Создан заказ №3092194
4 июня 2018
Цель данной работы заключается в разработке программного продукта, которая позволит компаниям, работающим в области социального медиа маркетинга, контролировать и вести учет по интернет-трафику своих сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в файлах
Программный код не нужен. Только текстовая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях все более динамичного и крайне разнообразного бизнеса, привлечение и удержание клиентов требует постоянного роста и внедрения инноваций. Ключевым преимуществом информационных технологий является его способность обмениваться информацией как внутри, так и снаружи систем взаимодействия. Например, онлайн-платформы для проведения конференций и видеоконференций, такие как Skype, GoToMeeting и WebEx, предоставляют компаниям возможность сотрудничать практически в режиме реального времени, что значительно снижает затраты, связанные с привлечением клиентов на месте или взаимодействием с сотрудниками, которые работают удаленно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, информационные технологии позволяют организациям легко подключаться к международным поставщикам и потребителям.
Одним из фундаментальных преимуществ ИТ является его способность повышать конкурентные преимущества компании на рынке, способствуя стратегическому мышлению и быстрой передаче информации. Например, доступ к социальным сетям, базам подписки и использование этих данных, позволили компаниям собирать, интерпретировать и передавать информацию настолько быстро, насколько это возможно [4].
В некоторых случаях сложнейшие анализы удаётся провести за считанные секунды, в то время как, каких-то пару десятков лет назад, на сбор и анализ таких данных, могли уйти дни и недели. Это дало предприятиям беспрецедентный доступ к клиентам и потребителям, что позволило организациям поставлять новые и улучшенные продукты. Поэтому, когда они используются как стратегические инвестиции, а не как средство достижения цели, ИТ предоставляет организациям инструменты, необходимые для правильной оценки рынка и реализации стратегий, необходимых для конкурентного преимущества [1].
В условиях столь быстрого роста, возникала необходимость постоянного контроля над сотрудниками компаний, в целях увеличения их продуктивности.
Цель данной работы заключается в разработке программного продукта, которая позволит компаниям, работающим в области социального медиа маркетинга, контролировать и вести учет по интернет-трафику своих сотрудников. Это позволит выявить слабые точки в планировании рабочего процесса, а также позволит увеличить ответственность сотрудников, что не может не сказаться на положительной динамике роста компании.
Разрабатываемый программный продукт должен быть разработан под реалии бизнеса, работающего в мире маркетинга. Столь узкая направленность позволит создать программу, умеющую чётко подстраиваться под требования данной сферы.
1 Постановка задачи
1.1 Анализ предметной областПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке программного продукта, которая позволит компаниям, работающим в области социального медиа маркетинга, контролировать и вести учет по интернет-трафику своих сотрудников..docx
2019-06-01 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Понравилось. Автор всегда на связи, отвечает довольно быстро, все выполняет в срок, ответственный подход к своей работе.