Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Творческое развитие дошкольников в рисовании"
Создан заказ №3091612
4 июня 2018

"Творческое развитие дошкольников в рисовании"

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна иметь следующую структуру: 1. Титульный лист. 2. Содержание (отражает структуру контрольной работы). 3. Введение (объем введения должен составлять одну десятую часть от общего объема контрольной работы). 4. Теоретическая часть (состоит из нескольких подразделов в соответств ии с предложенным планом к каждой теме – вопросы для анализа). 5. Практическая часть, в которой отражено выполнение предложенного к каждой теме задания. 6. Выводы (объем должен составлять одну двадцатую часть общего объема контрольной работы). 7. Список литературы с выходными данными. 8. Свободный выбор варианта задания. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Текст работы печатается на одной стороне листа через 1.5 интервал, шрифт -14 2. Все листы работы нумеруются. Счет начинается с титульного листа, на котором номер страницы не проставляется, а проставление начинается со 2 листа. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. 3. Обязательно соблюдаются поля, которые не отчерчиваются. 4. Рекомендуемые размеры полей: - верхнее – 2 см - нижнее – 2 см - левое – 3 см - правое - 1,5 см 5. Размер шрифта нумерация и наименование глава – 14 пт., жирный; нумерация и название параграфа раздела – 14пт., жирный; основного шрифта – 14 пт. 6. Название разделов и пунктов разделов тексте работы указываются полностью в соответствии с содержанием. 7. После названия разделов и пунктов раздела точка не ставится. 8. Новые разделы (главы) всегда начинаются с нового листа. Начало нового параграфа раздела располагается на том же листе, где закончился предыдущий. Между названием главы и параграфом пробел не ставится, между названием параграфа и текста пробел не ставится, между окончанием параграфа и названием следующего параграфа ставиться 2 пробела. 9. Оформление приложения В тексте документа должны быть ссылки на приложения. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине слова Приложение, его обозначения (буквой русского алфавита). Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложение А. – используется русский алфавит, кроме букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. 10. Оформление ссылок. При ссылках в тексте на источники и литературу следует в квадратных скобках приводить порядковый номер по списку литературы с указанием использованных страниц. Например: [7, с. 10-12]. Оформление таблицы Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Точку после номера не ставят. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она впервые упоминается. При ссылке следует писать «таблица» с указанием номера. При переносе таблицы, на следующей строке справа пишут «Продолжение таблицы 1». Заголовки граф и строк пишутся с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки – со строчной буквы. В конце заголовков и подзаголовков точка не ставится. Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. При ссылках на таблицы, рисунки, приложения следует писать: «в соответствии с данными таблицы 1», «по данным рисунка 2». Или если данная фраза не употребляется, но в тексте идет анализ данных таблицы или рисунка, то указывается следующим образом: (таблица 1), (рисунок 2). Пример оформления названия таблицы Таблица 1 – Диагностическая карта методов ЕСЛИ ПЕРЕНОС НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ Продолжение таблицы 1 Оформление рисунков (графиков, диаграмм) Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, чертежи) должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации с пояснениями оформляются так: Рисунок 1 – Детали прибора. Рисунок подписывается снизу. Рисунок 1 – Детали прибора Примеры библиографического описания некоторых документов (по ГОСТ 7.1-2003) Книга с одним автором Балабанов, И.Т. Валютные операции [Текст] / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 1993. – 144 с. Книга с двумя авторами Корнелиус, X. Выиграть может каждый [Текст] / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М. : Стрингер, 1992. – 116 с. Книга с тремя авторами Киселев, В.В. Анализ научного потенциала [Текст] / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М. : Наука, 1991. – 126 с. Книга с пятью авторами и более Теория зарубежной судебной медицины [Текст] : учеб. пособие / В.Н. Алисиевич [и др.]. – М. : Изд-во МГУ, 1990. – 40 с. Сборники 1. Малый бизнес: перспективы развития [Текст] : сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М. : ИНИОН, 1991. – 147 с. 2. Андреев, А.А. Определяющие элементы организации научно-исследовательской работы [Текст] / А.А. Андреев, М.Л. Закиров, Г.Н. Кузьмин // Тез. докл. межвуз. конф. Барнаул, 14–16 апр. 1997 г. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 1997. – С. 21–32. Официальные документы Конституция (Основной закон) Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с. Диссертации Медведева, Е.А. Высшее библиотечное образование в СССР: Проблемы формирования профиля (История, совр. состояние, перспективы) [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : защищена 12.04.2000 : утв. 24.09.2000 / Е.А. Медведева. – М. : Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 2000. – 151 с. Автореферат диссертации Еременко, В.И. Юридическая работа в условиях рыночной экономики [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук : защищена 12.02.2000 : утв. 24.06.2000 / В.И. Еременко. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2000. – 20 с. Собрания сочинений Герцен, А.И. Тиранство сибирского Муравьева [Текст] / А.И. Герцен // Собр. соч. : в 30 т. – М. : [Приор?], 1998. – Т. 14. – С. 315–316. Глава или раздел из книги 1. Костиков, В. Не будем проклинать изгнанье [Текст] / В. Костиков // Пути русской эмиграции. – М. : [Б.и.], 1990. – Ч. 1. – С. 59–86. 2. Муравьев, А.В. Культура Руси IX – первой половины XII в. [Текст] / А.В. Муравьев, А.М. Сахаров // Очерки истории русской культуры IХ–ХVII вв. : кн. для учителя. – М. : Изд-во МГУ, 1984. – Гл. 1. – С. 7–74. Из журнала 1. Гудков, В.А. Исследование молекулярной и надмолекулярной структуры ряда жидкокристаллических полимеров [Текст] / В.А. Гудков // Журн. структур. химии. – 1991. – Т. 32. – № 4. – С. 86–91. Из газеты Антонова, С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов [Текст] / С. Антонова // Известия. – 1990. – 3 сент. Статья из продолжающегося издания Колесова, В.П. К вопросу о реформе власти [Текст] / В.П. Колесова, Е.Ю. Шуткина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2001. – Вып. 5. – С. 47–50. Литература Основная литература: 1. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие / В.И. Волынкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 441 с. 2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов ВУЗов / Г.Г. Григорьева. – М., 1999. – 344 с. 3. Клюева, И. Н. Теоретические основы детского изобразительного творчества: учебное пособие / И. Н. Клюева; ТГУ. - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2008. - 40 с. 4. Клюева, И.Н. В калейдоскопе искусств или рождение жар-птицы. Научно-метод. пособие к прогр. «Калейдоскоп». – Тольятти: Изд. Фонда «Развитие через образование», 2002. – 181 с. 5. Клюева, И.Н. Исторический опыт художественно-творческого развития детей с позиции пространства и среды (19-20 век) // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Выпуск 7; в 2-х ч. / под ред. О.В. Дыбиной и др. – Тольятти: ТГУ, 2009. –Ч. 1. – 240 с. 6. Клюева, И.Н. Предметно-пространственная деятельность детей на занятиях изобразительным искусством // Диссертация на соискание ученой степени к.п.н. / И.Н. Клюева. – М., 2004. -300с. 7. Клюева, И.Н. Психолого-педагогические основы художественно-творческого развития детей (20-30 годы 20 века) // Проблемы дошкольного образования на современном этапе: Выпуск 6. Часть 1/ Сост. О.В. Дыбина, О.А. Еник. – Тольятти: Форум, 2008. – 238 с. 8. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-синтез, 2005. – 120 с. 9. Комарова, Т.С. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. – М.: Пед. общ-во России, 2006. – 160 с. 10. Косминская, Б.В. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. Учебное пособие для студентов педвузов / Б.В. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1985. – 225 с. 11. Лыкова, И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-дидактика, 2007. – 144 с. 12. Погодина, С. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учебное пособие / С. В. Погодина. - М. : Академия, 2010. - 351 с. 13. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве // История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия / Н.П. Сакулина. Сост. Е.А. Гребенщикова, Л.А. Лебеденко и др. – М.: Просвещение, 1980.-411с. 14. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. Педвузов / Н.М. Сокольникова. – М., 1999. – 368 с. 15. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста : прогр. учеб. курса и метод. рекомендации : учебно-методическое пособие для вузов / А. М. Вербенец [и др.]. - Гриф УМО. - М. : Центр пед. образования, 2008. - 111 с. 16. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учебное пособие для студентов пед. институтов / Под ред. В.Б. Косминской и др. – М., 1985.-450с. 17. Флерина, Е.А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях. Элементы обучения в руководстве изобразительным творчеством ребенка // История дошкольной педагогики: Хрестоматия / Е.А. Флерина. Сост. С.В. Лыков. – М.: Академия, 1999. -465с. 18. Флерина, Е.А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства // История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия / Е.А. Флерина. Сост. Е.А. Гребенщикова. А.А. Лебеденко и др.- М.:Просвешение, 1980. -313с. 19. Флерина, Е.А. Элементы обучения в руководстве рисованием детей 6-7 лет // История дошкольной педагогики: Хрестоматия / Е.А. Флерина. Сост. СВ. Лыков. - М.: Академия. 1999. – 465с. 20. Штанько, И.В. Воспитание искусством в детском саду. Интегрированный подход. Метод. пособие / И.В. Штанько. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 144 с. 21. Юсов, Б.П. Взаимосвязь культорогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» / Б.П. Юсов. – М., 2004.-253с. Дополнительная литература: 1. Вербенец, А.М. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста: Программа уч. курса и метод. рекомендации / А.М. Вербенец, Н.А. Вершинина, О.В. Горбова, О.В. Немченко. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.-112с. 2. Столяренко, А. М. Психология и педагогика = Psychology and Pedagogy : учебное пособие для вузов / А. М. Столяренко. - Изд. 2-е, перераб. и доп.; Гриф МО; Гриф умо. - М.: Юнити-дана, 2008. – 526 c. 3. Пастюк, О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. Учебное пособие/ О. В. Пастюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 198 с. 4. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. статей. Вып. 7. Ч. 1 / ТГУ; [редкол.: О. В. Дыбина и др. ; под ред. О. В. Дыбиной]. - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2009. - 239 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8259-0478-8 : 67-55.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
"Творческое развитие дошкольников в рисовании".docx
2018-06-08 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Умничка. Приятно работать. В срок. Работа сдана, замечательно. Очент всем рекамендую этого автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление аннотированного списка статей
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Взаимосвязь развития речи и воображения».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика, разработать программу - тема на выбор
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по социальному воспитанию детей мигрантов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование и Характеристика на ребенка 5 лет.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы