или если данная фраза не употребляется, но в тексте идет анализ данных таблицы или рисунка, то указывается следующим образом: (таблица 1), (рисунок 2).
Пример оформления названия таблицы
Таблица 1 – Диагностическая карта методов
ЕСЛИ ПЕРЕНОС НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ
Продолжение таблицы 1
Оформление рисунков (графиков, диаграмм)
Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, чертежи) должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
На все иллюстрации должны быть ссылки.
Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Иллюстрации с пояснениями оформляются так: Рисунок 1 – Детали прибора. Рисунок подписывается снизу.
Рисунок 1 – Детали прибора
Примеры библиографического описания некоторых документов
(по ГОСТ 7.1-2003)
Книга с одним автором
Балабанов, И.Т. Валютные операции [Текст] / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 1993. – 144 с.
Книга с двумя авторами
Корнелиус, X. Выиграть может каждый [Текст] / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М. : Стрингер, 1992. – 116 с.
Книга с тремя авторами
Киселев, В.В. Анализ научного потенциала [Текст] / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М. : Наука, 1991. – 126 с.
Книга с пятью авторами и более
Теория зарубежной судебной медицины [Текст] : учеб. пособие / В.Н. Алисиевич [и др.]. – М. : Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.
Сборники
1. Малый бизнес: перспективы развития [Текст] : сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М. : ИНИОН, 1991. – 147 с.
2. Андреев, А.А. Определяющие элементы организации
научно-исследовательской работы [Текст] / А.А. Андреев, М.Л. Закиров, Г.Н. Кузьмин // Тез. докл. межвуз. конф. Барнаул, 14–16 апр. 1997 г. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1997. – С. 21–32.
Официальные документы
Конституция (Основной закон) Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
Диссертации
Медведева, Е.А. Высшее библиотечное образование в СССР: Проблемы формирования профиля (История, совр. состояние, перспективы) [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : защищена 12.04.2000 : утв. 24.09.2000 / Е.А. Медведева. – М. : Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 2000. – 151 с.
Автореферат диссертации
Еременко, В.И. Юридическая работа в условиях рыночной экономики [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : защищена 12.02.2000 : утв. 24.06.2000
/ В.И. Еременко. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2000. – 20 с.
Собрания сочинений
Герцен, А.И. Тиранство сибирского Муравьева [Текст] / А.И. Герцен // Собр. соч. : в 30 т. – М. : [Приор?], 1998. – Т. 14. – С. 315–316.
Глава или раздел из книги
1. Костиков, В. Не будем проклинать изгнанье [Текст] / В. Костиков // Пути русской эмиграции. – М. : [Б.и.], 1990. – Ч. 1. – С. 59–86.
2. Муравьев, А.В. Культура Руси IX – первой половины XII в. [Текст]
/ А.В. Муравьев, А.М. Сахаров // Очерки истории русской культуры
IХ–ХVII вв. : кн. для учителя. – М. : Изд-во МГУ, 1984. – Гл. 1. – С. 7–74.
Из журнала
1. Гудков, В.А. Исследование молекулярной и надмолекулярной структуры ряда жидкокристаллических полимеров [Текст] / В.А. Гудков // Журн. структур. химии. – 1991. – Т. 32. – № 4. – С. 86–91.
Из газеты
Антонова, С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов [Текст]
/ С. Антонова // Известия. – 1990. – 3 сент.
Статья из продолжающегося издания
Колесова, В.П. К вопросу о реформе власти [Текст] / В.П. Колесова, Е.Ю. Шуткина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2001. – Вып. 5. – С. 47–50.
Литература
Основная литература:
1. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие / В.И. Волынкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 441 с.
2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов ВУЗов / Г.Г. Григорьева. – М., 1999. – 344 с.
3. Клюева, И. Н. Теоретические основы детского изобразительного творчества: учебное пособие / И. Н. Клюева; ТГУ. - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2008. - 40 с.
