Создан заказ №3092901
5 июня 2018
Целью данной курсовой работы является выявление и анализ способов выражения вербальной агрессии в языке рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
25-35 страниц, шрифт отступления все по ГОСТу, список литературы, содержание, 60и более процентов оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в лингвистике всё больше внимания отдаётся проблеме реализации речевой агрессии в языке. Это связано, прежде всего, с актуализацией вопросов, связанных с культурным и духовно-нравственным состоянием общества, с проблемами толерантности и религиозной терпимости.
Существуют показатели, отражающие этические нормы, сложившиеся в настоящее время в данном обществе, и один из них - агрессивность рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно реклама начинает выступать мощным механизмом производства социальных норм и ценностей. Рекламные объявления сегодня играют основополагающую и ни с чем несравнимую роль в создании привычек и обычаев, в распространении и закреплении культурных и эстетических клише.
Реклама уже много десятилетий считается объектом пристального внимания отечественных и зарубежных учёных. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских качествах, и направлена на потенциального потребителя. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто помогает человеку вспомнить конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Эта реакция на него, объясняется наличием у человека одного из трёх типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Актуальность темы данной курсовой работы подтверждается появлением многочисленных работ, касающихся вопросов связанных с «агрессивной» рекламой. Так же, актуальность изучения феномена речевой агрессии определяется неблагополучным социокультурным положением в большинстве современных сфер жизни: ростом асоциальности, общим снижением уровня речевой культуры, инвективизацией и вульгаризацией речи, пропагандой насилия в средствах массовой информации, существенным ослаблением коммуникативных механизмов, традиционно сдерживавших проявления агрессии слова.
В данной работе комплексное описание особенностей реализации речевой агрессии в языке рекламы помогает выявить взаимосвязи между духовно-нравственным состоянием современного общества и отражением этого состояния в языке.
Методами исследования являются описательный и сопоставительный методы контекстного анализа.
Целью данной курсовой работы является выявление и анализ способов выражения вербальной агрессии в языке рекламы.
Задачи исследования:
Изучение феномена агрессии как части культурно-речевого статуса современного человека;
Выявление способов реализации агрессии в языке;
Определение роли рекламы в процессе инкультурации современного общества;
Изучение способов реализации вербальной агрессии в языке рекламы.
Объектом исследования является современная теле- , радиореклама и реклама в печатных СМИ.
Предметом исследования являются способы реализации вербальной (речевой) агрессии в языке рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление и анализ способов выражения вербальной агрессии в языке рекламы..docx
2018-06-11 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегдв выходит на связь, вовремя сдает работу и помогает даже после завершения гарантийного срока. Всем очень советую! Работа сдана на отлично!!