Создан заказ №3092573
5 июня 2018
Теория учебной деятельности как психолого-педагогический проект младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Решить все задания. Можно прям совсем кратко.
Раздел 1. Теория учебной деятельности как психолого-педагогический проект младшего школьного возраста.
Учебные задания:
1. Приведите примеры из практики своего обучения, иллюстрирующие наличие или отсутствие в нем учебной деятельности.
2. Определите св
ою точку зрения, что означает стать субъектом учебной деятельности. Докажите ее материалами и аргументами.
3. Нарисуйте схему, раскрывающую структуру мыслительного акта и природу учебной деятельности.
4. Разработайте критерии анализа учебной деятельности и ее результатов на уроке развивающего обучения.
5. Составьте дайджест «Какая модель развития в онтогенезе лежит в основе современной образовательной практики?»
Раздел 2. Проектирование учебных предметов на основе принципов учебной деятельности.
Учебные задания:
1.Составьте схему, как связаны принципы учебной деятельности с основными положениями психолого-педагогической теории учебной деятельности.
2. На основе принципов построения учебников, учебных пособий и методических пособий для учителя проанализируйте, насколько обеспечивает развертывание учебной деятельности учебник из традиционной дидактической системы и из системы развивающего обучения.
Раздел 3. Педагогические условия практической реализации
учебной деятельности.
Учебные задания:
Установите, чем отличаются с психологической точки зрения разные периоды развития детей в учебной деятельности: 6-7 лет, 7-10 лет и 10-11(12) лет, и как они соотносятся с разными этапами школьного образования.
Разработайте профессионально обоснованные предложения, как средствами организации этапа адаптации можно преодолеть следующие проблемы, с которыми дети сталкиваются при поступлении в школу:
Проблема. Характер взаимодействия учителя с детьми резко отличается от домашнего и детсадовского: возрастающим числом запретов и предписаний, меньшей терпимостью взрослых к нарушениям правил
Предложения по ее решению.
Проблема. Социальный статус и самооценка ребенка теперь зависит от усвоения особого учебного содержания, это значительно нагружает ответственность ребенка перед лицом взрослых.
Предложения по ее решению.
Проблема. Требуется большое напряжение и концентрация внимания при фронтальных формах обучения. Многие действия надо совершать не по собственному желанию, а по требованию учителя. Отсюда – эмоциональный дискомфорт и повышенная утомляемость детей.
Предложения по ее решению.
Проблема. Эту ситуацию усугубляет новый, непривычный распорядок дня и изменившиеся отношения со сверстниками и старшими детьми
Предложения по ее решению.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория учебной деятельности как психолого-педагогический проект младшего школьного возраста.docx
2018-06-09 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное Вам спасибо. Работу приняли сразу. Спасибо, что так быстро сделали. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.