4. Клюева, И.Н. В калейдоскопе искусств или рождение жар-птицы. Научно-метод. пособие к прогр. «Калейдоскоп». – Тольятти: Изд. Фонда «Развитие через образование», 2002. – 181 с.
5. Клюева, И.Н. Исторический опыт художественно-творческого развития детей с позиции пространства и среды (19-20 век) // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Выпуск 7; в 2-х ч. / под ред. О.В. Дыбиной и др. – Тольятти: ТГУ, 2009. –Ч. 1. – 240 с.
6. Клюева, И.Н. Предметно-пространственная деятельность детей на занятиях изобразительным искусством // Диссертация на соискание ученой степени к.п.н. / И.Н. Клюева. – М., 2004. -300с.
7. Клюева, И.Н. Психолого-педагогические основы художественно-творческого развития детей (20-30 годы 20 века) // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Выпуск 6. Часть 1/ Сост. О.В. Дыбина, О.А. Еник. – Тольятти: Форум, 2008. – 238 с.
8. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-синтез, 2005. – 120 с.
9. Комарова, Т.С. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. – М.: Пед. общ-во России, 2006. – 160 с.
10. Косминская, Б.В. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Учебное пособие для студентов педвузов / Б.В. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1985. – 225 с.
11. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-дидактика, 2007. – 144 с.
12. Погодина, С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие / С. В. Погодина. - М. : Академия, 2010. - 351 с.
13. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве // История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия / Н.П. Сакулина. Сост. Е.А. Гребенщикова, Л.А. Лебеденко и др. – М.: Просвещение, 1980.-411с.
14. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. Педвузов / Н.М. Сокольникова. – М., 1999. – 368 с.
15. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста : прогр. учеб. курса и метод. рекомендации : учебно-методическое пособие для вузов / А. М. Вербенец [и др.]. - Гриф УМО. - М. : Центр пед. образования, 2008. - 111 с.
16. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учебное пособие для студентов пед. институтов / Под ред. В.Б. Косминской и др. – М., 1985.-450с.
17. Флерина, Е.А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях. Элементы обучения в руководстве изобразительным творчеством ребенка // История дошкольной педагогики: Хрестоматия / Е.А. Флерина. Сост. С.В. Лыков. – М.: Академия, 1999. -465с.
18. Флерина, Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства // История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия / Е.А. Флерина. Сост. Е.А. Гребенщикова. А.А. Лебеденко и др.- М.:Просвешение, 1980. -313с.
19. Флерина, Е.А. Элементы обучения в руководстве рисованием детей 6-7 лет // История дошкольной педагогики: Хрестоматия / Е.А. Флерина. Сост. СВ. Лыков. - М.: Академия. 1999. – 465с.
20. Штанько, И.В. Воспитание искусством в детском саду. Интегрированный подход. Метод. пособие / И.В. Штанько. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 144 с.
21. Юсов, Б.П. Взаимосвязь культорогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» / Б.П. Юсов. – М., 2004.-253с.
Дополнительная литература:
1. Вербенец, А.М. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста: Программа уч. курса и метод. рекомендации / А.М. Вербенец, Н.А. Вершинина, О.В. Горбова, О.В. Немченко. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.-112с.
2. Столяренко, А. М. Психология и педагогика = Psychology and Pedagogy : учебное пособие для вузов / А. М. Столяренко. - Изд. 2-е, перераб. и доп.; Гриф МО; Гриф умо. - М.: Юнити-дана, 2008. – 526 c.
3. Пастюк, О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. Учебное пособие/ О. В. Пастюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 198 с.
4. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. статей. Вып. 7. Ч. 1 / ТГУ; [редкол.: О. В. Дыбина и др. ; под ред. О. В. Дыбиной]. - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2009. - 239 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8259-0478-8 : 67-55.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Творческое развитие дошкольников в рисовании".docx
2018-06-08 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Умничка. Приятно работать. В срок. Работа сдана, замечательно. Очент всем рекамендую этого автора!!!!