Создан заказ №3092239
4 июня 2018
Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под сферой сервиса в широком смысле слова понимается деятельность по оказанию услуг, направленных на функционирование производственной и социальной сферы, а также домохозяйств и граждан. Под сферой услуг традиционно понимался третичный сектор, в настоящее время, с появлением экономики знаний, сфера услуг расширилась. Термины «услуга» и «сервис» близки по смыслу, хотя наряду с ними можно встретить и термин «сервисная услуга». (работа была выполнена специалистами author24.ru) При разграничении данных терминов в правовом срезе в расчет берутся стандарты, например ГОСТ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
Рост доли сервиса в ВВП России, а также ряда других экономических показателей (доля занятых в сфере услуг – около 2/3) происходит на фоне кризиса материального производства. Тем не менее, освоен ряд видов услуг, не характерных для нашей действительности еще 20 лет назад, – инжиниринг, консалтинг, аудит, лизинг, семейное и психологическое консультирование, шоу-бизнес и пр. Особым, быстроразвивающимся сегментом в отечественном сервисе являются VIP-услуги для «золотой» молодежи, так называемых «олигаторов» – состоятельных людей, политических деятелей и высшего эшелона госслужащих.
Широкое развитие показывает комплекс услуг коммерческого посредничества:
1) производственно-коммерческие услуги (производственные, транспортно-экспедиционные, арендные);
2) информационно-коммерческие (финансо-расчетные и кредитные; посредничество в реализации товаров; информационные, организационно-посреднические).
Опыт формирования российской сферы услуг показал недостатки копирования зарубежного опыта, как это происходило в девяностые годы. При этом сервисные службы России автоматически попадали в разряд аутсайдеров. В настоящее время достигнут баланс в бенчмаркинге в сфере услуг и отечественные сервисные технологии основываются на национальных традициях и менталитете.
Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России. Для этого необходимо решение следующих задач:
рассмотреть, с чего началось зарождение гостиничного сервиса;
ознакомиться с существующими службами и отделами гостиницы, а также с особенностями их функционирования;
рассмотреть методы отбора персонала для гостинично-ресторанного комплекса;
изучить требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства, а также правила для администраторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России..docx
2018-06-08 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за качество, реферат на высшем уровне , благодарю за хорошую работу !!))