Создан заказ №3092814
5 июня 2018
Цель исследования – теоретическое обоснование проблемы исследования и разработка проекта психолого-педагогического сопровождения детей группы риска к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема своевременной, полноценной и эффективной подготовки ребенка к школьному обучению является одной из наиболее значимых в условиях реализации принципа непрерывности и преемственности программно-целевых, технологических, мониторинговых аспектов педагогического процесса. Проблема подготовки ребенка к школе относится к числу давних проблем дошкольного воспитания.
Поставленная еще в 17 веке Я.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коменским в «Наставлении к материнской школе», она до настоящего времени не утратила своего актуального «звучания» и служит предметом споров и дискуссий, поиска новых теоретических и методических, организационных подходов. В настоящее время проблема готовности ребенка школе рассматривается в связи с реализацией положений Закона «Об образовании в РФ» (2013) и Федеральных государственных стандартов дошкольного образования (2013).
Проблема готовности ребенка к школе на протяжении последних десятилетий активно изучалась в работах Л.А. Венгера, Н.Е. Вераксы, Е.С. Гильбух, М.М. Безруких, Л.И. Божович, Г.И. Гуткиной, Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой, В.И. Логиновой, Л.А. Парамоновой, К.Н. Поливановой, Д.Б. Эльконина и др.). Наличие различных позиций по отношению к сущности готовности ребенка к школе – закономерное явление. Вместе с тем, анализ подходов позволяет сформулировать общие позиции в понимании сущности готовности ребенка к школе. Под готовностью к школе понимается необходимый и достаточный уровень развития психофизических и социальных качеств, обеспечивающих успешность адаптации ребенка к условиям школы и освоения школьной общеобразовательной программы.
В исследованиях Л.И. Божович, Л.И. Венгера, Н. В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова и др. определены базовые компоненты готовности ребенка к школе (мотивационная, социально-психологическая, интеллектуальная, специальная и др.). В последние десятилетия появились различные подходы к пониманию сущности, структуры и содержания готовности ребенка к школе – системный (В.И. Логинова), личностный (Л.И. Божович), интегративно-личностный (Л.И. Коломийченко, Н.Ю. Зеленина, Н.А. Зорина, О.В. Прозументик, Т.Э. Токаева и др.).
Цель исследования – теоретическое обоснование проблемы исследования и разработка проекта психолого-педагогического сопровождения детей группы риска к обучению в школе.
Объект исследования – психолого-педагогического сопровождение детей в период подготовки к школе.
Предмет исследования – педагогическое проектирование процесса психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет в период подготовки к школе.
В соответствии с обозначенной целью определены задачи исследования: Осуществить теоретическое обоснование проблемы исследования. Осуществить отбор диагностических методик, направленных на изучение особенностей организации процесса детей в период подготовки к школе в ДОО и уровня готовности детей к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретическое обоснование проблемы исследования и разработка проекта психолого-педагогического сопровождения детей группы риска к обучению в школе..docx
2018-06-11 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Самый замечательный Автор!!!! Все сделано быстро и очень качественно!!!!!!Огромное спасибо!!! Побольше бы таких!!!!