Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Правила и этикет деловых отношений"
Создан заказ №3093182
5 июня 2018

"Правила и этикет деловых отношений"

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Культура речи и деловое общение". Нужен реферат примерно на 15 страниц. Только не скопированный подчистую текст из интернета. Тема несложная, нужно обработать материал. Шрифт - 14, полуторный интервал. Структура работы: 1. Титульный лист 2. Введение 3. Основная часть 4. Заключение с вывода ми 5. Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На дворцовых приемах короля Людовика XIV гостям были вручены карточки с правилами поведения. Карты назывались этикетками, и из этого названия вышло слово «этикет». Этикет — это установленный порядок поведения. Этикет возник во время рождения абсолютных монархий. Соблюдение определенных правил поведения было необходимо для укрепления королевства, для консолидации иерархий. Разумеется, определенные стандарты поведения должны соблюдаться в деловых связях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловое общение (в процессе работы, профессиональной деятельности) занимает одно из ведущих мест среди большого разнообразия типов и форм общения людей. Многовековая практика деловой жизни убедительно доказывает, что ее важнейшим элементом являются моральные принципы, поведенческие правила людей и их языковая культура. Этикой деловой коммуникации является система моральных норм и принципов, правил и норм, ритуалов и традиций, обычаев и идей, которые регулируют деятельность и поведение людей, их речевую культуру в сфере деловых отношений. Особенностью делового общения является его регулирование, т.е. Представление в соответствии с установленными правилами. В свою очередь, правила определяются характером делового общения, конкретными целями и задачами, национальными культурными традициями и социальными поведенческими нормами. С точки зрения формы речи деловое общение делится на устное и письменное. Устная деловая речь представлена посредством деловых переговоров, публичных выступлений, интервью и т. д. Письменная деловая речь - документы, определяющие социальные и правовые отношения (контракты, контракты, соглашения, деловые письма). Особым видом устно-письменного общения являются совещания и собрания, состоящие из монолога деловой речи и одновременно представленные в двух формах - устной и письменнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
"Правила и этикет деловых отношений".docx
2018-06-09 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на совсем сжатые сроки, автор сделал работу быстро и качественно, а главное - в срок! Реферат отличный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и функции морали
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Отношение к пожилым людям как нравственная проблема
Дипломная работа
Этика
Стоимость:
4000 ₽
Культура интеллектуального труда
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
основные принципы этики деловых отношений
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
деловой этикет
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
деловые приёмы и их виды
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика делового общения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы