Создан заказ №3091727
4 июня 2018
Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:
1. Актуальностьь
2. Объект\Предмет
3. Цели и задачи
4. Гипотеза исследования
5. Теорико-методологичсекая основа (Используемые источники, авторы, работы и тд)
6. Методы исследования
Требуется 2-3 главы с подпунктами
Рассмотрение гендерного аспекта успешности
Больший акцент на работу с те
кстом как с феноменом успешности
Также важно влияние сми, рекламы, социальных статусов, критерии феномена успешности
К работе позже отнесу сделанный опрос
на тему успеха, который нужно будет включить в исследовательскую часть
Большая просьба скидывать готовые главы или введение сразу, чтобы я мог сразу обговаривать работу с науч.руководителе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в век информационной революции и перехода обществом на следующую ступень своего развития — постиндустриальную, роль СМИ в жизни социума возросла, ввиду того фактора, что и ценность самой информации как продукта значительно выросла. В результате чего именно СМИ сегодня формируют общественное мнение относительно любого повода и события. При этом надо отметить тот факт, что современный человек погружен в лавину информационных потоков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И найти того, кто полностью не подвержен влиянию массмедиа достаточно сложно.
Актуальность данной работы обусловлена следующим: во-первых, социальная успешность является для многих людей необходимым фактором существования. Именно, исходя из сформированной ценностной шкалы, данный человек соотносит себя с определенной социальной категорией. Во-вторых, понимание успешности зависит от многих критериев, но основной из них — гендерный. В-третьих, сегодня именно массмедиа во всей ее палитре формирует категории успешности гомо сапиенса, на которые он ориентируется, которым следует. В результате чего, часто транслируемые СМИ конструкты не соответствуют его реальным возможностям, профессиональным навыкам, талантам. В-четвертых, женские и мужские журналы сегодня внедряют в массовое сознание необходимые им конструкты. Связан данный аспект с тем, что данные издания — это коммерческие предприятия, основная прибыль которых не за счет продажи журналов, а за счет размещения рекламы. В результате чего, они ориентируются в первую очередь на рекламодателя, что приводит к формированию ложных моделей и образов не только успеха, но и других важных социальных категорий. Также необходимо отметить, что согласно заявленной теме исследования, для корректных результатов, будут исследоваться, как вербальные (текст), так и невербальные (фото, графика и др.) компоненты. И именно совокупность данных элементов воздействует на сознание массовой аудитории, создавая, транслируя и закрепляя образы.
Объектом исследования выступают журналы Vogue и Esquire.
Предметом исследования является образ успешного человека.
Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue.
Исходя из цели, был сформулирован ряд ключевых задач:
— изучить гендерный аспект социальной успешности;
— рассмотреть стереотип и метафору как ключевые инструменты конструирования образа в медиа;
— описать глянцевый журнал как особый тип СМИ;
— проанализировать конструирование образа успешной женщины в журнале Vogue;
— изучить конструирование образа успешного мужчины в Esquire.
Гипотеза исследования: Сегодня образ успешного человека на страницах изданий Esquire и Vogue формируется исходя из гендерности, ввиду специфики самих журналов. При этом наблюдается диффузия категорий и атрибутов успешности. Сами образы конструируются, с учетом объективной реальности, исходя из специфики журналов, учитывая, что они воздействуют на аудиторию, как при помощи вербальных, так и при помощи невербальных компонентов журнала.
Теоретико-методологическая основа работы: По работе Н.А. Блохиной рассматривается понятие «гендера». Работы Т.П. Дежиной и В.Д. Спасова использовались для изучения гендерных стереотипов, а статьи М.В. Кирюшиной и А.М. Белюкова для определения критерия «успешности». Воздействие СМИ на массовую аудиторию изучалось по трудам А. Ю. Быкова, А.А. Даниловой. При этом, влияние на массовое сознание метафор по работам Л.Р. Лагуевой и О.И. Глазуновой. Стереотип и его манипулятивный потенциал рассматривался по коллективной монографии под редакцией И. Ю. Колесова, а также статье И.В. Григорьевой. Специфика глянцевых журналов анализировалась по работам В.В. Барабаша, Т.В. Сезонова, а также Н.С. Азизбекова. Статьи А.И. Степанова и М.И. Ковязиной позволили углубить знания по данной области, в частности, определить значение визуализации и назначения журнала в целом.
Эмпирической базой выступали журналы Esquire и Vogue с января по июнь 2018 года.
Методы исследования: в первую очередь применялся диалектический метод, который позволил рассмотреть общие тенденции, такого противоречивого явления, как конструирование образов в СМИ, в частности в глянцевых журналах. Системный подход позволил рассмотреть данный аспект, как взаимосвязанную с гендерностью систему. Метод индукции и дедукции позволил совершить переход от общего к частному, и наоборот в рассмотрении воздействующей функции СМИ, а также выявить на чем она базируется. Психологический метод использовался для рассмотрения психических процессов связанных с гендерным аспектом. Метод наблюдения, позволил выявить какие образы успешности человека и как конструируются в гендерных глянцевых журналах. Метод сравнения позволил углубить исследования и выявить общие тенденции в формировании медиаобраза в мужских и женских глянцевых журналах.
Исходя из целей и задач, была определенна следующая структура работы: введение, три главы, где первая содержит один параграф, остальные две по два, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue..docx
2018-06-10 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо! Автор очень помог! Все замечательно. Высокая оригинальность! Короткие сроки. Отличная работа. Советую.